Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Пришел к наймам, предварительно купив нейтралитет. А там 4-5 бандитов у них прямо на базе.
я в таких случаях "прихожу попозже". а то как ни вояки штурмуют базу бандитов в долине, так стадо мастеров-бандитов идут в бар. отключил оффлайн сражения и несу артефакты на болота, либо хвосты и лапы на янтарь. но в твоем случае бандиты могли поселиться на базе наемников и такой вариант не прокатит. можно конечно переиграть, если бекапы есть)
полностью согласен. ибо даже один-два снорка или какой-нибудь кровосос может без труда сожрать полбазы. нпс часто "идут в стену" или просто тупо бездейственно стоят. а кровотечения? обычному тушкану стоит раз куснуть нпс и все, смертный приговор.
Cirus, попробуй купить абонемент и поднять репу у вояк. Не гарантирую, что это поможет, но Дэйр и не рассчитан на такие легкомысленные действия. Устроил геноцид? Жди адекватный ответ.
Так они ж стоят на выходах половины локаций. Через них по другому и не пройти. Попробую сделать как ты говоришь. Кстати, а можно-ли как-то отключить опцию "хочу пострелять" в текущей игре? А то у меня патроны уже девать некуда, продаю сотнями. Бывает по два магазина с врага падает.
Сообщение отредактировал Cirus - Среда, 19.09.2018, 21:07
Да Я давно уже старыми патронами не стреляю, и даже не продаю их. Вообще этот момент очень категоричен. Либо ты не включаешь "пострелять" и тогда патронов у тебя меньше чем противников, либо ты включаешь "пострелять" и тогда тебя заваливают оружием и боеприпасами, которые можно продавать и ни в чём не нуждаться. Тоже самое и с "нажористым хабаром". Меры нет.
Сообщение отредактировал Cirus - Среда, 19.09.2018, 21:16
Ребята, подскажите пожалуйста - есть ли фикс на обзор из шлемов? Очень плохой обзор из ТБ например, а из Севы норм, но хочется именно ТБ носить. Понимаю что читерство, но все же
Имхо правая сторона выбора (награды, патроны и наж.хабар) не про Dead Air, скорее облегченный аналог для залётных игроков. И если для первого раза "напопробовать" еще вполне, то для лора DA ломают суть выживания - быстро пропадет интерес.
С момента выхода начав н.и. без этих опций - в итоге на Севере "арендовав" башню у Янова с персональным привратником д.Яр, облагородив лестничные пролеты между этажами керосинками и комнаты с хим.подсветкой по углам, спальником у окна и рядом все виды печек для готовки, рюкзаки = быт и уют. (Скрины месяц, как не работают, выложил бы) В любом случае никаких проблем с лутом и деньгами - жилище такое знатное по хабару и коллекции собранного оружия.
Ну про три ходки ты загнул, у меня на Радаре ток мутные потом там спавнились, темной долине такое мясо встречалось, а во всех остальных ток мутные, причем Саркофаг и Подземка Агро трупы некоторые не чистит
Почему загнул? лут с мутных и лут с военных и одиночек разный!!! С военных больше выпадает, значительно больше и ценнее.
Я мутных убиваю, у меня их нигде нет кроме как в точках спавна, пока тьфу тьфу все базы целы кроме мной уничтоженных)
А трупы не чистит потому что кто то забыл прописать им что они не важные НПС, труп торговца бандитов как его там...забыл имя кароче не суть, лежит гниёт уже 20 дней никто не убирает думаю в скадовск утащить его и на законное место положить))) для аутентичности
А трупы не чистит потому что кто то забыл прописать им что они не важные НПС
Бюрер сволочь важная шишка, тушканы так вообще :D Я ж говорил про лабу и намекал на то что такой лабой-клондайк может оказатся не Радар(вдруг кто полезет, а него не так, подумает обманули негодяи, обидится)
кто военную лабораторию прошёл? Убил полтергейста, потом кровососа, потом убил контролёра который забагавался оказавшись запертым в комнате, пришлось прыгать через дырку в полу чуть не умирая от аномалии и убивать контролёра а уже от туда деморектордом вылазить обратно... это ладно баг игры недочёты и т.п. решил... но! после смерти контролёра выполнился квест найти и убить сущность и.. и всё... двери никаике не открылись ту что удерживала сущность так же не открылась... попытался через деморекорд пройти дверь насквозь, так там другая дверь её трогаешь идёт отчёт 30 сек(помню по СОМ после отчёта ты толи перемещаешься куда то толи на тебя штук 30 монолитовцев прут по этому коридору(не зелёных, нормальных)).. но тут ничего не происходит... пикание счётчика продолжается а таймер после 30 сек исчезает и ничего не происходит. попытался через дверь так пройти деморекордом... там как обычно лежат эти самые кружочком... как но никто не охраняет их(полтеров нет), да и разговора с тобой не начинается, уничтожаешь капсулы(светящиеся сверху капсул штуки) - ноль реакции...
А если попробовать дверь открыть за которой тип сущность была, как уже сдесь обсуждалось, ну или с самого начала лабы илт генераторов попытайся перепройти