Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Lost Alpha
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Связной
4.2
Народная Солянка 2016
4.1
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  SaNiok_007
Вторник, 26.06.2018, 14:36 | Сообщение # 1726
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

GATU, Попробуй больше подожать, в диспетчере задач должен появится процесс сталкера потом он откроется в окне и настрой под себя. У меня первый запуск был около минуты
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2016
Беларусь  GalaxiT
Вторник, 26.06.2018, 14:38 | Сообщение # 1727
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2018

Огромное спасибо за мод, уважаемые разработчики) Вы сделали просто что-то нереальное, новая ступень в сталкерском модострое. Так держать!
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2018
Турция  eheor
Вторник, 26.06.2018, 14:44 | Сообщение # 1728
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

С момента релиза,все что лично меня стало напрягать:
-репутация у группировок не влияет ни-на-что и полностью ненужна.
-забагованность арены(возможно не косяк мода а тянеться еще с СоС но как по мне проще ее отключить вообще чем она в таком виде)
-НПС-быдло,с ним говоришь а он тебя толкая идет по своим делам игнорируя тебя и сбрасывает окно трейда.
-Ворта в бар,Ворота на кладбон техники.
-Сон нужен слишком часто,для себя я отключил "потребность во сне"
-прозрачные текстуры,через которые ГГ спокойно ходит (например деревья на болтах)
-НПС которые воруют все тайники,даже если он был пустым и ты получил координаты на него , если этот тайник стоит рядом где ходят нпс,идти смысла мало,пока дойдешь-обчистят,ладно бы мой тайник который создал я чистили - хрен бы с ним,но тайник на который я никак не могу влиять и менять его местоположение - это граничит с идиотизмом.
-Тушканы и крысы обладающие силой пауэрлифтеров,которые способны выталкивать ГГ куда угодно,1 крыса может забуксировать ГГ из кустов на изи.(но это не страшно,можно и не заниматься этим,но все же раздрожает иногда)
-НПС которых убивают пачка тушканов,как итог ГГ имеет лутаемые трупы,хотя те же НПС спокойно идут по аномалиям и не дохнут и внезапно умирают от лап тушканов!
-Ценовая политика,требует доработки,(например охотничий набор у Петренко(долг) стоит 4918 для его крафта самостоятельного нужен турестический нож стоимостью 5398 Л-логика,многие с пеной у рта про хардкор и реализм вещают а тут скорее всего у них тупик случится,считаю что набор должен стоить не менее 9к рублей.)
-мгновенный износ некоторого оружия за 1-2 обоймы,спорно конечно,но всетки странно.
-Фантомный тайники,на карте он есть,а на земле его нету,или он визуально есть а залутать нельзя)

И пожалуй самый большой напряг(лично для меня)абсурдность фичи "деградация зоны" ей я отдельный пункт сделаю:
1)Как я понимаю автор руководствовался мыслью примерно такой:зона с каждым днем опасней(из-за чего популяция и сила мутантов растет на локациях),снарягу медикаменты и патроны носить в зону все тяжелее из-за чего цены торгаши завышают-с первого взгляда все логично,но тут случается следующее:
2)Игрок начав новую игру заранее знает что время работает против него,и он галопом фармит деньгу пока не подоражает все,скупает патроны снарягу итд,эдакий тупой челлендж на старте,по сути игра к этому принуждает,если этого не делать у игрока может сложиться чувство "потери" что он не успел в итоге может пропасть желания играть дальше-это по части цен и экономичесокго подхода у торгашей.
3)Мутанты,так как зона становится опасней мутантов больше и они сильнее,случается следующее-в лагерях начинают дохнуть сталкеры,халявный лут,оружие,шмот-потребность в торгашах опять отпадает,в трупах много лута,причем в любых трупах,я со снорка снимал обоймы патронов,монетки,колючку(артефакт) залутал снорка и ходка окончена.И так игра превращаеться в барахолку изабилия и собственно там она и заканчивается,а не как пишут некоторые с приходом "севы"
Как я вижу решение проблемы "деградации зоны" Сразу задрать цены на максимум,чтоб не было ощущения челенджа и гонки на время(Это ведь зона,все сюда попадает за очень дорого это ведь бизнес)Оставить рост популяции и силу мутантов как есть,пусть крепчают и зона будет опасней,но ограничить их передвижение чтоб они не косили лагеря,ато заходишь на базу а там все на шухере от пары крыс и тушкана,и все носяться как угарелые,а через месяцок и базы нет потому что волна псин утопила всех,базы в моем понимании это укрепленное надежное место и мутанты его вот так вот просто истребить ну никак не могут.
Вот собственно так я один из вариантов решения вижу,задрать цены и ограничить передвижения мутантов,или оставить все как есть но сделать "деградацию" опцией.

Так же ребятам которые хейтят идею проводников и ускоренного передвижения,а вы помните диалоги с нпс в ЗП "куда держишь путь?" и что можно было с рандомными сталкерами передвигаться из точки А в точку Б на шарка,не говоря уже о проводниках которые в локации водили за бабки,это все есть в оригинале предусмотренно разработчиками самой игры,НО вдруг!Выходит мод и это уже не "тру",ребята очнитесь конкретно DA фриплейный мод,его аудитория это РПшники,те кто выдумывают себе игру фантазируя,и если на все говорить "не тру" , "это фича" ," это казуалит","здесь хардкор" этот мод будет проходным,побалуются недельку две и снесут,так мод и останется ничем.Конечно рано судить ведь сейчас ОБТ и все напрямую зависит от автора мода какое направление мода он выберет,но любой фриплей это РП-это костяк на котором держится спрос на мод(имхо).Сильная сторона мода это атмосфера,графика-пока что нет аналогов которые могут это предложить в той мере в которой это делает DA.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Российская Федерация  Гайдук
Вторник, 26.06.2018, 14:46 | Сообщение # 1729
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 433
Награды: 7
Регистрация: 09.11.2016

-Shadow-, писали уже, трение гг уменьшили для того, чтобы засасывало в аномалии. Поэтому тушканы и крысы так сильно толкают гг
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 14:53 | Сообщение # 1730
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата eheor ()
-мгновенный износ некоторого оружия за 1-2 обоймы,спорно конечно,но всетки странно.

Вот по поводу этого тоже слегка недоумеваю
Особенно со старыми патронами
На примере АПС. Одна обойма старых патронов - это в 80% случаев убитая пружина или грязное шептало. Обе поломки чинятся за копейки, но убивают точность раза в 2-3
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 26.06.2018, 14:54 | Сообщение # 1731
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата kolenkov2002 ()
писали уже, трение гг уменьшили для того, чтобы засасывало в аномалии.
Так и раньше засасывало. В ТЧ на свалке где бандиты и куча кровей камней с душами...
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Турция  eheor
Вторник, 26.06.2018, 14:56 | Сообщение # 1732
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата kolenkov2002 ()
трение гг уменьшили для того, чтобы засасывало в аномалии. Поэтому тушканы и крысы так сильно толкают гг

Решение проблемы:если уменьшения трения избавляет аномиалию от засаывания,добавляем аномалии эффект при сталкновении на уменьшение выносливости,в итоге влетел в аномалию,лишился возможности бежать-стоячего сталкера засосет на изи.И играть опасней станет,и аномалии не проходной двор и тушканы не буксиры.Если аномалия вообще не засасывает даже стоячего,добавить эффект кровотечения+снижение выносливости,-в описание аномалии добавить:коровотечение связаннно с мелкими частицами пыли,камней,металла,частей мутантов иид которые кружат в аномалии,при попадании инородного объекта в аномалию,та кратковременно ускоряет движение частиц-как итог это царапает/коцает/ломает бронь,а падения выносливости вызвано пульсацией аномалии которое сбивает "дыхалку" и временно нарушает ритм сердца-чем не супер отмазка такой фичи аномалии?

Другой вопрос реально ли это реализовать,но думаю с нынешним уровнем моддинга да)
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 26.06.2018, 15:08 | Сообщение # 1733
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

KAcidi,
Цитата eheor ()
ни-на-что

Ассортимент (со следующим завозом товара, который каждые 5 дней). Напарники. У Военных или Наемников - не нужно покупать пропуска. Скидки.
Цитата eheor ()
забагованность арены

Если не дали денег сразу - юзай диалог пока не дадут.
Цитата eheor ()
Ворта в бар,Ворота на кладбон техники

Проблема локаций новых, будут убирать.
Цитата eheor ()
НПС которых убивают пачка тушканов

Тут да, НПС бы сделать реген крови в пол-бинта, чтобы от тушканов не умирали, а от химеры могли.
Цитата eheor ()
стоит 4918 для его крафта самостоятельного нужен турестический нож стоимостью 5398 Л-логика

Просто раньше требовал штык-ножа, да и купить не всегда есть у кого, а нож найти и в трупе можно в плохом состоянии.

Деградацию Зоны бы растянуть - 36 дней это очень мало и быстро, учитывая что ассортимент обновляют каждые 5 дней лишь, это опять же "подгоняет" ГГ спешить слишком, прям гнаться. Сон отключаемый - и ладно.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 26.06.2018, 15:12 | Сообщение # 1734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата KAcidi ()
Особенно со старыми патронами

Вот и ответ на вопросы, в чем причина. Из Винтореза теми же ПАБ-9 стрелять в жизни - мазоли натрешь как часто чистить ствол придется.

Из мелочей, которых нехватает, как по мне, но реализуемые (вроде в том же Мизери или СоМе было) - когда куришь, появляется небольшой дымок перед ГГ. Атмосферы бы добавило.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  НеШелещуОсобо
Вторник, 26.06.2018, 15:17 | Сообщение # 1735
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 9
Регистрация: 02.12.2016

Да вот сам играю и боюсь этого усиления Зоны, сталкеры быстро очень вымрут, цены вырастут, единственный нормальный доход будет - арты. Пока есть возможность коплю деньги и фармлю репу. Зная об этом даже ночью спать не хочется(в игре) а успеть что-то сделать.
Кстати заметил по ощущениям баг - если отключить потребность во сне, один эффект остается. Заторможенная реакция - будто чувствительность мышки убавили, заметил бегая несколько суток по Зоне пока эпенефрин действовал. После сна резко ощущаешь как движения мышкой ускорились.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 26.06.2018, 15:23 | Сообщение # 1736
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата НеШелещуОсобо ()
После сна резко ощущаешь как движения мышкой ускорились.
тоже такое заметил.
Цитата НеШелещуОсобо ()
Пока есть возможность коплю деньги и фармлю репу.
скупаю все аптечки и медицину, что есть.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Messer_138
Вторник, 26.06.2018, 15:24 | Сообщение # 1737
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Ещё проблема новых лок, я заметил в Лощине. У моста, есть небольшие проёмы в которые можно зайти(И пройти), если бы там не было невидимой преграды. Хотя я могу и ошибаться, насчёт новый лок. Вообще лощину нужно доработать, взять хотя бы из НЛС или ОГСЕ.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  GATU
Вторник, 26.06.2018, 15:29 | Сообщение # 1738
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2014

Цитата SaNiok_007 ()
GATU, Попробуй больше подожать, в диспетчере задач должен появится процесс сталкера потом он откроется в окне и настрой под себя. У меня первый запуск был около минуты


Тот же результат.
Процесс в диспетчере задач появляется, нагружает проц и память...потом загрузка проца падает в ноль (процессом xrEngine имеется в виду), загрузка памяти останавливается на 40+ МБ и все встает колом как и раньше...либо ловлю ошибку Unhandled exeption occured. See log for details...

  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2014
Украина  AKS_User
Вторник, 26.06.2018, 15:36 | Сообщение # 1739
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

С чего начать...
Ну, 1. ГГ ОООЧЕНЬ "нэжный малчык" - при падении с полуметра теряем 10-15 проц. здоровья. Такой себе недостаток, но всё же неприятно.
2. Ассортимент торговцев очень бедный. Особенно за Сидора обидно - ведь рядом блокпост! Неужто вояки не толкают "налево" тушняк и сухпаи? "Не верю!" (с) tongue
3. Возможность крафта - о, да! Мне это по душе. Спасибо огромное разработчикам, т.к. сам фанат всяких самоделок в реале. А тут такое непаханное поле biggrin (Жаль времени на это сейчас почти нет...)
4. Общая атмосфера - тоже очень понравилась. Угрюмое, дождливое и неприветливое место - это и есть аномальная ЧЗО в моём представлении.
В заключение хочу сказать, что пока за 8 часов игры не поймал ни одного вылета. Но, возможно всё впереди.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 26.06.2018, 15:40 | Сообщение # 1740
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Не проще тушканам с крысами массу убавить, чем лепить аномалиям новые свойства и описания?
А что касается "деградации зоны"... Привязать цену не ко времени в Зоне, а к кошельку ГГ. Это глупо, если искать объяснение такому поведению цен, но достаточно эффективно. И можно списать на "игровую условность")
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Поиск: