Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
А вот сейчас проблемы серьезные - вояки на Блокпосту засели, который ведет на Свалку. А я со Свалки. Воооот беда... Репу с экологами и "Долгом" портить ой как не хочется...
А вот сейчас проблемы серьезные - вояки на Блокпосту засели, который ведет на Свалку. А я со Свалки.
Бывает. Либо ждать, пока уйдут, либо идти в обход. А потому соединенной репы у группировок, как к примеру у Долга и вояк - многие уже говорили, что это не комильфо.
Говорили, мол Бандиты и "Свобода" имеет общую репу, ну, я слышал именно это, бандиты уже в -590 ушли, а свободовцы все равно на 50.
Добавлено (27.07.2018, 20:33) --------------------------------------------- Гамп, vladosss2015, мне больше нравится то что Зона в ДА это как маленький городок, как рассказывал мой друг: Если ты начнешь курить - об этом в тот же день узнают твои родители, как? Им сказали их знакомые -> этим знакомым сказали их знакомые -> которые узнали от своих детей -> их дети узнали это от друзей -> друзья узнали от своих друзей -> друзья друзей узнали об этом от пацана, который это видел. Ну, а если по факту: Зона большая, и даже если ты одел маску, противогаз или любой другой броник закрывающий твое лицо и убьешь пару вояк - об этом уже узнает Воронин, что такой-то сталкер, с таким именем, в такой экипировке, только что убил двух вояк на Кордоне, в тоннеле, который ведет на Болота.
Randle, так совет был от автора, что лучше играть на DX9 2.5 ибо разница между ним и DX10 только намокание плоскостей. В 2.5 их нет. Да и вылеты по памяти не из-за видеокарты, а по ОЗУ, разве не?