Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Zorgul, проверил только что лунный свет у душмана вышло 17380 рублей Понять не могу, то ли цены на арты падают, то ли репутация так влияет (тк тут писали что репа не очень сильно влияет например) 29 день, отношение с наемниками с договором 30(-1470)
Помогите разобраться с 3-мя моментами: 1. На ДТ и в некоторых подземельях присутствует химическая среда, в которую нужно сунутся только с баллонами или соответствующем костюме. И вот в этой среде, костюмы ломаются очень быстро. Так вот, что нужно для того, чтобы костюм не так летел? Лучшая химзащита или же больше прочность костюма? 2. Слышал, что для того, чтобы у Сахара появилась Сева, нужно принести ему документы из 2-х лабораторий. Так ли это? Или достаточно документов из Х-16? 3. Правда ли, что при репутации 1к у Долга, в продаже появляется ТБ-1? Или для этого нужно отдать документы из лабораторий Воронину?
Нашел в себе силы продолжить игру в обт, поделюсь мыслями и предложениями по улучшению мода. На мой взгляд критические косяки мода следующие: Отвратительный ИИ сталкерских неписей, на моей памяти самый слабый за все сборки по CoM. Так критично ибо есть счем сравнить, а точнее с лучшим ИИ что я видел в сталкерском модинге - Last Day версии 1.1 где к примеру замес с квадом долга на арм складах у меня затянулся на 30 минут реального времени. Неписи были супер умные и реалистичные, открывались только под прикрытием напарников, меняли позицию и действовали крайне слаженно. Лучше даже пожертвовать этим новым стелсом и взять ИИ из LD 1.1 По деградации зоны описали уже вроде все что можно было. Фитча убивает фриплей, я бы оставил из неё разве что рост цен в том случае если у реинфорда не найдется времени переделывать экономику. В нынешнем состояние экономики без роста цен интереса играть не будет, слишком много способов быстро поднять бабла. Что бы исправить ситуацию с экономикой и наваром нужно ввести наработки из Smart Artefact Spawner который был использован как в раннем CoM так и в том же LD и работал шикарно. Без него в каждой аномалии ГГ ждет артефакт а то и два, отпадает смысл в дальних ходках в опасные места типо генераторов, Припяти и.т.д. SAS имел разные значения деспавна, к примеру в доступных локациях типо свалки шанс деспавна артов в аномалиях после выброса (якобы лута их сталкерами) был высокий, в то время как шанс деспавна на генераторах и припяти был низкий. Был смысл в дорогой снаряге для дальних ходок в опасные зоны ЧЗО. Может переписать его чутка, что бы к примеру шанс деспавна мусорных артов типо медузы, болванок итд был мал. Так же слабой стороной мода является репутация, нету смысла в подьеме репы выше 400 ( что бы не трогали наёмы и вояки после истечения нейтралитета), нужно что то привязать к репутации, но не ассортимент, фишка с расширением ассортимента в обмен на документы очень хороша. Можно привязать возможность вступления в группировку при репутации в 2000, ну и цены соответственно. Ещё мерков охраняющих бункеры ученых привязать ко фракции экологов как был к примеру Чёрный на янтаре. В таком случае мотивировать приобретение нейтралитеа с мерками можно было бы их расширенным ассортиментов за доки, например мерковский научный костюм и мерковский ТБ. Далее, сенса мышки, убрать нахер, глупая фитча, максимум привязать параметры сенсы к типу пушки, но не к состоянию гг ибо в совокупности эти вещи делают DA малоиграбельным. Порог усталости для сна переработать, к примеру поспал 3ч устал через 6, поспал 8ч - не хочешь спать 16ч за исключением факторов которые могут ускорить процесс желания гг прикемарить, к примеру встреча с контробасом или другое нахождение под пси воздействием. По поводу натюрморта, такие вещи как водяра у бармена должны быть в огромном кол-ве, кто пойдет в бар где нет выпивки? А так у мода большие перспективы стать играбельной и качественной модификацией. Удачи разработчикам DA !
Так вот, что нужно для того, чтобы костюм не так летел?
Нужно поставить модуль:
ЦитатаCRAZYHOHOL ()
Слышал, что для того, чтобы у Сахара появилась Сева, нужно принести ему документы из 2-х лабораторий. Так ли это? Или достаточно документов из Х-16?
Два любых документа, на которые срабатывает триггер диалога, всего их в зоне 7. Можешь ему отдать из х16 и из агропрома в тайнике стрелка например (военные документы).
ЦитатаCRAZYHOHOL ()
Правда ли, что при репутации 1к у Долга, в продаже появляется ТБ-1? Или для этого нужно отдать документы из лабораторий Воронину?
Нужно так же отдать два важных документа, репутация влияет только на цены. После того как отдаешь доки - ждать обновление лута торгаша - тб-1 твой (я так и покупал).
Можно привязать возможность вступления в группировку при репутации в 2000
Это НУЖНО сделать. Ибо я могу подходить к долгашам и звать их в отряд к себе, а они бугуртят мол я им никто, функция есть, а из-за того, что ГГ не может во фракции - не работает. Про "деградантов в зоне" согласен, фриплей не должен чем то быть ограничен, если игра в конечном итоге приведет к трешу и пустым локациям, какой стимул играть? Делать зону жоще и аномальней - да, заниматься вырождением баз спамом мутантов - нет.
Сообщение отредактировал Kriss - Понедельник, 02.07.2018, 18:54
Мне кажется или потребление алкоголя прибавляет сонливости ГГ? Попробуйте кто-нибудь (я сейчас не могу) не бухать и посмотреть, сколько времени ГГ нормально бодрствовать сможет.
Народ, как убрать черные рамки сверху и снизу экрана? Я в настройках покопался, не нашел. У меня фуллскрин, поставил 1920х1080 (как и сам монитор), только у меня обрезается странно - миникарта и худ как-бы нормально отображаются, а вот игровой мир имеет "обрезку" на ~2 см сверху и снизу. Т.е. миникарта, полоска здоровья и т.д. поверх рамок этих. Эта хрень бесит, только начал играть и не могу дальше, пока не решу эту проблему.
И ещё вопрос - можно как-то инвентарь инвертировать обратно на правую сторону экрана? Тоже не удобно, привык уже к правостороннему расположению...
Простая. Но есть загвоздка. В файле с экзами написано следующее:«;а не будет больше ваших экзоскелетов» Но! В файле с костюмами обычными есть секция экзы «exo_outfit» правда этим именем называется «тяжёлый бронекостюм сталкеров». Такое вот.. Автор просто вырезал экзы группировок, оставил одну оригинальную и назвал вышеизложенным именем. Правда иконки не видел ещё...
Usogon, таки да. Новая игра, бункер Сидоровича, Лунный Свет, спальник. Итог: 21054 (1день) - 19299 (7день) - 17545 (14день) - 15790 (21 день).
CRAZYHOHOL, 1) Хим защита регулирует "иммунитет" к химии, а прочность - как быстро костюм будет ломаться, если иммуна не достаточно (вроде так) 2) Сева вроде ж у Сахара со старта (по крайней мере когда я к нему летал, собирая инфу для таблиц, она у него всегда была)
ЦитатаNecart ()
нужно ввести наработки из Smart Artefact Spawner который был использован как в раннем CoM
SAS не был вроде использован в чистом CoM - он был "народным дополнением" (хотя лично мне он нравится и я его в своей копии СоМа оставил навсегда)
ЦитатаNecart ()
Далее, сенса мышки, убрать нахер, глупая фитча,
Уже будет убрано в ближайшем патче
ЦитатаStrelok_Vss ()
Просмотрел тут скрипты... Всё-таки есть экза в моде, у того же долга продается но на более поздних этапах игры.
Если вы про exo_outfit - то это броня ТБ-1, а не экзоскелет. Тут он в качестве рюкзака, дающего +80кг к переносимому весу. В спаунере он Items (Misc) - exobackpack
Вопрос лишь в том, где его взять КРОМЕ случая, описанного в FAQ.
Сообщение отредактировал Zorgul - Понедельник, 02.07.2018, 17:49