Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
лол, ну ка мне хоть один пруф покажи, что его сейчас можно в рукопашку убить. У него же сейчас топот и в воздухе достает, не попрыгаешь и на камень не спрячешься.
Одного удара хватит - кровотечение убьет минут за 5
ЦитатаProhorPylemet ()
Да в том то и дело, что я пришел, а они сразу в штыки. Я даже пискнуть не успел, как они компанией завалили. Что они вообще на Болотах делают?
Гуляют они там) А стреляют все сразу потому, что бандиты дружат с наймами, соответственно они поддерживают их в войне против тебя (пока они вместе)
ЦитатаMamluk ()
Там их четверо, по 50 за каждого. -200. После того как куплю с ними договор, на базе у наймов меня будут атаковать?
У меня за убийство по -5 было, мирный дговор, говорили, не поможет ибо у них изначально заказ на тебя
ЦитатаMaximouse ()
Расстояние для успешного попадания может быть разным, а промах иногда дорого обходится. Танцы ̶с̶о̶ ̶з̶в̶е̶з̶д̶а̶м̶и̶ с мутными - это лотерея, где проигравший в принудительном порядке увидит ангар.
Там один кровосос - сложно, но реально (да - смысла - 0, но все же нельзя говорить что это нереально)
Блин, как же все таки не хватает девайсов в игре. В NLC с этим получше было. Всякие приборчики, детекторы и т.д. Ту же миникарту привязали бы к какому нибудь девайсу или тактическом шлему, убрали рамку, сделали прозрачной, как будто проекция на стекле шлема и все. По моему было бы круто. Включать её в настройках зашквар, а так вроде даже норм. И компаса еще не хватает. GPS маяка, как в AMK.
Сообщение отредактировал ziken - Понедельник, 06.08.2018, 19:09
Не буду же я рюкзак оставлять на месте аномалии, чтобы потом найти её. Без карт их не видно. На болотах аномалии с электрами постоянно ищу дольше чем хотелось бы. Можно было бы убрать обозначение переходов между локациями, чтобы самому их искать и оставлять метки.
Вобщем, прихожу на склады поохотиться, сходил с кровососами в деревеньку выпить, с котейками поиграл, свинину заломал, ну думаю можно и на базу к свободе заглануть, зашел тихонько и тут полетело.... сначала восславил Солнце за то что собаки умеют бить только с разбега и в КПП безопасно, засел там ожидая когда подойдет контролер, тут изза угла выходит найм(однозначно, зеленный был), ну думаю ща брателло завалит для меня умника... ага, они сблизились спокойно за руку поздоровались и разошлись, предъявил пропуск в виде дропи в харю и пошел за наймом, в это время он вел неравный бой с кусом... когда я встал рядом он встал на колени, в шоке подошел поговорить и тут нате...
вы КПП на Кордоне по олдскулу ради ржавых калашей выносите?
ну так для пресечения этого и была введена система связи репутации с учёными и Долгом. И штурмом деревни новичков по к/д. Я не удивлюсь, если в патче окажется, что если тронул вояк на КПП ещё и Сидор двери навсегда закрывает.
Народ, почему у меня фпс стал падать после 20-го дня в Зоне? К 30-му уже всё на минимум убрал, даже разрешение! По ощущениям около 10 фпс, как так? Пробовал спаун нпс уменьшить, побегал, 0 эффекта...
Заметил тут один очень неприятный баг. Если выпить геркулеса и затем перезагрузиться, то его действие пропадет, а переносимый вес вернется к стандартному. Так же убив бармена бандитов можно будет забрать весь его товар.
Сообщение отредактировал vladosss2015 - Понедельник, 06.08.2018, 21:44