Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Мне прям на НИ фартит. Взял задание "Рейд" у бандоса, там группа из ЧНовцев в Лощине. Пока шел до них - их перебил зомбак. С двух трупов взял по "Медведю". Круто.
Пара вещей, которые по моему скромному мнению, нужно фиксануть в обязательном порядке: 1. Из-за ограниченного переносимого веса нет смысла таскать канистры, уголь и прочий тяжёлый мусор, потому что есть более ценные предметы, продав которые можно купить нормальной еды. Т.е. или возвращаем старую систему веса, либо уменьшаем вес канистр. Совсем ведь не обязательно, что на один кусок мяса нужен целый литр? 2. Бесконечно можно юзать карты аномалий. Вроде бы открыл все аномалии, но старые продолжают "открываться" и не очевиден тот момент, когда можно уже не использовать их, а продавать. Ну и пара сомнительных, но всё же тревожащих мою душу моментов: 3. Невыгодно получать дамаг, ибо броня ломается крайне быстро, а починка очень дорогая. И тут стоит выбор перед игроком - или ф9, либо платить 15-30к за ремонт. 4. Английская речь в Баре. Зачем? Незачем.
Вроде бы открыл все аномалии, но старые продолжают "открываться"
Как будто дубликатов карт не бывает, или не верите?
ЦитатаRazor1304 ()
Английская речь в Баре. Зачем? Незачем.
Английская речь на Блокпосте, на Кордоне, Зачем?
ЦитатаRazor1304 ()
Невыгодно получать дамаг, ибо броня ломается крайне быстро, а починка очень дорогая
Можно купить у того же Петренко экстренный набор, и стоит он недорого. Так же можно крафтить швейные наборы с инструментов. Если перк имеется, конечно. Но тут, как вы написали, уже личный выбор игроков.
Сообщение отредактировал ProhorPylemet - Вторник, 31.07.2018, 11:23
1. Из-за ограниченного переносимого веса нет смысла таскать канистры, уголь и прочий тяжёлый мусор, потому что есть более ценные предметы, продав которые можно купить нормальной еды. Т.е. или возвращаем старую систему веса, либо уменьшаем вес канистр. Совсем ведь не обязательно, что на один кусок мяса нужен целый литр?
Невыгодно получать дамаг, ибо броня ломается крайне быстро, а починка очень дорогая. И тут стоит выбор перед игроком - или ф9, либо платить 15-30к за ремонт.
А ты как хотел? Играй от костров, когда Ф9 работать не будет. Ремонт и должен быть дорогим, иначе какой в нем смысл вообще?
Ребята когда захожу в бар вылет на ступеньках постоянно в последнем выжившем,может кто поможетExpression : <no expression> Function : handler_base File : xrDebugNew.cpp Line : 935 Description : pure virtual function call
Сообщение отредактировал drakon17 - Вторник, 31.07.2018, 12:19
Razor1304, по пунктам 1. Купить горелку и на месте нахождения тяжелого баллона/канистры приготовить мясо 2. Что нужнее в конкретный момент, то и делать - продавать или открывать 3. Дамаги (сложности), их процесс преодолений и есть игра. Кто как привык - сейвскамить или у костров - имхо антуражнее у костров 4. Кому как, но имхо слушать 10 лет одно и то же приедается - подобное "лингвистическое" разнообразие гуд. Кому не гуд - можно закинуть русскую озвучку мегафона или заглушить, подменив файлами с тишиной (гуглится при желании).
PS. Кому что нужно - теперь никто не ограничивает "фиксить" - главное, чтобы эти "фиксы" не приводили к новым вылетам!
Ребят, просьба: у тех кто скачал "Визуалы рук Заря и ЧН-1 0.98b" с этой темы - удалите файлы: папка "wpn_hand" (путь: gamedata\meshes\dynamics\weapons) и файлы текстур: "act_arm_berill" и "act_arm_clearsky_2" и все что с этим файлом связано (путь: gamedata\textures\act). Ибо позже произойдет вылет на Радаре, вроде, по анимациям. Извините за неудобства.