Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Возможно dll файлы криво подгружались. Судя по логам, но я в этом не особо разбираюсь. У меня при первой установке тоже вылетало, переустановка помогла.
Если углубиться в логи, то там конфликты с множеством шейдеров были. Но я все равно решительно не понимаю как это могла исправить перезагрузка системы.
Винда волшебная операционка. В ней перезагрузка может вылечить 90% проблем. Некоторые параметры после установки новых программ не сохраняются без перезагрузки.
Я всегда списываю на магию вуду.
Как вообще впечатления парни? Стоит качать и начинать или подождать ещё патча? Или вообще забить да катать в старую версию.
Пару замечаний пока что: 1) Rainford, зависания на Dx10 остались (если что). Dx9 2.5 по прежнему тащит. 2) Походу сильно срезали лут с картонных ящиков. Раньше в Деревне Новичков можно было с этих ящиков много налутать. За несколь тестовых стартов лучшее что выпало - фотография, трусы и уголь активированный.
Да я не так что-бы программист, но бывали случаи когда программа одной версии закидывает временный файлик куда-то в глубины темпов винды и новая версия после установки всё ещё ссылается на этот уже не актуальный файлик. Отсюда конфликты и ошибки. При перезапуске файлик удаляется, а новая версия создаёт уже актуальный при запуске.
Ну это прям совсем поверхностно. Подробнее могут профильные эксперты рассказать.
Хорошо что у тебя всё так просто решилось. Удачи в зоне, сталкер!
Да, похоже на то, я ещё перк взял "внимательность", ну думаю сейчас как хабара с ящиков налутаю . Ага, налутал, где-то в среднем из пяти четыри пустые , в одном из ящиков правда инструменты для тонкой работы нашёл
ЦитатаZorgul ()
За несколь тестовых стартов лучшее что выпало - фотография, трусы и уголь активированный.
Ого, два раза начинал и абсолютно тоже самое , фотка, труселя и уголь.
Ещё заметил выносливости ГГ не хило прибавили, при переносимом 41 кг и имея в рюкзаке 22 бегает практически не уставая. По мне так такое себе, лучше бы как раньше
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Пятница, 06.07.2018, 21:14
Эммм. Народ, а меня глючит или действительно изменилась "цветность" игры, даже если выставить старые 0.50/0.50/0.50/0.10? Вроде как то ярче стало и цвета какие то более жизнерадостные чтоль...
Поставил чистую игру с последним патчем, там в настройках цвета не трогал, осень более цветная стала что ли, очень нравится.
ЦитатаBazillio ()
Я так и не уяснил что изменилось в локациях(болото как не фонило так и не фонит, все лежит на местах) что нового
На базу ЧН пошел, теперь вход зарос кустами, как это было, видимо локации откатили на дефолтные, скорей всего работает корректно выход из х16, свалка техники и прочие вещи. Но это не точно.
Сообщение отредактировал Kriss - Пятница, 06.07.2018, 21:32
На болотах на входе на базу ЧН весь проход в кустах, а по бокам две невидимые стены без кустов. Там только земля черная. Там бы на границе тоже кусты насадить, чтобы гг не в пустоту тыкался.