Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
chaser2704, он не просто ускоряет, а еще и повышает шанс, что будет что-то полезное. Ну вообще тут специально все так сделано, чтобы нельзя было взять все. Ты сам выбираешь кем быть, охотником, в таком случае тебе и нужен этот перк и еще на употребление зараженной пищи, или например искателем артефактов, тогда геолог и аномальный рюкзак. Если хочешь быть чисто наемником и брать задания на сталкеров, то авторитет и стрельба подойдут. Такие моды с фриплеем не расчитаны на тупо побегать и пострелять по всем. Тут считай некий отыгрыш идет, и если захочется быть всем и сразу, чисто легендой Зоны, то тогда и попотеть придется
Сообщение отредактировал Bayun - Понедельник, 20.08.2018, 22:51
chaser2704, я лично арты ношу вообще редко, чисто когда попадутся, охотой так не занимаюсь, разве что в начале закупался у одиночек и носил чистонебовцам, ну и еще собачьи части продавал. А так работаю по заданиям, из-за этого и репутация с бандитами падает, и с вояками пришлось столкнуться. Но думаю с наймами подружусь и норм будет. Жаль что я в начале не узнал про патч, который дает возможность выбора группировки
Bayun, я тоже без группировки начал. заданий особо нет. я за них не проживу. вобщем и арты таскать приходится, и части мутов. квесты в последнюю очередь.
Так не "развожу". Если бы я это выкидывал из рюкзака, то арты без детектора не смог поднять.
В этом моде. Балванки просто так валяются, и без детектора можно поднять если увидеть глазами, медуза вроде тоже просто валяется хотя не уверен, а так, где то половина или более артов просто валяются и не нуждаются в детекторе например капля, огненный шарик, пустышка и т.п.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Понедельник, 20.08.2018, 23:25
Поймал такой веселы глюк, нашатавшись по северу зоны, гдето 15 дней набегал на почти полном "обеспечении" монолитовцами(замечательные парни, главное щедрые), решил вернуться на юг,к Душману зайти, Сидора за усы подергать, в Баре посидеть, ну значит с пробился через Радар ставший оплотом вояк и прихожу в Бар.... первое что меня удивило что на западном блокпосте было пусто, посмотрел не карту, проверил все важные персонажи на месте, обойдя сам лагерь долга и южный блокпост убедился что все простые договцы исчезли, нашел их возле перехода на Свалку(6 рыл шли в одном отряде) и угадайте кого я встретил после путешествия Свалка-ТД-ТЛ-Кордон-Болта на базе ЧН... да, верно, этих же самых шестерых красавцев, я так понял теперь база долга находится на болотах, даже представить не могу что могло привести к такому, вот что значит уйти надолго ---------------------------------------
ЦитатаEkvelibriym ()
где то половина или более артов просто валяются и не нуждаются в детекторе
сразу извинюсь что на автора работы не могу сослаться (ибо не помню ник, гдето далеко в первой половине страниц было), но вот собсна тут есть кто видимый а кто нет
Bazillio, так это а-лайф такой. Походу на базу долга был набег, и из-за потерь, интеллект НПС дал команду переселиться. Но базу они вряд ли организуют, таких постов и патрулей уже не будет. Оставшиеся силы будут бродить и иногда у стоянок сидеть. К слову я помог одним долговцам, тоже с поста. Просили принести вещи, ибо собираются покинуть группировку. В итоге через пару дней после выполнения квеста, блокпост пустовал.
Сообщение отредактировал Bayun - Вторник, 21.08.2018, 00:26
Bazillio, вот как, отличная таблица, а я чёт думал что бармен дороже всех покупает арты кроме болванок, продавал учёным ЧН и бармену один и тот же арт и вроде как у бармена получилось выгоднее и стал всё ему продавать... и вообще думал что если один продавец покупает арт дороже всех других продавцов то значит и все остальные арты тоже у него же будут дороже, а тут оказывается всё так сложно у каждого борыги своя цена и один арт выгоднее одному торговцу, а другой арт уже другому торговцу... жесть, но запоминать каждый арт какому продавцу продавать выгоднее чёт в лом) уууу бармен гад везучий все арты ему достанутся из за моей лени)
Добавлено (21.08.2018, 01:05) --------------------------------------------- Bayun, там не просто набег, там походу скрипт какой то есть, спавнятся 12-15 бандосов со стороны свалки, причём спавнятся они прямо рядом с бетонным дотом у кпп, не где то там далеко где для ГГ переход, а прям под носом у кпп долга прямо где раздолбаный грузовик прямо перед постом долга. Причём, если смотреть со стороны долга, спавн одновременный где то 12 бандосов справа за дотом и отдельно ещё 3 спавн с лева за углом возле рва, путь прописан 12 бойцам так что они идут не на долг сначала а в контейнера трубы и прочее на соединение с 3 бойцами и тока потом поворачивают на долговцев. И это не всё, на эти 12-15 бойцов 4 пулемёта!!!! ЧЕТЫРЕ пулемёта блин, один пкм и три пулемёта дегтярёва или как его там старый пулемёт, и один ВОГами который стреляет, про снайперки автоматы и прочее молчу... Кароче этот спавн с дикой огневой мощью. Повезло что я был на базе в этот момент, правда 3 раза грузится пришлось чтоб успеть прибежать к посту долга до того как там всех завалят.
зы: попытался потом 4 пелумёта вручить долговцам на посту, ... не получилось, даже с бубном танцевать пробовал, нив какую, брать то берут, но в руки не экипируются, и дарил и с патронами и без, и под ноги кидал чтоб забирали и через ящик кидал чтоб облутали и через трупы чтоб лутали там... никак, а Жаль, было бы весело смотреть на пост КПП с 4мя пулемётами тады в рейд мог бы спокойно ходить не боясь за долг.
Ekvelibriym, не видел такое, но зато видел как собаки в особей около 20 выносили заставу со стороны ДТ, причем они просто как древние римляне влетали в блокпост долга и сносили все на своем пути. И почему-то пулемет никто не юзал, хотя в оригинальном СоС, при нападении один долговец с него стреляет. Ну а пулемет стреляющий ВОГами... мб гранатомет? Бульдог? А так бандиты с пулеметами возможны, так как сперва на АТП были обычные с пистолетами, а спустя неделю пришли уже с АК, может к дню 30 и будут с пулеметами ходить, только это как-то глупо, почему до прихода ГГ в Зону, они не разжились таким снаряжением. А благодаря герою все группировки прям вдруг зашевелились и решили повышать свой авторитет.
там не просто набег, там походу скрипт какой то есть, спавнятся 12-15 бандосов со стороны свалки
при таком набеге у долга не могут отобрать спавн, они сразу с блокпоста уходят в сторону Калдбища техники(да, прикол бандитов с пулеметами я тоже в свое время оценил, бедные долговцы с пм против ПКМ и гранатометов) и западный блокпост не трогают, но вот Воронин и Петренко остались на местах, а все остальные долгаши дружним шагом ушли в закат(в болота),причем судя по количеству ушли тольке те долгаши что сидели у костров(1 только не хвает, охранника Воронина), все сталкеры остались(однозначно теже ибо у половины из них я квесты на арты и оружие взял и они висели все это время) Но возможно и правда на них рейд был устроен дикий
Там достаточно жесткая в конце, которую сложно обойти.
да, если в неё упереться и пытаться пройти напролом и именно там (в этом моде как несколько входов в подземку Агропрома, так и несколько выходов...)
ЦитатаBayun ()
Ты не зачищал АТП в начале игры?
как же... зачищал, но вот их базу в ТД я не вынес полностью (так, чуток побузил там- отстреливал только тех, кто на меня вылез) видимо это и имело значение
Добавлено (21.08.2018, 07:32) --------------------------------------------- А вообще да, создается впечатление в этом моде, что с приходом ГГ рушится все то равновесие, что складывалось в Зоне годами, потому и происходит такое с группировками и их базами.
Помогите мне найти болотного доктора весь запад на болотах оббегал. Нашел только его собаку.Она сначала сидела у входа в пещеру, но там доктора не было и рядом тоже нигде не валялся, а на следующий день я увидел труп собаки уже возле вагона у вышки. Хочу пройти квесты эти но вот только доктор этот как сквозь землю провалился, а может он в аномалию попал и его разорвало нахрен со всеми документами, а я как дурак бегаю его ищу
не замечал ускорения! А вот лута добавляет! Без него лишь с каждого третьего мутанта можно что-то получить, а с ним - 1-2 части с каждого...
Добавлено (21.08.2018, 11:17) --------------------------------------------- Velton, убери траву, озелени локации, ищи труп! Еще почему-то у него прописано 2 собаки, одна из них его домик в пещере охраняет, другая - с ним...Если он еще жив, то можно установить дополнение с меткой Доктора, ищи в отдельной теме:Можно отдельно правки ставить, если повозиться!