Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Имеется но всего-лишь в одном экземпляре и то на любителя - 9А91 под 9х39. Но это недоразумение легко исправляется ибо это же военные, у них и гроза и винтарь и вал и вообще всё что стреляет калибром 9х39 должно быть. А то создаётся впечатление что перекрыли финансирование и они допродают остатки со складов в виде ак74, рпк и пары витязей))
это токсины. Понятия не имею, как их можно нажраться и какие будут последствия
Если играл в SGM то должен помнить что там при хавке препаратов от воздействий Зоны(антирады, ЛСД, анабиотики и т.д.) в спец кпк отображается кол-во токсинов и еслин е принять антидот то со временем начинает двоиться в глазах и экран полыхает красными вспышками кои оч мешают игровому процессу. Походу тут так же, или приблизительно.
Баги — проваливающиеся текстуры, нерабочие ворота и умирающий в своей каморке Сахар.
Ну хоть отметили, что померший Сахаров - это баг...
Добавлено (01.07.2018, 21:50) --------------------------------------------- Mihalbl4, Есть толпы бандитов и монолитовцев, у них хлама завались, уже полный склад всякого (правда, опция "больше хабара" включена).
Randle, достаточно комбеза "Восход" (это улучшенная "Заря", купить у Сахара), противогаза, и кислородных баллонов в особо грязных местах. Обязательно возьми химическую палочку или зажигалку, так как электроника там барахлит.
Гамп, Вот как раз поэтому ничего дополнительно брать не надо. Электроника сама радостно включается даже при нулевом заряде батареи когда ей будет угодно.
подскажите в чем идти в Рыжий лес чтоб от радиации через 5 минут не стать частью зоны
Чтоб туда залезть и комфортно шататься надо минимум 40% резиста к радиации,как ты это будешь набирать твой выбор,шлем+бронь или сразу цельное че-то(я заходил туда в севе купленным у ученых),зажигалка(электроника там не пашет от слова совсем,даже пнв включается и выключается рандомно)Но я тебе скажу не радиации надо бояться там,отсутствие КПК,туманчик,и монстры,каждый звук и шорох заставляет бежать туда куда глаза глядят)По моим наблюдениям там я нашел,кабанов,кровососов,откуда то меня цеплял контролер но из-за тумана я так и не понял откуда,псевдособак и обычных псин,еще рыки были вроде как химера но так и не попались,ах да еще наемники,но как правило их скорее трупами застанешь-монстры обо всем позаботятся)
Если авторы читают эту тему, то хочу высказать свою благодарность за отличный мод! Ждал и качал только из-за режима "Последний выживший" и не пожалел, потому что он преобразил игру до неузнаваемости. Непередаваемое ощущение, когда ты в Зоне абсолютно САМ и каждую минуту ждешь нападения мутантов... Постоянные поиски пищи, укромного уголка, чтобы её приготовить и отдохнуть... Иногда приходилось даже минировать вход в дом на ночь, чтобы никакая тварь не напала во время сна, а поутру вылезать через окно:) Каждый патрон на счету, особенно для ружья. Рандомный лут в тайниках - это то, что заставит в скором времени перепройти игру, ведь в следующий раз приключения будут другие! И ненавистная радиация, грызущая изнутри. Я поставил себе задачу добраться до Кордона, "уйти за периметр" и успешно достиг её. Было очень непривычно наблюдать все знакомые локации абсолютно пустыми, казалось, будто-бы в Зоне произошел некий катаклизм, уничтоживший всех людей.
Некоторые наблюдения: - Заметил, что логика мутантов настроена так, что если ГГ находится на возвышенности(не на АИ-сетке), то они стараются держаться подальше, а если нет, то могут прибежать даже с другого конца локи. - Проблема была с пропитанием. Мясных тварей мало, со слепышей и тушканов мясо почти не насыщает. Приходилось спавнить через спавнер шоколадки, иначе путешествие закончилось бы, толком не начавшись. - Первый раз начал - игра пошла в разнос, посыпались вылеты и жёсткие фризы. Начал по новой - всё пучком.
И пара вопросов: - Артефактов в аномальных зонах в этом режиме нет? Обследовал множество зон, но не нашел ничего. - Как отремонтировать комбез в состоянии менее 70% ? Швейные наборы его не "видят".
Сообщение отредактировал Батончик - Воскресенье, 01.07.2018, 23:27
Батончик, По поводу артов - они иногда валяются тупа на земле. Пару раз из ящиков "Болванки" выпадали. Это какие-то радиоактивные штуки, которые чуть увеличивают переносимый вес. И с едой я тоже заметил проблему. Но, думаю что раз это ОБТ, то на релизе это будет исправлено.
Что нужно, чтобы зайти в Х-18? Пси-защита или хим.? У меня ПС5-М полностью прокачанная на хим. Слизь на +8% хим. Противогаз ПМК с прокачкой на пси-защиту. Баллоны помогут?