Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
На кладбище техники в разломе (или овраге) земной коры на земле лежит Выверт - бери не хочу. Только радиация прет от него, СИМК не взял , а тот что на пояс не держит рад под 400. Это что халява, не надо лезть в аномалию, либо случайность ?
Сообщение отредактировал Gambit - Четверг, 26.07.2018, 12:29
подскажите в подземельях Агропрома которые из ЧН есть че нить интересное какие нибудь документы или еще что ? скиньте пжл у кого есть скрин репертуар наймитов (арсенал максимально возможный)
Сообщение отредактировал Randle - Четверг, 26.07.2018, 12:31
shrmn, ро этому вылету - что-то у тебя забаговалось, как и у камрада white_1, выше с Аугом - у себя проверял = эти вещи проблем не создают (уточнение: В своем ноуте по умолчанию статика ибо часто перезахожу для тестов, мне так быстрее)
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 26.07.2018, 13:20
Еще заметил что когда вырезаешь патроны из мутанта (из снорка например), то вытаскивается полная пачка - 60 5.45. Слишком жирно как по мне, лучше бы падало по 4-5 патронов которые завалялись в карманах. Так смысл покупать патроны у торгашей пропадает, проще вальнуть с десяток снорков/зомби и с них налутать)
Black0274, вальнуть не проще - лут с мутантов не рандомится теперь сейвскамом, сами снорки опасные парни (если конечно не сейвскамить) да и где найти столько снорков, чтобы собрать хотя бы 60 патронов 5.45? А ведь могут выпасть и 7.62 вместо нужных 5.45, к примеру.
AspirinSGD, ну на счет отказа от торговцев преувеличил, каюсь. Но я никак не ожидал что после Янтаря и лабы я по патронам выйду в плюс :). Реально было что с 10 снорков падало 240 5.45 и 120 на АКМ.
Сообщение отредактировал Black0274 - Четверг, 26.07.2018, 16:03
Black0274, Как писали ранее, лучше нести документы наемникам или экологам, затем у торговцев группировок расширяется ассортимент. А по поводу лидера... ну на то они и одиночки, что его не имеют)