Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
По поводу аддонов: Открытый бета-тест означает то, что игрокам даётся возможность поиграть и попробовать то, в каком виде Dead Air представляет собой на данный момент. Таким образом, мы прямо признаём, что в нём имеются баги, недоработки и просто недостатки — это должны осознавать и сами играющие. Однако, суть ОБТ в том, чтобы найти и исправить то, что уже сейчас имеется и не работает так, как положено. Большинство же пользовательских аддонов идут вразрез с этой целью — они привносят свои собственные идеи и нововведения, предлагают «свой собственный» взгляд на то, каким мог бы быть Dead Air — и это нам только мешает. Вместо того, чтобы получать отзывы и отчёты по нашей собственной работе, команде приходится тратить время на разбор чужих косяков и выявление чужих аддонов. Игроки, установившие какое-либо дополнение, влияющее на игровой баланс, автоматически лишаются какой-либо поддержки с нашей стороны. Если говорить коротко, то положение на данный момент следующее:
Разработчики Dead Air и администрация группы не будут поддерживать какие-либо пользовательские правки, аддоны и сборки до тех пор, пока проект не выйдет из бета-тестирования. Содержащие их сообщения будут удаляться, авторы — баниться, в соответствии с уже давно установленными правилами.
Так что это временно.
eLTesto, а разве этот тайники - это не зелёный ящик? И что по поводу таблицы?
Сообщение отредактировал Zorgul - Пятница, 24.08.2018, 20:56
Zorgul, верно. А можно было бы адаптировать эти дополнения и принять их в мод как часть, так как есть много годного контента. Откуда мы знаем, может в финале не будет возможности выбора группировок, не будет радио, новых артов. И придется опять это все делать, но уже для другой версии
Bayun, отчасти верно. С другой стороны - разрабы не сами писали "дополнительные заплатки" и не могут гарантировать, что из-за них потом не вылезут новые косяки. Да и разбираться в чужом коде - так себе занятие. Хотя некоторые идеи из допов мне очень понравились, и (лично моё мнение) настройку деградации можно было бы заменить тем же замедлением времени. Да и кто знает, что Рейнфорд там сейчас пилит. Судя по времени - что то интересное.
а разве этот тайники - это не зелёный ящик? И что по поводу таблицы?
Я не заметил никакого ящика ни в здании, ни на крыше, ни под землей! Но было темно, не уверен насчёт последнего) С таблицей всё хорошо, спасибо за проделанный труд! А неточность связана с единичным замером и деградацией Зоны и не влияет на общую картину! К тому же, вы сами утверждали про погрешность +/-500р!
ЦитатаMaximouse ()
Заходишь в сарай, подходишь к поленнице, разворачиваешься на 180° и сводишься на землю, а дальше халва.
Охренеть! А я всегда удивлялся таким "скрытым" тайникам в Сталкере) Закопали клад, так просто, круто придумано!
Maximouse, Zorgul, Спасибо за наводку! Жаль, ускакал уже далеко, да и внутри сигареты с газетой)
ЦитатаMaximouse ()
Только если невидимки дают возможность их облутать, то с "ниберунгами" хрена лысого, отсюда и название.)
Вроде этого? Или тоже просто невидимый? Ящик пуст...
ЦитатаMaximouse ()
все было украдено до нас.
ЦитатаMaximouse ()
И где генерал?
У нас же сейчас с этим строго!
Сообщение отредактировал eLTesto - Суббота, 25.08.2018, 00:35
Браво, отличная память! Это он, да и в СоМ точно такой же был.
ЦитатаeLTesto ()
Было бы неплохо, а то я уже и деморекордом полетал, ненахожу и всё)!
Я слишком трезв, чтобы садиться за руль и гонять в Дэйр, но товарищ Zorgul меня спас, а заодно и тебя. Заходишь в сарай, подходишь к поленнице, разворачиваешься на 180° и сводишься на землю, а дальше халва.
ЦитатаeLTesto ()
Закопали клад, так просто, круто придумано!
Это не совсем верно. Данный тайник-невидимка является проблемным, как и "ниберунги", но в релизе их не будет. Только если невидимки дают возможность их облутать, то с "ниберунгами" хрена лысого, отсюда и название.)
ЦитатаeLTesto ()
Или тоже просто невидимый? Ящик пуст...
Нет, с этим полный порядок, просто все было украдено до нас. И где генерал?
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 25.08.2018, 00:05
Не понял, честно говоря, ты про что сейчас? Неписи воруют все, что плохо лежит (у них все лежит плохо), а генерал мог пойти погулять и оказаться в ангаре. Что я упустил?
ЦитатаeLTesto ()
Гарику скучно стало
Наблюдал такое всего один раз, когда южный пост атаковали, прикольно было наблюдать за изменой. Вспоминал при этом, как они победоносной поступью идут и прочую бла-бла-бла.
ЦитатаBayun ()
он даже при нападении не двигается
Допустим, но он не Кащей.
ЦитатаBayun ()
не мог
Вранье, только что проверил, кинув гренку в спальное помещение.
ЦитатаBazillio ()
Дед живет уже 55 день, рекорд ли?
Почему дед? Болотник или док, так лучше, а дедушка у нас один - Лесник. Хозяин леса, во!
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 25.08.2018, 01:21
По поводу тайника на АС: Я даже поначалу писать не хотел, думал вы его уже осмотрели. Но, поскольку больше там сныкать тайник негде, все же решил написать.
По поводу таблицы: Цены в таблица, ясен пень, действительны только на первый день. Цены с "инфляцией" не загонишь туда, а если вспомнить, что чем "разряженней" арт, тем он дешевле.... Да и там есть какой то небольшой разброс по ценам примерно +/- 200р (500 я написал на всякий случай). От чего зависит я так и не понял (возможно от репутации). Даже несмотря на всё это, суть, я думаю, даже к сотому дню не поменяется: Душман как ворона как скупал всё блестаящее на первый день дороже всех (тот же кристалл), так думаю оно и останется (только цены упадут).
Kriss, это только моё предположение, основанное на времени и том, что "котейка с верёвочкой" давно инфы не давал. А на самом деле это может означать что угодно - может он карпеет над вылетами на Dx10.
Вопрос: Есть способ "потушить" тайник у Сидора? Дали в награду за квест. Сундук пустой, но метка горит. Пытался положить туда что нить и забрать - не тухнет.
И на сладкое: Зашел только что на арену. Бой супротив бандосов с Грозой. Самое начало боя: я сделал ДВА выстрела - разъехался прицел. Смотрю описание - "загрязнён ствол". Патроны на бой выдают хорошие, если что.
Сообщение отредактировал Zorgul - Воскресенье, 26.08.2018, 02:54
Добрый день. Подскажите есть какое-то дополнение (правка), что бы включить ручное сохранение. Хочется поиграть, но этого очень не люблю когда невозможно сохранится в нужный момент.