Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Надеюсь, что в следующем патче выносливость станет прежней. Уж лучше проходить 5 метров и отдыхать, чем брать фотографию и вставать намертво. Раньше был выбор, что выбросить чтобы идти побыстрее, а теперь - что выбросить, чтоб не стоять вкопанным. А я ведь и любил мизери за это хомячество. Теперь не вижу особого смысла в воде/кофеине/эпике, потому что гг и так летает как ветер, если сыт.
Тоже надеюсь, что вернут, как было Данная система отлично работала, появлялся смысл в воде и пр. "энергетиках". Совсем не понимаю, зачем менять то, что хорошо работает?
Меня не парила прошлая механика выносливости,да если сравнивать с стандартными стасоноподобными модами то да,ГГ дохляк,но если регулярно жрать,пить,убирать оружие при беге,то вполне себе норм бегалось даже в протике,новую систему не пробовал,но мне кажется это изменение лишнее(ну автору конечно виднее)есть куда более "едкие" фичи которые требуют внимания.
Скачал репак с новым патчем. Картинка очень сильно изменилась, причем, как по мне, ну в лучшую сторону. Кажется, тут дело в настройках цветов и насыщенности. Народ, можете скинуть старые дефолтные параметры, если у кого сохранились. Играл на них - было все прекрасно, сейчас все какое-то синее, пытаюсь исправить - блеклое.
Добавлено (07.07.2018, 19:21) --------------------------------------------- chibis, Меняется. Или ты про положение оружия? Вот изменение патча: Основной FOV игры больше не влияет на HUD FOV (оружие) игрока
chibis, фов худа можно поменять через консоль, командой "hud_fov 0.35" 35 можно на что угодно менять, лично мне так больше всего нравится pauk_200, по ощущениям всю цветокоррекцию просто до 0.6 нужно вкрутить
Скачал репак с новым патчем. Картинка очень сильно изменилась, причем, как по мне, ну в лучшую сторону. Кажется, тут дело в настройках цветов и насыщенности. Народ, можете скинуть старые дефолтные параметры, если у кого сохранились. Играл на них - было все прекрасно, сейчас все какое-то синее, пытаюсь исправить - блеклое.
Всё как с калл оф мизери, там после первых патчей так же говорили что нужно вернуть "тот самый калл оф мизери"
13stalker13, Да при чем тут это? Просто дефолтная картинка синяя, цвета как-то странно настроены. Может кому-то понравилось такое, я 0.6 выставил, как советовали, все нормализовалось. А изменения патча, лично мне, нравятся... кроме ремонта, пожалуй. Опять чинить стволы стало, по сути, бессмысленно, ибо очень дорого: состояние дробовика 70%, цена ремонта - 18 штук...
Сообщение отредактировал pauk_200 - Суббота, 07.07.2018, 21:29
Поиграл на новом патче. Разочаровался. Как и следовало ожидать нытики наныли новую систему переносимого веса и выносливости. Старая работала на отлично. Починка ТОЗ-34 с 30% стоит 49к. Очень смешно.
Очень жалею что удалил старую версию мода и сейвы. Пока отложу игру до следующего патча.
У winrar есть поддержка .7zip архивов из коробки, так что мод прекрасно распаковывается и им (сам распаковывал именно WinRar и не испытал проблем с этим).
Не всегда корректно работает, а если точнее то при распаковки может потеряться часть файлов. Уже несколько лет играю в сборки которые делает человек для Skyrim, там эта проблема проявлялась у многих, и у меня в том числе. просто теряются файлы при распаковке. Из-за этого пришлось перейти на 7-Zip.
Так, что просьба автору. Используйте установщик, ну или в крайнем случае создайте распаковывающийся архив.
К байкам и размышлениям об ужасах выносливости Горбатого Сталкера из Нотр-ЧАЭС де Монолит: На старой версии используются полностью модифицированный ПСЗ Долга (средняя удобность) без модификации доп. веса, рюкзак на +30 кг и Болванка на 10 кг сверху, что даёт потолок переносимого веса в 58.6 кг с собственным суммарным весом надетого в около 25-28 кг. Из рейда полезного хлама, провизии и хабара выходит еще на +20-40 кг, иногда даже где-то в 120 кг - это все вместе. Плюс ПМК сверху, когда бегаю через грязные места. Вот именно в таких условиях, с перевесом и противогазом, у меня Гг сдувается через метров 40. Но именно для такого случая у меня и есть бусты-расходники, Вспышка на +21% Выносливость и полевой рюкзак/быстрый сброс (один ляд, всяко легче скинуть лишнее там, куда пойдешь обратно, и взять только то, что собирался чинить, сдавать и продавать, нежели тратить втрое больше времени нервно ковыляя) для сброса основного снаряжения. И сразу все бодро бегается и сбагривается.
Вот еще что вспомнил: Я ж купил как-то 2 шлема - М40 и ПМК: у М40 высокая удобность (шлем + забрало), когда как ПМК «средней» удобности с наличием всех прелестей скорой усталости - маска, респиратор, фильтр. Один на случай боестолкновений с людьми, а второй - для защиты от аномалий и грязных мест. Удобно же! По крайней мере, я так думал... Ага, как же.
У ПМК есть модификация «+10 к выносливости», после установки которой М40 становится практически бесполезным, т.к. единственное, что он имеет больше, так это брони, а выносливость при смене модифицированного ПМК на М40 падает у последнего на 2 деления. Заметил это после того, как модифицировал сначала М40, а потом - ПМК. От такой ошибки даже не стал перезагружаться. Сдохну, но заставлю М40 окупить себя