Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
ProhorPylemet, убить бандитов-у меня был один бандит,он делал круг вокруг дома и потом вставал в одно место.Я установил там бомбу и отошёл метров на 30,бандит взорвался,а репутация не пострадала и задание выполнено.
Сообщение отредактировал wtf - Понедельник, 30.07.2018, 18:57
Maximouse, ну дык это я и делал: сначала сдал доки из агропрома, подождал недельку, ему привезли товар, пошёл в х16, взял оттуда документы, отдал, жду уже дней 9, да даже блин не 9, а все 12, а товара всё нет.
ProhorPylemet, шугнуть их выстрелом или ударом молотка/топора/лопаты по чему-либо рядом, хоть по земле, и посмотреть кто и куда убегает. Потом на безопасном расстоянии, чтобы не стали врагами, установить бомбу (желательно не мину или растяжку, а то радиус уж больно малый) на пути следования одного из них. Отойти на безопасное расстояние и шугнуть еще раз - big bada boom.
Может потребоваться несколько попыток, но способ рабочий (чистил хутор у ж/д моста от 5-6 бандосов таким же образом).
Я смотрю у тебя на этом скрине охотничий набор в инвентаре лежит, он из него тоже работает, или перед разделкой все равно нужно вместо рюкзака вешать?
Присоединяюсь к вопросу. Тоже интересно. Бегаю в СЕВЕ и, соответственно, на себя надеть набор не могу. Стоит ли его с собой таскать, или так он не работает? Снимать и надевать каждый раз я смысла не увидел, т.к. по моим наблюдением лут с мобов генерируется с заходом на локацию (или в момент спавна самого моба), а не в момент разделки. Раз десять сейвскамил возле тушки - лут не менялся, в отличии от того, как было в CoM. То что в Dead Air это предусмотрели, мне, кстати, понравилось.
В X-18 надо контейнер для артефакта, баллоны, куча медицины, гранаты, немного патронов на бюрера и снорков. Возможно мир с наёмниками (иначе придется ушатать 4х на выходе). Я прошёл с 5 аптечками, бандитским плащом и ПМК. Было тяжко и пришлось оставить Огненный шар на полу. Ну и наймов ушатал.
Razor1304, живу где попало-мёртвый город, агропром, бар, занимаюсь тем, чем занимаются все свободные сталкеры-выполняю задания, починяю примусы, убиваю мутантов и мародёров.
Flesh007, я перед тушкой надевал набор, проверял в подземке Агро. Только сейвскамил по-другому. Жалко было туристический рюкзак и взял по этому этот набор... Крч, лут увеличился после скама. Там шкура и мясо с сосыча еще выпала.
Есть ещё вопросы. Сколько раз ассортимент у торгашей расширяется (то есть, после какого раза не имеет смысла лидеру сдавать доки)? И у кого выгодней всего его расширять?