Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Народ маленький совет: Не ходите часто в Тёмную Долину к бандюкам на их базу потому что будет неприятная ситуация для вас или гони бабло или выворачивай свой инвентарь. Но всё же заглянуть к торговцу стоит у него товар интересный. Стволов у него топовых не будет но патроны и некоторые виды оружия обычного будет чтобы закупится в дорогу или если вам надо в лабораторию Х-18. Есть так же интересный момент я заметил что за их главной базой на подходе уже к самой Х-18 если вы туда надумали идти и на территории самого комплекса вам вдруг скажут бандюки дать хабар то можете завалить их спокойно только по тихому так чтоб не успели предупредить своих. Я вернулся обратно с Х-18 не заходя в саму лабораторию на их базу они остались нейтральными.
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Четверг, 16.08.2018, 19:17
господа,я не так уж унываю по поводу радиации и тем более аномалий,речь я хочу начать по поводу отстрела мутантов и о великомученической группировке Монолит,у коих единственных в этом моде остались свои принципы и вера, в отличие от вояк ,бандитов и наймов,кои по определению ,принципу и долгу должны отстреливать ГГ-сталкера-одиночку,ан нет я с ними дружу ,ибо снаряга у каждого своя и со своими плюшками,неужели нельзя было этого избежать или как то наладить фарм снаряги-другими,более интересными или геморойными способоми или методами (уже не привыкать).я понимаю что так- это почти новый мод получается и буквально преклоняюсь о проделанной работе над этой версией,но вся стратегия этого мода-это тупо беготня по локациям, кои кишат всяческими падлянками от аномалий до мутантов,да Монолит неприкаянный в глубине зоны кишмя кишит,ну да это лирика про дружбу или вражду с группировками в этом моде,не суть,моя основная ,нет, не просьба,не пожелание ,я бы сказал даже некое недоумение по поводу ношения патронов(магазинов) в слотах для артефактов,ребята ,что бы вы мне там не говорили,но есть такое или такая вещь - разгрузка (для магазинов,гранат и т.д.)!!!,почему у ГГ отняли или забили на это(много работы надо проделать ,я понимаю),забирая для этого слоты для артов,но если уж идёт речь о хардкоре этого мода,то один хрен ,любой,даже маломальски грамотный в тактике выживания под пулями клоун,хоть из говна да сделает ,даже ,хоть что то на подобии разгрузки.
misha174rus, А, Выжигатель, к той дверь нет кода, это еще из оригинала пришло, туда ток через деморекорд залезть можно и если я не ошибаюсь она пустая, разве что может два пара ящиков и ничего стоящего, можешь на нее забить, перед складом(ну там две стенки с полками, у меня сосычи еще там были), дверь более стоящая сравнительно ------- Fozzy, Валерий, вы не правы ------ Rahmanoid, У тебя репа упала за их убийство и пока ты не опустишь ее ниже предела то все кто небыли свидетелями бойни будут к тебе нейтральны, потом ты станешь мишенью ------ Maximouse, а че б и нет? Караганда замечательный город, очень даже неплох для посещения
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 16.08.2018, 19:26
CreepsCry, У меня тоже при поднятии записки с его тела, на твой сохранке, задание не появляется. Наверно скрипт активирующий его сломался.
Ага... Значит, всё же это не мой личный глюк
ЦитатаeLTesto ()
CreepsCry, начинай заново, не заморачивайся) Я уже раз 10 начинал, наверное! Можешь часть своих вещей заспаунить при новой игре!
Да как-то сильно далеко прошел, а спавнить себе лут... Уже не тот азарт будет
ЦитатаGraffsam ()
CreepsCry, Задания "Болотного Доктора" стартуют на Болотах, если взять квестовый ключ на другой локе и вернуться на Болота, должен сработать скрипт Тайны зоны!
Хмм, а это идея! Спасибо, попробую.
ЦитатаAlkseur ()
Было такое, я просто продолжил игру - через какое-то время задания в пда активировались.
misha174rus, Генераторы это самая северная лока, войти в саму лабы ты можешь только зная код(он в одном из сюжетных доков, в которых не скажу ради интриги, читай их полностью), также в конце лабы нужен декодер(если волшебная дверь, поймешь когда будешь проходить, не открылась то ударь по ней)
Народ подскажите пожалуйста, вобщем нашёл арт "болванка" ,засунул его в СИМК , а как одеть не догоняю ) перетаскиваю СИМК с артефактом из рюкзака на пояс он почему-то не вешается, хотя место на поясе есть, снимал с пояса вообще все патроны всё равно не вешается , что я делаю не так ??
ага уже разобрался, просто когда в нём "болванка" и наводишь курсор появляется описание артефакта а не СИМК, вытащил арт и прочитал описание до конца , благодарю за помощь..
misha174rus, вот какраз Долгу и бестолку как по мне, ну я сдавал наймам(альтернатива вояки) и Сахару, последние в тайник заныкал на потом, а 5-7-ые доки можешь дальше кому импонируешь, не суть,
Цитатаmisha174rus ()
а если уже 2 дока сдал
можешь заспавнить их и почитать, а потом выбросить в труп(ну я б так сделал)
Black_Cat_45, читай описание предметов и не брезгуй диалогами с неписями, тут много кажушихся казусов обьяснены в описании
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 16.08.2018, 23:24