Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
потому что тонна оружия убивает и засолянивает атмосферу. Как по мне, так оружия предостаточно. Чего еще не хватает? Миниганов? Рельсотронов?
АК-47
В любой точке мира он есть, везде и всюду, а тут нет. Я сильно удивлён этому и даже представить не могу о чём думал автор убирая АК-47, ни одну логическую мысль придумать не могу. Про АКМС "умничать" писать мне тут не надо, Ак-74 есть и тут же ак-74М есть, а классики нет. Собственно говоря любой адекватный человек прекрасно понимает, что случись аномальная зона куда хлынут сталкера, там обязательно будут АК-47, тем более если эта зона на Украине то 47ой будет одним из самых распространённых.
Добавлено (05.08.2018, 15:48) --------------------------------------------- Запрашиваю помощь! Все военные дают сраные задания на убийство какого-то чела в восточной припяти. Вообще все военные. Я спавнил больше 30 человек и у них у всех одинаковое задание. f5 f9 не помогает.
SVDM228, они все дают задание на убийство одного и того же человека. То есть когда ты возьмёшь задание у этого военного, у других вояк это задание пропадёт. Баг наверное. Можешь взять у одного из них задание, отказаться/провалить его, а потом ждать один-два дня, пока у них не появится новое задание.
SVDM228, нит.Тут ещё такая фитча есть...если будешь много гнать на одну группировку то они наймут наемников(сори за каламбур) и те будут гоняться по твою душу по всей зоне..Да и чем тебе так мешает долг?
Народ может вместо перков с наборами предметов, заменить другой системой, оставив только перки с пассивными бонусами? Вроде такого С полным сохранением сложности
Свободный выбор. Позволяет игроку индивидуально подобрать интересующие его предметы, взамен перков с предметами. При выборе своего набора, игроку доступно 100% прочности для всех ломающихся предметов и 100 очков для перков и затрачиваемых вещей. Условия. Первый взятый предмет имеет 100% прочности. При взятии второго предмета, прочность обоих предметов будет равна уже 50%. С каждым последующим взятым предметом, их прочность будет делиться по ровну. 100%(1)/50%(2)/33%(3)/25%(4)/20%(5). ___ + Значительно усложнится геймплей и придется тщательно обдумывать комбинацию предметы + перки. + Взять много предметов не получится из-за траты очков и траты прочности. + Помимо предметов есть еще перки, на которые потребуется сохранить нужное количество очков.
Примерный набросок цен и предметов. 1.Оружие. - АК74У = 35 очков - ТОЗ-66 Обрез = 25 очков - Пистолет Макарова = 20 очков
2.Шлемы. - Тряпичная маска = 5 очков - ЭО-20 ПБФ = 25 очков
3.Рюкзаки. - Малый рюкзак = 10 очков - Большой рюкзак = 30 очков
Biowoolf, все никак не успокоишься? С такой системой все будут брать либо только перки, либо комбинезон "Заря" с 100% прочностью. Неужели это не очевидно? Он стоит около 55к. Даже АК74У не стоит того, чтобы ломать такой броник.
Сообщение отредактировал ziken - Воскресенье, 05.08.2018, 17:39