Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Складывать в ящик… Иногда сталкеры дают задание принести какой-нибудь ствол, тогда склад оружейного хлама придется кстати. Если стоит галка завышенных наград заказанный ствол можно даже вычинить и подзаработать. А так сдавать как есть , денег копейки зато отношения поднимаются. В сборке Graf`s 0.98b можно еще разобрать на запчасти, но это крайний случай потому как тратиться швейцарский нож, а он слишком ценный ресурс. Дорогие стволы можно чинить для продажи, вполне окупает...
ага. я так продал один ТТ и ТОЗ - получил в сумме что то около 4500. на раз пожрать и выпить. Леснику ето куда? далеко наверное. видимо, буду менять на топливо, по совету камрада Bayun,
дядька Лесник живет в Рыжем лесу, НО там не работает КПК и барахлит ПНВ (сам включается-выключается ), так что лучше туда одевать шлем БЕЗ апгрейда на ПНВ (или тогда уж снимать его, раз другого нет)... Лично мне хватило 1 раза там пройтись, чтобы невзлюбить эту локу
В Рыжем лесу, но там и на легке пройти тяжело, а тут еще и с кучей стволов. Придется останавливаться и отдыхать, а там остановка, считай что в жарку зайти и постоять отдохнуть
Нуу... во первых мне к тайникам лень идти будет, а во-вторых.... я не знал такой фичи
Ты со второго начинай Нууу... играть тебе, так что ты волен и сам распоряжаться своим имуществом (честно награбленным ) Эммм. а с картами местности ты что делаешь ? - тоже продаешь ?
Сообщение отредактировал Xeonc - Среда, 22.08.2018, 23:14
ага. я так продал один ТТ и ТОЗ - получил в сумме что то около 4500. на раз пожрать и выпить. Леснику ето куда? далеко наверное. видимо, буду менять на топливо, по совету камрада Bayun,
Чинить на продажу выгодно дорогие стволы. Снайперки, пулеметы, ФН-2000, и т. д. Если крафтить ремнаборы самому и выменивать всякие оружейные запчасти у других сталкеров вполне выгодно...
ЦитатаBayun ()
они не принимают поломанные
chaser2704 писал, что он играет в сборку Graf`s 0.98b, а там можно сдавать в любом состоянии, денег правда платят копейки но отношения поднимают...
ЦитатаXeonc ()
Классика же - тайник Стрелка (комната), там "чумадан" есть (кейс, а не флешка как в оригинале)
Тайник стрелка я еще вначале игры облутал. Я думал, может в этом закутке еще чего есть, но по идеи это считается одним подземельем, так что вряд ли...
а с картами местности ты что делаешь ? - тоже продаешь ?
Уже да, аномалии уже только повторяются, открыл не все, но рандом мучать лень, ведь деньги деньги деньги всегда лучше(думаю вот подготовится и у Монолита затыр.... попросить богатство и убраться живым, это ж повторные доки что вполне себе) Кстати скромный вопрос, а "неизвестный препарат" только раны лечит, или и радиацию выводит(проверять жмотюсь, а заспавнить лень)
ЦитатаXeonc ()
честно награбленным
Попрошу!!! Нажито непосильным трудом!!
ЦитатаBayun ()
они не принимают поломанные
По разному бывает, они оговаривают что нужен ствол в хорошем состоянии - значит нужен полностью починеный, а бывает просят просто принести ствол - тут берут любой но деньги платят по принципу "какой ствол такие и бабки", правда первый случая я ловил только два раза за всю игру П.с. играю в оригинал чуть что
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 23.08.2018, 01:00
Товарищи сталкере не подскажите где артефактами разжиться можно а то я заколебился болванки бармену таскать за бесценок. И ещё инфлиния будет идти на протяжении всей игры?
Товарищи сталкере не подскажите где артефактами разжиться можно а то я заколебился болванки бармену таскать за бесценок.
Да много где. Если в начале игры, то на болотах примерно штук 7 аномалий, на той же свалке помимо куч, еще 5 как минимум… По всем локациям их полно. Если карты (которые в луте бывают) использовать то они в пда отображаются в виде круга. Можно и без карт самому найти. Просто проверять места где аномальные проявления, если артефакт попадется, просто запоминать и приходить потом снова...
"А мы уйдем на север, а мы уйдем на север ", на северных локах могут выпасть, например на Генераторах можешь компас нарыть, только для хороших артов нужен хороший контейнер который может экранировать много радиации, самые лучшие коробочки экологи продают после двух доков
не хватает только тайников которые не могли бы лутать НПС
да уж , в этом моде НПС злостно грабят чужие закладки/ тайники ...
Но я нашел место возле Бара (классический вход со стороны Свалки - влево по кромке холма к забору, если смотреть на Бар), куда НеПиСям лень ходить (или им "зоркости" не хватает) - ни разу еще (тьфу-тьфу-тьфу) не обобрали
таскай "тов. Цукерману&Co" (экологам) - они хорошо платят что на Янтаре, что на Янове (за части мутантов тоже, разница достигает десятикратной, а иногда и более).
Сообщение отредактировал Xeonc - Четверг, 23.08.2018, 08:55