Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Сталкеры подскажите как выйти с лаборатории не убивая наемников? (не хочу с ними портить отношения) Если прокачать с ними отношения то нападать не будут?
Честным способом никак. Будут. Вообще так как они изначально агрессивные - репутации крайне мало снимается за их убийство.
Но платят за него и правда копейки, проще обойти. Хорошо, что встречаются они очень редко.
Везет. Пришел на четвертой неделе на Юпитер и замочил за три дня уже пятерых, причем два из них ходили парой. Но СВУшки реально вещь, разве что из за топота по кулдауну могут отлететь тебе в лицо. Ну и опять пол-Янова съели.
Цитата Mamluk () Сталкеры подскажите как выйти с лаборатории не убивая наемников? (не хочу с ними портить отношения) Если прокачать с ними отношения то нападать не будут?
Честным способом никак. Будут. Вообще так как они изначально агрессивные - репутации крайне мало снимается за их убийство.
Там их четверо, по 50 за каждого. -200. После того как куплю с ними договор, на базе у наймов меня будут атаковать?
по пять если вырубать, брать в плен и отпускать...
Да не, дробью в рожу по пять снимало. Я даже потом когда вынес их главную базу в МГ (нечаянно) и лопатой забил Душмана (честно, нечаянно) - все равно - 120 вышло. Никаких авторитетов не брал, работал шумно и грязно
по пять если вырубать, брать в плен и отпускать...
За убийство наймов или вояк у этих фракций снимается 5 очок репы, как не важно, хоть пусть от поноса умрут после твоей тушенки -------------------------------
ЦитатаMamluk ()
Вот думаю заморочиться. Спасибо за советы.
Мины... мины поставленный втихую дают труп который не кричит на всю Зону что ты его убил, я так на вояк охочусь(благодаря человечкам в оранжевых костюмах)
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 06.08.2018, 11:44
Вот у людей проблемы- усидеть одной жопой на всех стульях:) Я базу бандитов на свалке и долине выпилил и не парюсь. Мир-так мир. Война-так война) Всем мил не будешь.
Расстояние для успешного попадания может быть разным, а промах иногда дорого обходится. Танцы ̶с̶о̶ ̶з̶в̶е̶з̶д̶а̶м̶и̶ с мутными - это лотерея, где проигравший в принудительном порядке увидит ангар.
Вот у людей проблемы- усидеть одной жопой на всех стульях
Ну в этом и сам мод частично виноват, нет выбора группировок и вступления в них, вот и крутятся за одиночек как могут. А так вступил в группировку - нажил себе врагов\приобрел друзей. Хотя в принципе дружить со всеми и не обязательно, если нет цели: "Я сейчас начну покупать все оружие в зоне".