Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Осовец, 1. Как я понял только интуицией, я не нашел как узнать. 2. Видимо параметра жажды в моде нету, не доводилось видить, питаюсь чаем бороды и самогоном с активированым углем. 3. Возможно будут рецепты с более дорогим крафтом или будут открываться со временем, при производстве других вещей. Это мои догадки, я этот перк выбрал в начале хотя он мне ни разу не пригодился, пока что.
Спасибо. Мда явные косяки. Жажду как я понял вообще убрали, жаль.
Цитатаziken ()
Осовец, насколько я понял, "Изобретатель" добавляет количество вещей которые получаешь при крафте, а не новые рецепты.
Сказано именно про рецепты (см. с 1:52) My WebPage
Есть такая фича - накопление токсинов, как я узнаю о том что они превысили норму?
Если что-то съел и появилось головокружение, рябь в глазах или что-то ещё — лучше закусить пилюлей. То есть, вредную пищу нужно закусывать активированным углём, например. Что будет, если этого не делать — без понятия.
ЦитатаОсовец ()
как быть с жаждой? как я узнаю что нужно выпить воды?
Можно не пить. Вода и чай просто прибавляют выносливости.
ЦитатаОсовец ()
ГГ уже известны заранее рецепты для крафта
Да, рецепты известны сразу. Чтобы посмотреть список изготавливаемых вещей и необходимых компонентов, нужно заюзать набор инструментов.
ЦитатаОсовец ()
навык "Изобретатель" добавляет новые рецепты
Просто больше изобретаемых предметов в перечне возможных крафтов при открытии окна использования инструментов.
ЦитатаОсовец ()
Если этот навык не выбирать в начале игры, то рецепты я потом смогу узнать?
Нет, только основные.
Сообщение отредактировал BacRH - Воскресенье, 01.07.2018, 20:45
Обмен на базе бандитов То есть, ты НПС предлагаешь вещи раздавать просто так?
Во-первых он написал "Обмен на базе бандитов. НУ бред, почему нельзя купить, а только менять" ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ А ТОЛЬКО МЕНЯТЬ. Имеется ввиду что нужна торговля а не только ОБМЕН! Судя по твоим сообщениям ты просто льститель мода, типа он такой классный и т.д. И потом на релизе мало что меняется потому что НЕКОТОРЫХ и так всё устраивает! Это ОБТ и каждый, КАЖДЫЙ имеет право свободного голоса! Если он видит ошибку/баг значит так оно и есть! Я тоже вижу овер дохрена багов и буду писать чтоб их исправили! И как по мне чушь несешь как раз ты, товарищ! Я тоже считаю что этот мод является мозахизмом ибо тут не реализм а, как подметили здесь - дебилизм! Если начну перечислять все недочеты - сутки уйдут! Если так нравится реализм, все орут про него то какого хрена в пачке таблеток макс исп - 1???! Ведь по стандарту - 10 или на худой конец - 5! НО НЕ 1!! Бутылку водки в реале не выпьешь за раз если только ты не алкаш с 30-ти летним стажем. Так и с остальным. Реализм, товарищи? Ствол после отстрела ДВУХ рожков клинит будто его катали в грязи и били об камни неделю подряд! Реализм? Хардкор? Топор/нож после пары использ ломается будто сделан из тонкого железа. Комбез который дохнет от, кто бы мог подумать - ТРЕНИЯ ОБ ВОЗДУХ! Реализм? ГГ не мужик а какой-то старикан, сбежавший из дома престарелых, дохнущий после 20-ти метров пробежки. И не надо мне тут писать "а ты пробовал пробежать сто метров с 30-тью кг за спиной и стволом наперевес". Идите и бегайте себе сколько влезет с мешком песка на спине, какого лешего играете в этот мод?! Мод должен быть сбалансирован со всех сторон. И если кто-то пишет что чтот-то не так, значит ТАК ОНО И ЕСТЬ! Я могу ещё оч долго продолжать какой тут реализм... Надеюсь, автор читает тему и примет во внимание все недочёты. Сам мод шикарен но все эти баги.. Надеюсь будут исправлены:) Всем Добра:)
BacRH, Т.е. в моде можно умереть только от этих пассивных факторов - радиации, токсинов и голода? Отсюда еще вопрос - токсины можно хватануть, как я понял, не только от еды, но и от источника химического заражения?
Я к тому что если начать придираться к моду насчёт реализма кой тут большинство так любит то будем играть месяцами если не годами. Всё-таки это Зона, мистика, необъяснимые факты, немножко фантастики:) Ну, если читали книги по сталкеру то поймёте. Сталкеры хотят экшена, интересного а не сидеть месяц на базе и лечиться, или плестись через локу больше суток постоянно сдыхая от задышки. Все приходят в Зону заработать и все в здравом теле а не какие-то задохлики коим нужно спать через каждых 6-7 часов. Ну, товарищи, это же полный абсурд)))
Если не ошибаюсь, то в пачке — пять таблеток. Или шесть. Но не одна. Кто-то просто скупает таблетки по одной.
ЦитатаStrelok_Vss ()
Бутылку водки в реале не выпьешь за раз если только ты не алкаш с 30-ти летним стажем.
Полной бутылки хватает на три использования. Водку у нас вроде продают чаще в 0.5. Следовательно, ГГ пьёт по полторы стопки, а это нормально.
ЦитатаStrelok_Vss ()
Ствол после отстрела ДВУХ рожков клинит будто его катали в грязи и били об камни неделю подряд
Тут, в принципе, ничего не могу сказать. Но вот я себе ТТ купил и новых патронов к нему. Ничего не клинит, уже нормально отстрелял, больше полусотни патронов, наверное. Больше с нового оружия хорошими патронами я не стрелял, ибо дорого.
ЦитатаStrelok_Vss ()
Топор/нож после пары использ ломается будто сделан из тонкого железа
Я бы вообще убрал повреждения топорам\молоткам\etc. А вот ножи нужно затачивать. Хотя всё-таки да, затачивать часто.
ЦитатаStrelok_Vss ()
ГГ не мужик а какой-то старикан, сбежавший из дома престарелых, дохнущий после 20-ти метров пробежки
У кого-то много мусора в рюкзаке. До скорости бега можно докопаться, но вот с этим всё в норме.
ЦитатаStrelok_Vss ()
Мод должен быть сбалансирован со всех сторон
Очень много труда было приложено разработчиком, чтобы всё это сбалансировать. Если хорошенько подумать, то большинство из вышеперечисленного — фичи, сделанные для балансировки, а не баги.
Баги — проваливающиеся текстуры, нерабочие ворота и умирающий в своей каморке Сахар. Баги — это глупые NPC, кривые переходы и тайники-неберунги. А всё остальное — скорее попытки авторов сделать моду какой-никакой баланс и воплотить в жизнь своё видение Зоны. И эти попытки могут как нравиться комьюнити, так и не нравиться. Также как и само видение Зоны.
Да, у меня тоже есть претензии и хотелки. Да, я тоже видел баги, вылеты и недоработки. Но я уверен, что автор в курсе всех багов, которые я обнаружил. А вот хотелки он будет реализовывать свои.
upd:
ЦитатаОсовец ()
Т.е. в моде можно умереть только от этих пассивных факторов - радиации, токсинов и голода?
Да, но вот самое сомнительное — это токсины. Понятия не имею, как их можно нажраться и какие будут последствия. За всё время игры они мне ещё ни разу не помешали. Да и голод должен быть, наверное, диким.
Сообщение отредактировал BacRH - Воскресенье, 01.07.2018, 21:19