Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Запрашиваю помощь! Все военные дают сраные задания на убийство какого-то чела в восточной припяти. Вообще все военные. Я спавнил больше 30 человек и у них у всех одинаковое задание. f5 f9 не помогает.
Мб это разные люди. Я как-то взял у Кузнецова на убийство бандита в депо, и попутно у лейтехи одного, тоже на убийство, два разных человека были. Хотя маркер на одном месте.
Biowoolf, а сложность в чем? Да и, как выразился, уважаемый ziken, то действительно, возьмут Зарю или какой-нибудь АК74У. И почему просто Заря стоит дороже чем набор оригинальный с Зарей и фонариком? Если уж и подходить к этому - то продумать надо все. Ибо, обычный обрез тоза стоит дороже чем тот же набор начальный с курткой? А ПМ вообще приравняли этому набору, хоть он сам не мощнее любой дроби в игре. С системой деградации предметов с каждым взятием - тоже не очень, ибо все склонится к тому что будут брать ту же Зарю и в придачу перки какие-нибудь. DtPVVG, в начале игры нормально будет.
Я спавнил больше 30 человек и у них у всех одинаковое задание.
потому что у них у всех один и тот же фулл банк заданий, возьмёшь у одного задание вернёшься к другому который только что давал задание, а он уже и не даёт задание. То есть ты берёшь задание не у персонажа, а у всей группировки.
Есть один способ обновить задания у военных, это выполнить задания у экологов или долга или в обоих фракций так чтоб у них кончились задания, как минимум один раз сработало.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Воскресенье, 05.08.2018, 18:26
Товарищи, нужен ваш совет: отстрелял военных с ними репутация -150,а у экологов -655 и они теперь агрятся на меня как исправить это упущение (возможно с помощью спавнера или скриптов)?
kreozon, А вот нефиг было бить вояк щас и долг злючий и экологи,лезь в скрипты или новая игра.
Добавлено (05.08.2018, 19:01) --------------------------------------------- ziken, Та тут никак,без научных костюмов он далеко не убежит в плане прокачки,так что новая игра.
ProhorPylemet, ну блин..такое себе покупать пропуск у наймов за 50к и ещё один документ сдавать,позже ждать 5 дней и покупать севу по завышенной цене. Сева тоже являеться научником но достать её крайне проблемотично.
Сообщение отредактировал DtPVVG - Воскресенье, 05.08.2018, 19:11