Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
CreepsCry, Задания "Болотного Доктора" стартуют на Болотах, если взять квестовый ключ на другой локе и вернуться на Болота, должен сработать скрипт Тайны зоны!
Ребят, есть возможность помочь? Обьясните. в чем проблема вылетов, они постоянные при внутриигровой загрузке, то есть в игру заходит без проблем. но если загружаться по ходу игры или переходить на локацию - стабильный вылет
Expression : Function : invalid_parameter_handler File : xrDebugNew.cpp Line : 987 Description : invalid parameter
Всем приветы, я в Dead Air новичок ,подскажите неисправности оружия(которые красным написаны) как-то можно убрать\подчинить ??
Меня это тоже заинтересовало : при 100% отремонтированном оружии остается что-то типа "деформирован спусковой крючок" (красным), НО заметил, что это никак не влияет на оружие (пока что, во всяком случае)
Это тебе с кровососамии корешиться нужно! И не бери заданий на убийство! Носи техникам и медикам инструменты, а сталкерам мясо, мусор и оружие с артами!
Например запах гиганта будет отпугивать всяких там кабанов и более мелких мутантов, но привлекать других и.т.п.
Спавнит недалеко от тебя еще 3 гигантов и устраивает брачный период где у тебя главная роль , + все сталкеры стреляют в тебя перманентно(зрение то у них неочень, вот на нюх и определяют, зато понятно как узнают кто кого укокошил)
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 15.08.2018, 16:59