Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
AspirinSGD, Было бы горазда лучше если ТБшка ли сева каждой группировки имела свои отличительные особенности. у долга лучше защита от физических повреждений, а у чистого неба наоборот.
Сообщение отредактировал vladosss2015 - Воскресенье, 05.08.2018, 00:45
Было бы горазда лучше если ТБшка ли сева каждой группировки имела свои отличительные особенности. у долга лучше защита от физических повреждений, а у чистого неба наоборот.
Было в СоМе реализовано, там вообще вся снаряга каждой группировки имела особенность, у свободы, к примеру, при-защита повыше была
Идея для Dead Air. Предлагаю рассмотреть такой вариант при начале новой игры
Называется например - "Свой набор". В отличие от готового набора или готового перка, в своем наборе игрок волен выбрать любую предложенную вещь из специального списка, но с некоторыми условиями.
При взятии первого предмета, его состояние равно 100%. При взятии второго предмета, состояние обоих предметов уже 50%. При взятии следующего предмета, состояние трех предметов уже по 33%. При взятии четырех предметов, их состояние равно 25% и.т.д. Помимо процентного показателя, тратятся так же и те доступные 100 очков в зависимости от типа и вида предмета. Например игрок взял вещевой мешок и пистолет Макарова. Оба этих предмета стали по 50% прочности и игрок потратил к примеру 20 очков на вещевой мешок и 15 очков на пистолет Макарова. У игрока осталось 65 очков чтобы выбрать перки или другие предметы на выбор.
Было бы горазда лучше если ТБшка ли сева каждой группировки имела свои отличительные особенности. у долга лучше защита от физических повреждений, а у чистого неба наоборот.
Бред. В итоге все просто будут ходить в самой лучшей броне, а остальные у торгашей валяться мертвым грузом. В игре не так много полезных характеристик, чтобы делать такой большой выбор брони.
ЦитатаBiowoolf ()
Подумай хорошенько головой. Я где-то написал что предлагаю топовые вещи вначале дать игроку? Вроде русским языком написано что именно я предлагаю
Да я понял. Предлагаешь потратить уйму времени на бесполезную фичу.
Сообщение отредактировал ziken - Воскресенье, 05.08.2018, 01:14
Одно из достоинств малоимпульсных пуль 5.45 и 5.56 над 7.62 - более обширные раны в мягких тканях цели в следствие более легкой и менее стабильной пули.
Это очень спорный вопрос. В тырнете дилетантами всякими и мамкиными сыночками выпестован миф и теперь он блуждает по инеты подпитываемый невежеством большинства инетчиков и тролей(которым как правило не более 18 лет, то есть ума нет). Да, 5.45 5.56 менее стабильная пуля чем 7.62, но поражение живой силы и повреждения совсем не такие как в мифе, если что я читал на чём основан миф, как любое враньё отрывают кусок правды от большой научной работы к этому куску начинают свои выдумки лепить и делать сферические умозаключения и лишь на основе этого потом начинают выдавать этот компот недоправды как типо факт. Если что на кабана берут калибр побольше не просто так. Что страшнее для солдата в бою, вражеские 7.62 или 5.56/5.45? вам ответит любой военный что первое, ну не верят они в тырнет мифы как правило. Но это оффтоп.
А не оффтоп. По игре. Почему патроны 7.62 на 39 весят меньше чем патроны 5.45 на 39 ??? У меня одного стак в 60 патронов 7.62 весит 0.40кг, а стак в 60 патронов 5.45 весит 0.6кг???
Да я понял. Предлагаешь потратить уйму времени на бесполезную фичу.
Имеется ввиду дать выбор из тех предметов, что доступны в самих перках,но выбор ручной с тратой % у вещей и очков. Игрок таким образом мог бы составить свой набор. Но твое кардинальное мнение я учел, спасибо. Почитаю мнение более объективных людей.
Имеется ввиду дать выбор из тех предметов, что доступны в самих перках,но выбор ручной с тратой % у вещей и очков. Игрок таким образом мог бы составить свой набор.
Ты так рассуждаешь, как будто все будут брать разные вещи и обмазываться разнообразием выбора. Но это не так работает. Ты не понимаешь, что в итоге все будут брать самую лучшую вещь из списка с 100% прочностью? Броню или оружие. Смысл этого? Какой смысл брать медикаменты, еду, боеприпасы, если они сломают более значимые вещи? То же самое с рюкзаком и холодным оружием.. Они стоит копейки. Какой смысл их брать, да еще и сломанные? В итоге как я и сказал, остается броня или оружие. Збс выбор.
В итоге как я и сказал, остается броня или оружие. Збс выбор.
Последний раз объясняю специально подробно и разборчиво. Это предложение, а не готовый вариант что именно так все как написано и предлагается сделать. Это всего лишь пример из которого можно что-то удалить или что внести свое. Не надо так реагировать и выдумывать отсебятину У игрока в начале 100 очков и 100% Проценты тратятся только у предметов, а еда,медикаменты и боеприпасы тратят только очки. Игрок уже сам думает взять на старте что-то из полезных вещей или нет, взять какое-то кол-во боеприпасов или нет. Все предметы и оружие доступны только из перков. Тот же АКСУ может стоить и все 50 очков, да хоть 150, что вынудит игрока сто раз подумать нужно ему или нет. Не надо выдумывать что все побегут брать всегда его. Что ремонт дешевый и вообще все так дешево и только топ-топ-топ даже из такого списка будут брать. Все решает грамотное распределение цен. Я предложил к этой системе сделать условия, которые заставят хорошо подумать и распределить ресурсы и при этом дать игроку возможность самому решать в своем выборе.
Это всего лишь пример из которого можно что-то удалить или что внести свое.
Да нечего там добавлять. В этом и смысл. Что бы ты не добавил, всегда в этом списке будет вещь лучше других и ТОЛЬКО ЕЁ будут брать. Тем более если с 100% прочностью. Выбор вещей никак не влияет на геймплей. Это просто облегчение старта. Соответственно, нет смысла делать выбор, если это не потянет за собой вариативность.
Многие вообще берут только перки т.к. брать вещи не выгодно. Их легко найти в игре, а перки уникальны и работают всегда.
Сообщение отредактировал ziken - Воскресенье, 05.08.2018, 02:06
2522tt4t4t242t24t4t445yt5, этот тайник даже не пиксельный, а потому спокойно лутается. Некоторые могут показаться "ниберунгами", но если подойти вдумчиво, то награда не заставит себя ждать. Разве что не стоит забывать про сюрпризы, которые иногда попадаются при вскрытии.)
ЦитатаSVDM228 ()
Имхо с ломом или молотком можно половину игры проходить
А можно видео в студию, как ты лабу проходишь таким образом? Отставить лабу, пусть будет простая и обычная подземка Агро.
DtPVVG, Ekvelibriym - разборки устраивайте в личке или за пределами форума, на выбор.
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 05.08.2018, 03:16