Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Отношения с экологами себе поправить, при выходе ил х-16 попал в засаду военнных - пришлось валить, а там и экологи подоспели... -500 репутации и экологи враги
вашу текущую репутацию никак не поправить, она хранится в сэйве.
Эх, а сейвы не распаковываются? Ну просто и правда, где брать средние и топовые контейнеры для артефактов, к примеру, если не у ученых? Прсто я не думаю, что смогу через тех же вояк поднять репутацию с ними (со свободой вроде, за кого то даже накинули +80, но у ученых то -500)
Очередной баг словил. Всего в игре 8 дней, первый документ сдавал долгу с x18 на 7 день. Второй документ сдал с Агропрома на 8 день, иду к торговцу и скруглыми глазами смотрю, что в ассортименте есть ТБ-1. Решил, сохранится и загрузится с захода в бар. Повторно сдаю доки и ТБ-1 уже не появляется, в чем логика тогда скрипта?)
Сообщение отредактировал Xio - Суббота, 21.07.2018, 20:16
А чьи торговцы после двух документов продают патроны 7,62? под акм, свд, свт....??? Долговцы на удивление патронов не имеют.... после 2 документов самые нищие почему то. Учёные само собой не продают патроны. Итого уже 4 дока потрачено из 7, осталось 3 дока... и тут возникает вопрос кому? промахнутся нельзя второй попытки не будет(
Какие патроны продают после 2 документов?: 1) Военные(эти по любому с патронами) 2) Наймы 3) Свободовцы 4) Бандиты 5) Одиночки ?????
Ekvelibriym, у долга просто дробовики и патроны к ним, тяжелое вооружение и гранаты для гранатометов. Можно у Бороды купить эти пули без документов. СВД и патроны к ней у вояк за доки.
Вояки тут аки "церковные мыши", и это у фракции, оружие которой заполонило все и вся + чей вертолет рассекает воздушное пространство ЧЗО и Бравые упакованные отряды возникают от случая к случаю! - НЕ ВЕРЮ!
Не совсем верно, если у вас хорошие отношения с вояками и мир за деньги более не нужен - воронина можно убить (он вроде квестов не дает), главное сделать это одним высрелом, тогда бар не агрится и доки с него залутать можно - 50 репутации у долга будет и все, это прокатит со всеми главами группировок которые не торгуют лично (сахаров) или не дают квестов каких либо
Seriys7, посмотри в какой группировки я состою) Долг это святое)
Добавлено (21.07.2018, 21:35) --------------------------------------------- Arbok, Graffsam, спс, хороший ответ, думаю многим пригодится, а то я страниц 200 перелопатил этой темы так и не нашёл развёрнутого ответа) Только таблица там это у торговцев по умолчанию без момента когда документы им отдашь? если нет то есть такая же таблица только после того как им по 2 документа отдашь?
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Суббота, 21.07.2018, 21:39
biggrin посмотри в какой группировки я состою) Долг это святое)
Но есть и другие групировки, то же чистое небо, я с ними подружился ради костюма, но если мне нужна будет торговля с кем то еще когда кончатся доки - я приду валить их главу, и так возможно не только с ЧН и долгом