Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
PCFM COP Addon
3.7
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 09.07.2018, 11:41 | Сообщение # 3451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

DtPVVG, так сперва надо поиграть эти пару часов, я то минут десять всего поиграл smile А так я играю всегда во все сталкеры на статике минимальных, но конечно при родном разрешении экрана, т.е 1600х900.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Уганда  ziken
Понедельник, 09.07.2018, 11:57 | Сообщение # 3452
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Всю ночь думал думал про новую систему веса и вот что надумал biggrin
В принципе, ограничение веса должно быть. Но персонаж не должен становиться как вкопанный при перегрузе. Уже пару раз умирал из-за этого от тайников с минами. И при уроне рюкзаку от мутантов персонаж может так встрять посреди боя.
1. Можно сделать при перегрузе урон рюкзаку. При первых 10кг без урона (коэффициент 0), а потом на каждые 10кг увеличивать его на 0.1 (например). При этом рюкзак же будет ломаться и изменяться максимальный возможный вес, соответственно коэффициент тоже будет расти сам собой. В первые минуты это не критично, а далее все хуже и хуже. А сломанный рюкзак разрешить разбирать в рюкзак для тайника, чтобы была возможность вещи сохранить при поломке.
2. При перегрузе увеличивать расход калорий и/или показатель видимости игрока.
3. При перегрузе за каждый 1кг уменьшать выносливость на 10%. Т.е. будет максимальный вес + 10кг бонус, чтобы можно было ходить и была возможность отпрыгнуть от атаки.
4. Ограничить объём инвентаря. Тогда можно будет нормально сбалансированность систему выносливости.
5. При перегрузе снижать скорость персонажа. Это наверное самый лучший вариант будет. В идеале объединить его с первым пунктом.
6. При перегрузке добавить звук сердцебиения и/или одышку как при долгом беге.
Сообщение отредактировал ziken - Понедельник, 09.07.2018, 13:39
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 09.07.2018, 12:02 | Сообщение # 3453
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

ziken, ограничение должно быть, т.к ты же тонну не унесёшь, да хоть и 300 кг, да и те же 150 кг не каждый с места сдвинет smile
В том смысле что должен вставать как вкопанный smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 09.07.2018, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  EvilStrelok
Понедельник, 09.07.2018, 12:03 | Сообщение # 3454
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата CRAZYHOHOL ()
Пока крайне не понятной для меня деталью в новом патче является стоимость починки у ремонтников. Берём ТОЗ-34, новый стоит где-то 11к. Убитый до 30 %, стоит починить у ремонтника 49к. Тоисть починка стоит по цене 4-х новых стволов или 2-х новых комбезов ЧН-1.

Похоже опять перемутили с хардкором. Заметил, что в старом патче с перком внимательность в коробках и ящиках практически всегда чето падало. Сейчас облутал половину кордона- пару тряпок нашел... В тайниках и ящиках стационарных практически всегда фига...
Сообщение отредактировал EvilStrelok - Понедельник, 09.07.2018, 12:05
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Уганда  ziken
Понедельник, 09.07.2018, 12:07 | Сообщение # 3455
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата alex5773 ()
В том смысле что должен вставать как вкопанный


От одной пачки сигарет? Это постепенно должно быть, а не из-за пары граммов.
Сообщение отредактировал ziken - Понедельник, 09.07.2018, 12:08
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Z0-0A0-0Z
Понедельник, 09.07.2018, 12:15 | Сообщение # 3456
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2013

EvilStrelok, Тоже это заметил.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Гондурас  _Halk_
Понедельник, 09.07.2018, 12:26 | Сообщение # 3457
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2013

ziken,
Такой вариант - пункт 1+5+6, очень интересен по мне.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 09.07.2018, 12:27 | Сообщение # 3458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата ziken ()
Это постепенно должно быть, а не из-за пары граммов.

Всё решают секунды и граммы, всё как в жизни wink
Именно, предел или не придел, решают граммы. Штангист вон тоже лишний грамм уже не поднимет smile
Вот именно что постепенно, но грамм решает всё.
А усталость от перевеса и в чистой игре работает норм. Не знаю как тут, не проверял, но настроить можно чтоб было всё норм с этим.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RumataEstorsky
Понедельник, 09.07.2018, 12:44 | Сообщение # 3459
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 28.06.2017

Sergey_M83,

в СоС и СоМ-есть, тут еще не видел

Добавлено (09.07.2018, 12:44)
---------------------------------------------

Цитата ziken ()
Всю ночь думал думал про новую систему веса и вот что надумал

а как тебе, у тебя подрывается рюкзак, и вместо 32кг ты можешь нести только 20, 12 надо скидывать, или ремонтируй, ах да, это же во время боя...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2017
Уганда  ziken
Понедельник, 09.07.2018, 12:54 | Сообщение # 3460
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата RumataEstorsky ()
а как тебе, у тебя подрывается рюкзак, и вместо 32кг ты можешь нести только 20, 12 надо скидывать, или ремонтируй, ах да, это же во время боя...


Это будет только если загружаться на 99% и рюкзак не может сломаться на 12кг во время боя.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  Bazillio
Понедельник, 09.07.2018, 13:26 | Сообщение # 3461
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата ziken ()
Всю ночь думал думал про новую систему веса и вот что надумал
Всеми конечностями за, сам о подобном думал, с рюкзаком 50 кило не мочь сдвинуть это не те люди что по зоне шарится могут

Цитата alex5773 ()
Всё решают секунды и граммы, всё как в жизни
Ну давай посмотрим модель ситуации из реальной жизни, ты идешь с сумкой, сумка тяжелая, пущай 25кг, идешь гдето со скоростью 5км в час, довольно медленно но стабильно, тут ты отдохнул набрался сил и тебе в нагрузку дали батон, ну грам 300, вопрос: можешь ли ты его нести? Ответ да, ты тратишь больше сил(выносливости) что сказывается на твоей скоости постепенно и не так критичо как говоришь(либо я тебя не правильно понял и ты всеравно виноват dry )
П.с. Сижки ни придел
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Украина  Kernels
Понедельник, 09.07.2018, 13:45 | Сообщение # 3462
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Z0-0A0-0Z,
Цитата Z0-0A0-0Z ()
Как бы сделать графон, как в 98а? Игрался я с этими полосками, туда-сюда двигал ползунки, а всё как то не так.


Во, во, я об этом второй день ору тут, а многие говорят все норм, все как и было. Може на DX8 играют и у них все норм, как и было....
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Беларусь  Sergey_M83
Понедельник, 09.07.2018, 13:46 | Сообщение # 3463
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата ziken ()
1. Можно сделать при перегрузе урон рюкзаку. При первых 10кг без урона (коэффициент 0), а потом на каждые 10кг увеличивать его на 0.1 (например). При этом рюкзак же будет ломаться и изменяться максимальный возможный вес, соответственно коэффициент тоже будет расти сам собой. В первые минуты это не критично, а далее все хуже и хуже. А сломанный рюкзак разрешить разбирать в рюкзак для тайника, чтобы была возможность вещи сохранить при поломке.

Конечно можно сделать, делов то, осталось найти кто сделает biggrin , может вы?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Украина  Kernels
Понедельник, 09.07.2018, 13:50 | Сообщение # 3464
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата EvilStrelok ()
Похоже опять перемутили с хардкором. Заметил, что в старом патче с перком внимательность в коробках и ящиках практически всегда чето падало. Сейчас облутал половину кордона- пару тряпок нашел... В тайниках и ящиках стационарных практически всегда фига...

Цитата Z0-0A0-0Z ()
Тоже это заметил.

Присоединяюсь, есть такая фигня)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Уганда  ziken
Понедельник, 09.07.2018, 13:59 | Сообщение # 3465
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Sergey_M83 ()
Конечно можно сделать, делов то, осталось найти кто сделает biggrin , может вы?


Разработчики в любом случае так систему веса не оставят. Сейчас важнее с какой системой игроки согласятся, а не кто её делать будет. Да и вообще, это 1 маленький скрипт. Делов то на 5 минут.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Поиск: