Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
В аномальных полях (химических, огненных) урон наносится только бронику, но не противогазу.
НПС почти слепые. При зажатом "приседании" к НПС можно незаметно подойти в лоб на расстояние выстрела дробовика, пока он смотрит прямо в глаза гг.
Возможность брать напарников надо отключить ибо это можно просто кошмарно абузить. Приходиш в лагерь, выбираеш НПС, инвентарь которого тебе понравился и тянеш на ближайшую стаю собак. Всё. Самый смак начинается если у НПС есть целое оружие/противогаз на обмен - сгружаеш гору дорогих вещей в обмен на пушку, паровозиш его до собак, забираеш своё дорогое барахло обратно. Итог - ствол в идеальном состоянии на халяву.
Ремнаборы слишком имбовые. Нижний порог 10%, стоит меньше 5к, дочинить можно у техника. Вычинил ак74 примерно за 10-15к. Для сравнения АПС(пистолет) стоит 17к. Любую пушку можно не напрягаясь восстановить за копейки. Это очень казуально выглядит на фоне всего остального в моде.
Не знаю баг или нет: бармен ЧН скупает научные образцы дороже чем сахаров (проверял хвост и сердце слепого пса)
Кладбище техники вылетает по памяти из-за текстур. Если просто запустить игру и загрузить кладбон - всё норм будет, но если загрузить например затон, полетать там на демо, затем портануть на бар и там тоже чуток полетать чтоб игра позагружала текстуры, а затем попробовать перейти на кладбище техники - вылет практически гарантирован. О таком обычно не просят, но я вижу что у вас там хватает навыков локации править, может заодно и текстурки на КТ пожмёте? И да я знаю что достаточно немного понизить качество текстур и всё норм будет, я не графодрочер и в КоМе именно так и зделал, но вот конкретно в Dead Air мыльцо выставлять совсем не хочется.
Сообщение отредактировал Sinigr - Четверг, 28.06.2018, 10:40
Поиграл 2 дня в модификацию, понижается сенса но когда покуришь чуть получше, неудобно на мышке без переключения DPI стрелять, играть еще можно. Как отключить это?
Находясь на базе ЧН получил сообщение, что у торговца дешевая водка Казаки. Но никакой водки вообще в продаже не было. А еще у главаря ЧН документы летают. Когда в первый раз к нему заходил этого не было. https://i.imgur.com/4yqbTzj.jpg
Еще небольшая просьба. Сделайте что нибудь с эффектами от мяса мутантов. Персонаж ест один кусочек и его мотать начинает как травинку во время урагана. В игре есть замечательный эффект ряби (шума). Лучше пусть он будет. Или кашель и хрипы, как при маленьком ХП.
Сообщение отредактировал ziken - Четверг, 28.06.2018, 11:02
Прочитай, что ты написал про казуальное гавно и детей с синдромом дауна. Если ты предложил такое сделать, видимо, какие-то мысли такие у тебя есть. В голове. Ты так яро пытаешься защитить хардкор мода?
JIttersShadow, я тебе в этом посте под спойлером предельно ясно вроде показал, что метод работает. Не понимаеш вообще о чём речь идёт, выпендриваешся и тупо агришся когда тебе об этом говорят. Странный ты какойто
Сообщение отредактировал Sinigr - Четверг, 28.06.2018, 10:55
Для меня Dead Air, Misery, Call of Misery это некая попытка вернуть Stalker к реальности, а не ваниль с мгновенными аптечками и беспомощными мутантами. Поэтому и сравниваю с реальностью чтобы выяснить что еще нужно подправить в игре. Хочется симулятор ЧЗО, а не просто очередную игрушку на раз.
А причём тут аптечки мгновенные? Я же говорю, всё хорошо. Но в меру. А не до усрачки пытаться сделать жесть в зоне)