Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
myachintigr15, ОБТ, ничего не говорит эта аббревиатура? Видишь баги, добро пожаловать в группу вк. Советы по правкам баланса, думаю там же можно предложить.
Насчет инструментов в подземке Агро - подтверждаю, лежат они там.
А вот у меня смутные сомнения по этому поводу. Зашел я в этот тоннель. Добрался до конца, а там лесенка вверх на которой висит аномалия. Я деморекордом пролетел.
Не сразу вышло. Может мне так повезло. Исследую дальше
Ребят, в группе ВК пишут про баг связанный с необновлением ассортимента у торговца вояк !( при сдаче документов из лаб ассортимент торговца остается прежним) Ктонить может подсказать стоит сдавать доки воякам ?
В Зоне и так смертельно опасно, в любой момент из-за угла/куста может выскочить тварь и схавать тебя в один момент. Ван шот ван хит! И при всём этом ты должен сунуть голову в рюкзак и СТАКАТЬ ДОЛБАНЫЕ ВЕЩИ вместо того чтоб смотреть по сторонам!
Strelok_Vss, – соглашаюсь на ВСЕ-100-то-о: это слишком уж действительно… – конкретный НАГИБ какой-то…! (Кто-то здесь подражает Уважаемому Сяку).
ЦитатаKriss ()
Если я например накачал у всех репу в нейтралитет, а Долг меня любит, я вступаю в Долг, но при этом у врагов долга репа падает до нуля или в максимальный минус и тут у игрока будет выбор, остаться одиночкой и иметь много друзей или стать членом группировки со всеми вытекающими. Было бы здорово если бы была такая возможность, это куда интересней чем текущее положение вещей.
Kriss, – ПЛЮСУЮ: действительно ОТЛИЧНАЯ будет Мотивация…! Это, безусловно, помимо более-менее Нормально-РАСШИРЕННОГО Ассортимента у соответствующих Торговцев….
– Уважаемые Разработчики, очень надеемся по поводу всего этого…! – Удачи и терпения Вам (и Нам)…!