Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Не нужно в этом моде ничего копить, кроме полезных расходных вещей. Есть деньги - пускайте в дело (заточки, пульки, медицина, ремонт, еда...). Инфляция в моде обесценивает деньги и все, что вы "потом" хотите продать.
Seriys7, обзор, яж на базах только ночью и бываю чтоб хабар скинуть, и не видно ничего вокруг. Параметры гаммы и т.п. настроек в максимум и маска начинает мешать обзору. Плюс дожди идут днями и ночами теперь, эти капли раздражать начинают, а пока их стираешь с маски ГГ останавливаться начинает, и они тоже в обзоре мешают мне.
Добавлено (28.07.2018, 16:40) --------------------------------------------- Arbok, я и говорю! У меня контейнера три я пока обойду локацию на арты, пока от собак отобьюсь, пока снарягу посмотрю... Короче, прихожу на базу деньги вроде есть на все, и всего хватает, но все улетучивается за секунду, хотя у тебя вроде бы все есть, а все равно тратишь.
Сообщение отредактировал ProhorPylemet - Суббота, 28.07.2018, 16:40
Arbok, ага блин! Сходишь тут на Север! Решил на подземку Агро смотаться, там химия какая-то, Бюреры, зомбари, отсосы эти, жуть. Когда вылез и увидел комбез стал плакать. Я что, зря 50 кусков откладывал? Моя аватарка прекрасно описывает меня в тот момент. До этого еще на Склады зашел - там на базе какой-то бл... цирк! Снорки, зомбарики, тупые тушканы, которых я ненавижу, еще и контрик веселый. Меня махом оттуда выпнули с моей двухстволкой.
Кстати ребята,советую прикупить сварог перед походом в рыжий лес,мутантов там убивают аномалии которые стоят кучнее чем мины на кордоне,не волнуйтесь,со всех найденных артефактов вы окупите сварог раза в 3-4
Лол, мне техник в Баре за АКМС, который убитый в ноль, чуть больше предложил.
Добавлено (28.07.2018, 16:48) --------------------------------------------- DtPVVG, сколько контейнеров брать? Эт мне легко, у меня еще штуки три в нычке лежат). А Сварог у Сахарова после доков появится и небольшой репы?
Сообщение отредактировал ProhorPylemet - Суббота, 28.07.2018, 16:48
ProhorPylemet, подземку агро изи пройти как и x-16 ,спускаешься около военной базы и идешь к тайнику стрелка,быстро берешь документы и уходишь,на пути встретишь только сосыча,а x-16 вообще изи там даже норм сопротивление ты не встретишь,и да не ходи без кучи патронов на армы,там на военной базе контролер со своей армией и сосычи.
DtPVVG, а толку с компаса на 31% выносливости если батарейка есть с такими же статами. ProhorPylemet, ну вот чем вам не способ заработать денег на складах? там же злачное место для охоты
ЦитатаProhorPylemet ()
Лол, мне техник в Баре за АКМС, который убитый в ноль, чуть больше предложил.
Там цена только указывается такая, за ремонт берут меньше, но соль в том, что если нужной суммы не будет, то и починиться не выйдет.
Сообщение отредактировал Arbok - Суббота, 28.07.2018, 16:49
Arbok, что?31 %выносливости?ты с дуба рухнул?у меня он +108 давал!
Добавлено (28.07.2018, 16:50) --------------------------------------------- ProhorPylemet, контейнеров 7-8 ,и костюм с замкнутой системой дыхание,сварог у сахарова после двух доков