Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
white_1, Если разберетесь как можно добыть актуальные файлы - расскажите, а то я уже порадовался, что смогу подредактировать репутацию свою, а тут облом)
А на кордоне и не надо 5 дней сидеть, на болота или свалку идти надо, с 2-3 торговцекв еды уже нормально хватает
а толку? я то найду решение как прокормиться, а новичкам что делать? тем кто первый раз в сталкер решил поиграть или просто после стандартного сталкера этот мод решил установить, этот мод всё таки красными буквами не позиционирует себя как "только для тех кто прошёл сталкер и моды, этак раз 100".
Моё мнение надо добавить еды, это щас тестить загрузился и погнал сразу в другие локи, а полноценно играть эт уже другое там и не 5 дней там и 10 дней могут на кардоне зависать себе в удовольствие.
Не, меня полная интересовала, эти файлы и у меня есть)
ЦитатаstalkerCoP ()
какие? распакуй - configs.xdb0, потом xtra.xdb0
Делал, не помогает. Мне нужно подредактировать свою репутацию у ученых, но при распаковке нужный файл оторажает лишь стратовую репутацию (какая должна быть при начале игры), мне же текущую отредактировать хочется, но как до нее добраться - ума не приложу, ибо нет ее попросту
ЦитатаEkvelibriym ()
а толку? я то найду решение как прокормиться, а новичкам что делать? тем кто первый раз в сталкер решил поиграть или просто после стандартного сталкера этот мод решил установить, этот мод всё таки красными буквами не позиционирует себя как "только для тех кто прошёл сталкер и моды, этак раз 100".
Моё мнение надо добавить еды, это щас тестить загрузился и погнал сразу в другие локи, а полноценно играть эт уже другое там и не 5 дней там и 10 дней могут на кардоне зависать себе в удовольствие.
Так на кордоне нечего делать эти 5 дней, квестов там на день (а тот же сидор сразу на свалку отправляет), артефактов - не находил ни разу, а с мутантов что то срезать - бедно, а так, игра и не ориентирована на полных новичков в сталкере, хотя бы минимальный опыт нужен, а то же отсутствие еды как раз и толкает к дальнейшим исследованиям и постоянному движению, не нужно (пускай даже новичков) считать за идиотов, что сядут умирать как еда кончаться начнет
Сообщение отредактировал Seriys7 - Суббота, 21.07.2018, 03:54
Последнее китайское. Хочется ковырять мод? Вперед и с песней! Только в теме не надо об этом писать. Здесь обсуждаются только игровые вопросы мода.
Так нет отдельной темы, а ковыряние, по сути, исходит из игрового момента (спавн вояк при выходе из х-16 и агр ученых это слегка такое себе, а избежать так или иначе по чесному никак)
Так нет отдельной темы, а ковыряние, по сути, исходит из игрового момента (спавн вояк при выходе из х-16 и агр ученых это слегка такое себе, а избежать так или иначе по чесному никак)
МОД В ОБТ. ЭТО ТЕСТИРОВАНИЕ, А НЕ РЕЛИЗ В файлах должны только разработчики ковыряться, а не тестеры.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 21.07.2018, 05:00
В файлах должны только разработчики ковыряться, а не тестеры.
Но я не брал на себя обязанности тестера, я просто играю (о багах, если встречу - сообщу, но такого еще не было) и сейчас игра стала слегка маловозможной из за падения репутации с учеными в минус, я понимаю, что в релизе, возмжно, поправят эту засаду, но играть то мне сейчас, а как играть без плюшек научников - ума не приложу
Кстати, фиксы то прямо тут и другие игроки пилят, а это тоже вмешательство в файлы игры)
Сообщение отредактировал Seriys7 - Суббота, 21.07.2018, 06:22
Arbok, да вот только проблема в том, что осталось только установку отключить. В предыдущих комнатах этой лаборатории мне ничего урон не наносило, а вот в главном зале-за 5 секунд всё хп сносит. Похоже придётся загружатся с раннего сэйва.