Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Мягкий спуск Одна из самых простых и популярных модификаций,позволяющих уменьшить сопротивление пускового механизма.Простая и удобная. Стоимость:16020р
Это не баг, у меня все нормально, работал с СИМК. Полагаю, что и СПМ покажет аналогичный результат, делайте выводы сами.
ЦитатаZorgul ()
Проверил СИМК и СПМ со всеми типами болванок. У меня всё положилось и всё обратно извлеклось.
Проблема решилась чистой переустановкой и началом НИ. Zorgul, да, были небольшие правки в weapons.ltx (размер пачек патронов x2), ui_itm_craft.script (добавления и изменения некоторых рецептов крафта) и интегрирован сабмод Ignitable Campfires. Мои правки вряд ли могли повлечь такие последствия, а вот сабмод с его скриптами вполне возможно. Если будет время на досуге, ещё поковыряюсь что бы воссоздать условия, ради научного интереса. Благодарю за отзывчивость и извиняюсь за беспокойство.
Надеюсь, что в следующем патче выносливость станет прежней. Уж лучше проходить 5 метров и отдыхать, чем брать фотографию и вставать намертво. Раньше был выбор, что выбросить чтобы идти побыстрее, а теперь - что выбросить, чтоб не стоять вкопанным. А я ведь и любил мизери за это хомячество. Теперь не вижу особого смысла в воде/кофеине/эпике, потому что гг и так летает как ветер, если сыт.
Тоже надеюсь, что вернут, как было Данная система отлично работала, появлялся смысл в воде и пр. "энергетиках". Совсем не понимаю, зачем менять то, что хорошо работает?
Меня не парила прошлая механика выносливости,да если сравнивать с стандартными стасоноподобными модами то да,ГГ дохляк,но если регулярно жрать,пить,убирать оружие при беге,то вполне себе норм бегалось даже в протике,новую систему не пробовал,но мне кажется это изменение лишнее(ну автору конечно виднее)есть куда более "едкие" фичи которые требуют внимания.
Скачал репак с новым патчем. Картинка очень сильно изменилась, причем, как по мне, ну в лучшую сторону. Кажется, тут дело в настройках цветов и насыщенности. Народ, можете скинуть старые дефолтные параметры, если у кого сохранились. Играл на них - было все прекрасно, сейчас все какое-то синее, пытаюсь исправить - блеклое.
Добавлено (07.07.2018, 19:21) --------------------------------------------- chibis, Меняется. Или ты про положение оружия? Вот изменение патча: Основной FOV игры больше не влияет на HUD FOV (оружие) игрока
chibis, фов худа можно поменять через консоль, командой "hud_fov 0.35" 35 можно на что угодно менять, лично мне так больше всего нравится pauk_200, по ощущениям всю цветокоррекцию просто до 0.6 нужно вкрутить
Скачал репак с новым патчем. Картинка очень сильно изменилась, причем, как по мне, ну в лучшую сторону. Кажется, тут дело в настройках цветов и насыщенности. Народ, можете скинуть старые дефолтные параметры, если у кого сохранились. Играл на них - было все прекрасно, сейчас все какое-то синее, пытаюсь исправить - блеклое.
Всё как с калл оф мизери, там после первых патчей так же говорили что нужно вернуть "тот самый калл оф мизери"