Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Именно восприятие других сталкеров на поведение персонажа. Почему репутация? Он им ничего не сделал плохого. Только лишь из-за странного поведения кто-то опасается общаться. Не находишь логичным?
Боюсь это вынудить ввдить изменения в механику выдачи квестов
ЦитатаBiowoolf ()
а с другой?
Транспорт в зоне смотрится неуместно, по моему, атмосферу убивает+реализован он всегда через то самое место
Надеюсь базы сталкеров поправят,так как в баре всего 5-6 сталкеров и то все сидят именно в баре,охраны у базы долга нету ,вообще не порядок,ангары по кд пустые!
DtPVVG, а смысл там в дополнительной охране? Если дать на базы доп.кол-во нпс = игра сведется к ожиданию очередного набега мутантов и халявного хабара с павших в бою нпс. И отключать нападения - также будет скучная лока. Авторский баланс монстры/нпс на базах в пределах концепции мода.
Просьба исключительно в личку Вопрос по стартовой репутации пока актуален, чуть перефразирую: Как добавить 10 репутации Чистому небу при старте новой игры с "Бонусной сверхрепутацией базовых отношений" 50, 25, 10 - как на скриншоте?
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 30.07.2018, 17:54
Graffsam, к бару нет претензий. Там если посты выносятся, то вскоре спавнятся отряды долга и идут отбивать/занимать их снова. Проблемы в северных локах. Там даже охраны нет (Янов например). Про Бороду уже писали не раз.
Сообщение отредактировал Arbok - Понедельник, 30.07.2018, 18:02
ProhorPylemet, Я смотрю у тебя на этом скрине охотничий набор в инвентаре лежит, он из него тоже работает, или перед разделкой все равно нужно вместо рюкзака вешать?
Сообщение отредактировал vladosss2015 - Понедельник, 30.07.2018, 18:03
Arbok, При заходе в моем варианте посещения локи, все есть и все стоят, включая небольшую охрану Янова и Ученых (там также приходят новые на место павших). Если бы была задача оставить живыми важных персонажей, то они были бы бессмертны - замысел тут в том, что всебренно = Цените живых!
Кстати в сборке дополнительно придал ценности всем главам фракций (кроме Борова и Кролика - по техническим ограничениям). Ценность определяется отношением и наградами...
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 30.07.2018, 18:25
Arbok, Я же ответил выше - они не бессмерны и не видимо статичны. У меня они пока не бегали - не наблюдал. Пока мод обозначен, как обт - любые баги допустимы.
ЦитатаArbok ()
они бегать начинают если с базы отойти на определенное расстояние. Маркеры по карте видно как телепортируются.
У меня таких багов не было при любых заходах на локу. Из подобных, только Доктор исследовал аномалию на Болотах возле Мех.двора, при одном из стартов встретил на Кордоне у деревни новичков рядом с ямой аномалий - также исследовал их.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 30.07.2018, 18:37
Graffsam, они бегать начинают если с базы отойти на определенное расстояние. Маркеры по карте видно как телепортируются. Если на базе сидеть или рядом ходить, они на своих местах сидят и не рыпаются. Много сообщений про них было. Говорят, что эти двое пытаются на Скадовск сбежать. Может, если не затруднит, чекните их конфиги, мб там ошибка где.
Сообщение отредактировал Arbok - Понедельник, 30.07.2018, 18:38
vladosss2015, я доставал перед разделкой. Вот вопрос, говорили мне про бандитов, мол зря их гонял, а теперь как? Решил начать НИ, т.к. уже знаю более-менее про инструменты, детекторы и т.д. и взял себе еще два перка.. Крч, к делу: как мне теперь репу повышать у ЧНовцев? Три прибыльных задания - на уничтожение бандосов и убить кабанчика, там и репа немного прийдет и деняк накинут штук 10-15, да и хлам всякий в виде тряпок, банок и прочего. Неужели побочные делать где: принеси 100 кусков мяса псевдогиганта?