Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Вот, блин, идиЁт =) Благодарю!!! Не спамши совсем. Глаза замылились. Классика, ёпрст, и как не заметил. Правда уже кучу всего интересного накопал, пока пытался разобраться чего же оно, сц*ко, не работает.
Со стартовым комплектом все норм у Сидорыча. Из сейва, разумеется, без изменений. На сколько я понял по его файлу у него всегда один и тот же набор, тока рандомится он по разному раз в 5 дней. При этом то, что ему было мной продано, остается?
Добавлено (27.07.2018, 10:03) --------------------------------------------- Пришлось использовать таки спавнер. Накидал жратвы нормальной и аптечек, на 6-й день внедренные инструменты появились. Все отлично. Спасибо. Я вот тока не пойму почему после сна в 24 часа при полностью здоровом и максимально сытом организме, при полном отсутствии радиоактивного заражения и чистой местности ГГ все равно просыпается с половиной здоровья. Я даже у дока на ЧН базе перед сном таким полностью подлечился, чтобы сейчас проверить - все равно половина остается. Как то странно.
Сообщение отредактировал L_Forest - Пятница, 27.07.2018, 09:53
Я вот тока не пойму почему после сна в 24 часа при полностью здоровом и максимально сытом организме, при полном отсутствии радиоактивного заражения и чистой местности ГГ все равно просыпается с половиной здоровья. Я даже у дока на ЧН базе перед сном таким полностью подлечился, чтобы сейчас проверить - все равно половина остается. Как то странно.
Токсины может? Уголь попробуйте перед сном сожрать и после каждой вредной еды+сама вредная еда снижает хп
Вопрос, наконец-то я закочнил этот шутер по зачистке депо от бандитов. Вот писали до этого про документы с лаб, а у главаря бандитов, в депо, в сейфе два дока лежат, и, по их описанию их можно продать. Так все же у некоторых группировок есть доки все же? Я только слышал про лабы и все. P.S. Этот сейф обычным топором, лопатой, молотком, ломом открывается.
Вопрос, наконец-то я закочнил этот шутер по зачистке депо от бандитов. Вот писали до этого про документы с лаб, а у главаря бандитов, в депо, в сейфе два дока лежат, и, по их описанию их можно продать. Так все же у некоторых группировок есть доки все же? Я только слышал про лабы и все.
Это обычные документы. Их подобных в игре огромное множество. А документов, которые можно сдать лидерам группировок в игре 7 и они в лабораториях. И никак иначе.
ЦитатаL_Forest ()
Пришлось использовать таки спавнер.
ну если вы решили играть по харду и уже на стартовом этапе игры используете спаунер и правите файлы, то это уже никакой не хард. Лучше бы включили дополнительные награды и другие облегчения и поиграли на стадии ОБТ, так сказать разобравшись с игрой. А вот после релиза, можно в полный хард.
wtf, мой прямо уж там разглятеть кого-то пытался) Наверное создателя этого самого ИИ)
Добавлено (27.07.2018, 11:54) --------------------------------------------- Какая неисправность влияет на то что ствол перестает стрелять и как-будто клинит. И чем это исправить?
Сообщение отредактировал ProhorPylemet - Пятница, 27.07.2018, 12:00
ну если вы решили играть по харду и уже на стартовом этапе игры используете спаунер и правите файлы, то это уже никакой не хард. Лучше бы включили дополнительные награды и другие облегчения и поиграли на стадии ОБТ, так сказать разобравшись с игрой. А вот после релиза, можно в полный хард.
Прочитайте что я писал выше и для чего использовал спавнер. Для ТЕСТА появления у торговца инструментов и только их, потому как я бы просто не прожил пару дней, когда ассортимент обновится. А инструменты я прописал Сидорычу из-за того, что попал в безысходное положение, но хочу идти дальше. Блин, почему на форумах всегда читают последнее и делают скоропалительные выводы даже не попробовав изучить, что человек писал =(
ЦитатаSeriys7 ()
Токсины может? Уголь попробуйте перед сном сожрать и после каждой вредной еды+сама вредная еда снижает хп
Не, я реально хотел проверить и по полной себя нашпиговал всем, чем тока можно. Углем в том числе. Даже антибиотик вколол. Более того я ел только чистую пищу специально, рас спавнер есть. Разве что тока помер от передоза этого всего или несовместимости какой =) Хотя реально странно. По ходу ХП просто само по себе чуть чуть постепенно уменьшается, чтоб не расслаблялись игроки .) За 24 часа примерно -55%. За это время столько всего произойдет, что такое уменьшение и не заметишь.
Рюкзакам срочно нужно повышать пулестойкость и от когтей мутантов. Или возможность их прокачивать на подобное. За рюкзак переживаешь больше, чем за здоровье ГГ.
Кстати да, можно было бы прикрутить рюкзаку апгрейдов на прочность, переносимый вес и т.д. Отделение для тех же баллонов к примеру, чтобы можно было баллоны носить не вместо рюкзака, а вместе с ним.
Кто нибудь в курсе когда следующее обновление мода выйдет? С обилием багов пока дальше играть совсем не хочется
Устал от проваливающихся заданий. Только взял на АС задание в деревне кровососов у экологов на 2 копыта кабана ( вокруг всех зачистил). Пошел искать кабанов, только вышел на Свалку, задание провалено . Когда при заходе на локации постоянно происходит спавн мутантов возле НПС и они гибнут - такой А- лайф нафиг не нужен. Надеюсь в Релизе это исправят, пойду в другой мод поиграю . Всем удачи !
Было бы интересно сделать магазины для оружия...и пихать их в подсумки.а не пачки с патронами) Как вариант сделать механику разных магазинов по емкости,удобности,скорости перезарядки. Было бы очень интересно.Конечно можно мечтать о вводе разгрузок...но сомневаюсь что это сделают.
Я вот тока не пойму почему после сна в 24 часа при полностью здоровом и максимально сытом организме, при полном отсутствии радиоактивного заражения и чистой местности ГГ все равно просыпается с половиной здоровья.
Как просыпаешься, голод же на нуле, да? Ну вот и ответ.
Сообщение отредактировал Razor1304 - Пятница, 27.07.2018, 13:28