Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Amtor, чтобы протирание противогаза стало осмысленным-включи в настройках->видео-расширенные намокание на стекле или что-то типо такого. Чтобы сразу положить арт в контейнер-правой кнопкой по контейнеру->заполнить->выбор артефакта. Для гранат вроде бы уже есть отдельный слот.
Завывания собак есть только при наличии собак. Так и в ТЧ было. И для кровососов теперь так сделали, чтобы "ушастые" игроки понимали, в какой стороне упырь и как его обойти лучше.
ЦитатаAmtor ()
Будут ли открытые прицелы?
есть дополнение на moddb, сразу два.
ЦитатаAmtor ()
Техники погибают. Бред.
никто не вечен, а техником или медиком может оказаться любой Вася Айболит или Андрей Рашпиль, т.е. случайный NPC, так что не вымрут техники.
ЦитатаAmtor ()
Например долговцы не должны агриться на меня из-за того что пострелял военных.
Долг - должны. Свобода - свободна.
ЦитатаAmtor ()
Плохо что военные нападают на деревню новичков это ведь почти нейтральная территория.
а ты видимо плохо Сидоровича слушал, он же говорил не трогай военных. Сам виноват.
Цитата Amtor () - Добавить проводников которые могут отвести на локации, но не на все. Пусть услуга будет очень дорогая.
Можно добавить. Дорого, это сколько должно быть от края до края зоны?
Зависит от расстояния. Если внутри локации где игрок, то 10-30, на соседнюю локацию 50-100К. Через всю зону от края до края 1 лям.
Да и желательно с наемниками поддерживать хорошие отношения, чтобы можно было торговать, чинить броню, выполнять квесты. И за это бы скидки у техника, торговца, медика.
Добавлено (13.08.2018, 23:39) --------------------------------------------- Будут ли открытые прицелы?
Завывания собак есть только при наличии собак. Так и в ТЧ было. И для кровососов теперь так сделали, чтобы "ушастые" игроки понимали, в какой стороне упырь и как его обойти лучше.
Я про эмбиент писал. Вот про такой
с 0:50 послушай. И дальше потом кота за яйца хвост тянут. Очень атмосферно орет. А потом еще собаки лают и воют. Такие моменты лучше всего атмосферу передают и локи оживляют.
Сообщение отредактировал ziken - Понедельник, 13.08.2018, 23:57
Если внутри локации где игрок, то 10-30, на соседнюю локацию 50-100К. Через всю зону от края до края 1 лям
Подобные запросы на ценообразование не учитывают тех, кто не выбирает 3 Х наград и повышенного лута при старте игры. Другими словами 1лям уже можно делить на 3, итого 300к Может еще кто напишет свое виденье цен проводников от края до края карты или 300к норм?
Да какие быстрые перемещения? Опомнитесь. Эта игра про ходьбу туда-сюда. Быстрые перемещения к чертям убивает весь смысл играть в этот мод. Рыжий лес не просто так усилили. Это сделано, чтобы игроки на север не перлись раньше времени. И еще полно таких ограничений. Быстрое перемещение все сломает.
Сообщение отредактировал ziken - Вторник, 14.08.2018, 00:11
ziken, Быстрые перемещения из СоС в Dead Air, имхо не особо подходят, речь о возможности ч-з услуги проводника пройти "катакомбами, без приключений", когда есть лишние деньги.
А возможность "ходить" за приличные деньги - еще один повод тратить скопленный "мулиён" (без 3-ных наград) с монолитовцев на северных локах. С добытым (без спавнера) топовым лутом и лямом на кармане игра имхо становится "более пресной" (прохождение где-то с момента выхода).
vladosss2015, скидки у проводников не уместны, иначе смысл высокой цены. (круто - переход 250к, карта стоит 1,5к почти у каждого сталкера есть - дайте скидку в 30-40% ))
Цитатаziken ()
Получается, что единственную радость в игре - геймплей, игрок как раз и скипает при переходе.
Чтобы не сломало, решил спросить об оптимальной цене, чтобы на старте не хватало на край зоны, а по прошествии было куда потратить.
+Бывают монотонные моменты, когда "Корейко" + локи на пути почищены и возвращаясь назад в течении пары игровых часов, ничего не происходит кроме, бег - буст - стоп - водка - уголь - ПЕРЕХОД - бег - буст - стоп - жратва и т.д.
ziken, "хотелка" заменить торговлю от репы = перелопатить 1000чи строк вручную и 100-тни часов по времени - это эгоистично, по отношению к автору.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 14.08.2018, 00:54
Graffsam, так а ради чего тратить деньги на переход? Из-за денег игра становится пресной. Репутация тоже копиться только 1 раз. Из-за заданий смысла не особо много тратить такую сумму. Получается, что единственную радость в игре - геймплей, игрок как раз и скипает при переходе.
Проблему с деньгами можно иначе решить, более красиво и функционально. Например, заменив торговлю на обмен. Ввести репутацию как валюту. Повысив цены на ремонт. А быстрые перемещения вообще не в духе сталкерства.
ЦитатаGraffsam ()
+Бывают монотонные моменты, когда "Корейко" + локи на пути почищены и возвращаясь назад в течении пары игровых часов, ничего не происходит кроме, бег - буст - стоп - водка - уголь - ПЕРЕХОД - бег - буст - стоп - жратва и т.д.
Так это личная проблема игрока, что имея кучу бабла он куда-то спешит и бегает по Зоне. Это фриплей мод. Конца нет, а следовательно и спешить некуда. Концепция мода в растягивании геймплея. Быстрый переход за такие деньги еще больше добавит чувства "overpower" игроку. Что он такой сильный, что может куда угодно путешествовать за бабло. Игроков наоборот надо опускать на дно.
Сообщение отредактировал ziken - Вторник, 14.08.2018, 00:51
скидки у проводников не уместны, иначе смысл высокой цены. (круто - переход 250к, карта стоит 1,5к почти у каждого сталкера есть - дайте скидку в 30-40% ))
Я же про те карты которые уже есть, а какие - нибудь редкие. Чтобы получить их нужно переться к одну из лаб или испортить отношение с одной из группировок убив их лидера.
"хотелка" заменить торговлю от репы = перелопатить 1000чи строк вручную и 100-тни часов по времени - это эгоистично, по отношению к автору.
ну так это через квесты будет, а не через окно торговли. Через квест это вроде как не сложно. В игре так и патроны, и оружие выдавали. Лечение так реализовано. А мелкие вещи через обмен.
Сообщение отредактировал ziken - Вторник, 14.08.2018, 01:19