Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Как вступить в "Долг"?
3.9
Путь Человека: Возвращение
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  -Silent-
Вторник, 21.08.2018, 22:26 | Сообщение # 6256
Статус:
Новичок:
Сообщений: 344
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Поиграв в этот мод, подумал, что неплохо было бы обладать обрезом двухстволки , но не как двуручкой, а как одноручным оружием, вроде пистолета. Типо дуплет на крайний случай.
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Bayun
Вторник, 21.08.2018, 22:28 | Сообщение # 6257
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

Цитата -Silent- ()
Поиграв в этот мод, подумал, что неплохо было бы обладать обрезом двухстволки , но не как двуручкой, а как одноручным оружием, вроде пистолета. Типо дуплет на крайний случай.

Перепиши в конфигах ее слот. Или на крайний случай запили новый ствол по типу обреза и добавь его в продажу Сидору
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Российская Федерация  -Silent-
Вторник, 21.08.2018, 22:45 | Сообщение # 6258
Статус:
Новичок:
Сообщений: 344
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Bayun,
Да я вот и думаю, как это лучше реализовать...
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Украина  Bazillio
Вторник, 21.08.2018, 22:58 | Сообщение # 6259
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

eLTesto, Ха, у меня он в томже карьере был убит, правда... эт я его пристрелил, както получилось что он вместо монолитовца вылез, ну, я и пальнул...
-------------------------
AspirinSGD, У меня они спавнились на дне 15-25, я еще даже Радар не кокнул, правда не знаю это у меня одного они после этого сразу на КТ свалили, чуть было не упустил лут
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 21.08.2018, 23:19
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 21.08.2018, 23:02 | Сообщение # 6260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Ekvelibriym ()
Я заметил что со временем становятся круче только бандиты, остальные как были так и остались, то что сейчас бандосы экипированы покруче самих военных и монолита это не лорно и антилогично) но чё поделать такой мод.
Я знаю, что задания по типу "Рейд" и "Захват территории" у бандитов прокачивают группировку - спавнится отряд и он занимает точку (если конечно по пути не передумает). Но чтобы бандиты с пулеметами на Бар ходили... Такого я не видел О_О может я просто вырезал базу бандитов на дне так 30-ом.
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Bayun
Вторник, 21.08.2018, 23:25 | Сообщение # 6261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

AspirinSGD, ну судя вообще по рассказам остальных игроков и собственным наблюдениям, убийство квестовых персонажей и полная зачистка базы, якобы уменьшают невидимую мощь (как в вг шкала силы), и выходит что оружие слабее и отрядов меньше будет. Жаль нельзя уничтожать логова мутантов, для уменьшения их популяции
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Российская Федерация  DeanWiner
Вторник, 21.08.2018, 23:50 | Сообщение # 6262
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Biowoolf, Написали уже, но всё равно отвечу, перки ты берёшь при создании один раз и всё, а в фолаче ты получаешь походу.
Bayun, да придумать то легко, реализовать сложно скорее всего будет. Сама идея чтобы были и хорошие и плохие перки, как бы уникальный персонаж, например жирный с одышкой, но с хорошо подвешенным языком или мамкин снайпер, но социофоб (цены выше).
Сообщение отредактировал DeanWiner - Вторник, 21.08.2018, 23:58
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2016
Российская Федерация  Bayun
Среда, 22.08.2018, 00:06 | Сообщение # 6263
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

Цитата DeanWiner ()
но социофоб (цены выше).

Тут не к месту. Социофобия никак не влияет на торговлю, он же это делает не для удовольствия, а для дела. Просто репутация к примеру будет медленней расти.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Российская Федерация  Antacit
Среда, 22.08.2018, 00:32 | Сообщение # 6264
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2018

Всем Привет…
Скептически относился к данному проекту, но модик оказался весьма хорош. Несмотря на то, что некоторые вещи в моде несколько раздражают (вроде поломки нового ствола), начинал уже четыре раза… Сейчас вместе со сборкой Graf`s 0.98b.
Кстати, кто нибудь проходил кислотный туннель (где куча снорков) на армейских складах? Я пытался пройти в двух разных прохождениях, но в конце туннеля прямо на лестнице аномалия и не подняться, другого входа не нашел. Хотя по квесту доктора, он обозначен, как место для исследования.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Российская Федерация  Bayun
Среда, 22.08.2018, 00:34 | Сообщение # 6265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

Antacit, писали в теме как пройти. Много ремкомплектов и научник/сева.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Российская Федерация  Antacit
Среда, 22.08.2018, 00:46 | Сообщение # 6266
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2018

Цитата Bayun ()
Много ремкомплектов и научник/сева.

Спасибо за ответ. Но у меня проблема не пройти туннель, а подняться по лестнице. Там аномалия (не знаю как называется) которая бьет воздухом. Она сбрасывает с лестницы и не дает подняться. Сначала я думал что она рандомная и мне просто не свезло. Но на другом прохождении все повторилось, и я стал что-то подозревать...
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Австрия  vladosss2015
Среда, 22.08.2018, 02:40 | Сообщение # 6267
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

Antacit, Там есть ещё один вход, по лестнице нудно идти, рядом с тоннелем полным электр.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Молдова  Xeonc
Среда, 22.08.2018, 08:46 | Сообщение # 6268
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2013

Цитата eLTesto ()
У них иммунитет, могут в центре аномалии стоять и смотреть на тебя

это да, не раз замечал как какой-нибудь монолитовец стоит/ сидит в аномалии и всаживает в тебя каждый выстрел, а завалив его и подходя чтобы облутать - сам попадаешь в такую ж... аномалию, что уже и не рад этому луту wacko

Добавлено (22.08.2018, 08:48)
---------------------------------------------
Antacit, в подземелья Агропрома НЕ один вход и из них НЕ один выход, не надо упираться лбом в стену и пытаться её (стену/ аномалию) продавить wink
(я и сам повозился с этой аномалией, пока не допер просто обойти её biggrin )
---------------------------------------------
И да - можно ли как-то сделать ключевых НПС (особенно на базах) бессмертными ?
Сообщение отредактировал Xeonc - Среда, 22.08.2018, 09:10
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 08:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2013
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 22.08.2018, 08:58 | Сообщение # 6269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Bayun ()
Жаль нельзя уничтожать логова мутантов, для уменьшения их популяции
если часто зачищать тот же Кордон, сталерв начнут занимать точки, на которых уже не будет места мутантам. Так что вполне реально, но не на всяких Болотах.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Black_Cat_45
Среда, 22.08.2018, 10:40 | Сообщение # 6270
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2017

Братва подскажите, вот когда у бандюгана в баре покупаешь нейтралитет с вояками, он там говорит что мол он действует несколько дней, кто-нибудь знает сколько дней он будет действовать ??
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2017
Поиск: