Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
я вчера поиграл в новую версию хватило до Янтаря дойти честно говоря графика напомнила ТЧ оригинал 2007 г в установил обратно первую версию , земля и небо (играю на максимальных настройках )
так ставь рендер дх11, картинка очень красивая будет.
видеокарты с поддержкой dx10 начали выпускатся с 2006 года, это же какое старое г. нужно иметь, чтобы оно не поддерживало технологию 12-тилетней давности? Риватнт? S3 virge?
видеокарты с поддержкой dx10 начали выпускатся с 2006 года, это же какое старое г. нужно иметь, чтобы оно не поддерживало технологию 12-тилетней давности? Риватнт? S3 virge?
в душе не чаю на чем вы там играете и почему у кого-то что-то не работает.
Для возврата к старой графике... ну или подобию, ибо ее с патчем правда испортили, нужно выставить все цвета либо к 0.5, либо к 0.6, на дефолте полная ерунда, небо в дождь синющее и темное все какое-то. Насыщенность либо в 0.0, либо чуть больше. Если меньше поставить, картинка станет черно-белой, когда она и так довольно тусклая. ДХ 10 у некоторых игроков может не работать, с видеокартой, кажется, как-то это связано.
Короче, я тут уже наверно многим надоел своим нытьем, но вот мой субъективный вердикт, новый патчем игру убили нафиг. Я сейчас понимаю, что играл по большей степени из-за атмосферы и графы, которую полностью угробили с новым патчем. Так же спавнер стал работать как-то по фиговому, если раньше он был сбалансирован и соответствовал атмосфере и задумке игры, то сейчас когда на меня на кордоне нападает 8-9 тушканов или 5-7 слепышей, а я при этом стою голыый и с самодельным ножом , как-то хз как играть... Да, давайте, начинайте кидать в меня камнями, что я нуб и не шарю, только я в сталкера 9 лет играю, и прошел 80 модов на этом форуме.
Kernels, Кстати, можно попробовать перенести user.ltx со старой версии, скорей всего, графика будет прежней, если там уж совсем не напортачили. Спавн работает странно, согласен, на кордоне в первый же день какая-то бойня, хотя на прошлом патче чуть ли не неделю было тише воды ниже травы, с ремонтом теперь беда... но и положительные стороны есть! Та же выносливость, сон, вылеты, квесты, многие косяки поправили... а вот зачем было вводить новые - непонятно. Но это ОБТ, думаю, разработчик прислушается, он знает, что делает.