Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Как убрать неисправности оружия? Ремонтники и наборы для чистки неисправности не убирают.
Через кусты ползешь в Бар по дороге обирая трупики и собирая более целое оружие. У Петренко в продаже есть дешевые ящики рем-наборы на 1 починку. Чинишь раз им, потом сдаешь ремонтнику.
ЦитатаSinigr ()
Где купить прицелы на калаш не расширяя ассортимент?
Единственные прицелы пока видел у бандитов на оружие времен револлюции. С установленной оптикой попасть куда-то кроме воздуха не реально ибо эпилептические припадки.
Sinigr, твой ответ на пост человека, у которого пляска прицела на СВД. Подозреваю разброс у оружия прописан разный. У меня эпилепсия в прицеле была вообще на СКС. Тут писали, что нужно брать перк Твердую руку и бегать как дурак постоянно курить. Типа это благотворительно сказывается на целкости. Т.е. при массовости перков в моде нет особой свободы выбора для создания своего играбельного сетапа у ГГ по перкам.
Думаеш обрез мосинки точнее СВД? Чот сомневаюсь И откуда этот бред про сигареты берётся? Они никак не добавляют стабилизации оптики (только снимают пси урон).
Цитата-Shadow- ()
У меня эпилепсия в прицеле была вообще на СКС.
Щас специально СКС протестировал - всё отлично.
Твёрдая рука даёт, но не настолько же.
Сообщение отредактировал Sinigr - Вторник, 26.06.2018, 19:11
Думаеш обрез мосинки точнее СВД? Чот сомневаюсь И откуда этот бред про сигареты берётся?
Подозреваю, пока ты прицел не поставишь, стрелять можно более-менее. Про сигареты народ тут пишет, типа курят, потом стреляют и целкость прям зашкаливает
ЦитатаSinigr ()
Твёрдая рука даёт, но не настолько же.
Ну вот его я и не брал. И получается без него на огнестрел забить можно, либо нужно держать ГГ в тепличных условиях - через каждый час спать, есть, пить, курить