Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
В спавнере есть, но в игре нет, я по крайней мере не встречал нигде, а уже везде облазил. К тому же, например в игре Сайга есть, а в спавнере нет.
Кстате, кому интересно, после первого прохождения лабораторий, туда лучше всего вернуться через какое то время, особенно на радаре которая, там спавнятся с десяток одиночек и десяток военных + местная фауна) В итоге там столько хабара ценного что вы даже за 3 хотки не вынесите даже в экзо пару сот тыч обеспечено, жаль только узнаёшь об этом только под конец игры когда уже в деньгах не нуждаешься.
Парни подскажите где найти в зоне гаусс пушку, не хочу ее спавнить, хочется найти где-то, может кто знает?
По моему у Монолита на Генераторах были.
ЦитатаMadMaxNN ()
Вот взять экзоскелет. Это же электромеханическое устройство, причем энергию жрущее как не в себя. Так почему бы не сделать этому экзоскелету потребление энергии?
Вроде как экзы работают на энергии артефактов и поэтому используются только в Зоне. А с обычными аккумуляторами он будет разряжаться очень стремительно. На севших батарейках разоришься)
Вот уж не знаю, кто там выдает гаусовки, а меня угостили лишь салатом из гренок со свинцом. Есть вполне достойные огнестрельные машинки, которые выносят не хуже Гаусса.
В итоге там столько хабара ценного что вы даже за 3
Ну про три ходки ты загнул, у меня на Радаре ток мутные потом там спавнились, темной долине такое мясо встречалось, а во всех остальных ток мутные, причем Саркофаг и Подземка Агро трупы некоторые не чистит
Беру квест на зачистку территории от монстров. Иду на метку, прихожу, убиваю кабанчиков / хрюшек / гав-гавов и т.д. Всё, что шевелится, в общем. Ну всех убил, а квест всё висит. Ну, значит, где-то еще 1-2 мутанта бегают. На карту смотрю - метка "неизвестный враг", бегу, догоняю, убиваю - квест проваливается. WTF?? Слишком далеко от указанной точки убежали или что? Так задумано или баг?
у меня другое. беру квест типа "рейд" или "зачистка", зачистить точку от вражеских нпс. при наступлении выброса или пси-шторма нпс разбегаются по укрытиям, и квест проваливается. что интересно, воякам плевать на выбросы, они переживают их под открытым небом, но, тем не менее, квест все равно проваливается. но больше всего бесит, когда выдают квест на зачистку баз (например, базы ЧН). что за бред?
ЦитатаMadMaxNN ()
Беру квест на зачистку территории от монстров.
а вот тут у меня с точностью до наоборот. беру квест у библиотекаря, не успел выйти с базы ЧН, как задание выполняется само по себе.
Кто знает где можно Севу или другой универсальный комбез достать или купить? Без него в Рыжий лес вообще не сунуться, а перемещаться как-то на север надо.
Сообщение отредактировал Cirus - Среда, 19.09.2018, 16:50
Cirus, Юпитер, Янтарь и МГ соответственно. Ты как будто на одном Кордоне тусуешься, не рискуя лезть дальше.) Два документа необходимо найти и отдать.
Добавлено (19.09.2018, 17:01) --------------------------------------------- В твоем случае выбор будет между Сахаровым или Тукаревым, Ашотом и Душманом.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 19.09.2018, 16:53
3-ий раз новую игру начал. Бандитов валил всех, каких видел. Пришел к наймам, предварительно купив нейтралитет. А там 4-5 бандитов у них прямо на базе. В итоге - никакой нейтралитет не помогает. Бандит меня видит - сразу все наймы становятся врагами. Да, да, я знаю, что со всеми надо нейтралитет держать, даже с бандитами. Их я валить начал из-за бага (вот на баги как раз таки не ругаюсь): в самом начале - на Кордоне под мостом бандиты должны стоять и требовать мзду за проход. Но к тому времени как я туда пришел, они отвлеклись на собачек, и под мостом никого не было. Мост-то я спокойно прошел, бандитов этих так же спокойно загрызли собаки, но нейтралитет с ними у меня кончился из-за того, что мзду не забашлял (заметьте, что я бандитов еще пальцем не тронул к тому времени!). Вот только понял я, что нейтралитета с бандитами нет только на Свалке, то есть много позже. В итоге, из-за одного лишь бага, на который еще далеко не каждый внимание обратит, я потерял доступ к ресурсам бандитов, и, скорее всего, ресурсам наймов, ибо неизвестно, уйдут ли бандиты с базы наймов или нет. Это уже 2-ой раз, когда я теряю доступ к ресурсам наёмников. В первом случае их всех поголовно вырезали кровососы (где-то выше об этом писал).
P.S.: да, я знаю, что это ОБТ, поэтому вот мои предложения:
1. Запретить монстрам заходить на базы НПЦ, запретить враждующим группировкам заходить на базы НПЦ (например, что бы военные на свиноферму не заходили). 2. Сделать, что бы важные персонажи не агрились на мобов и НПЦ (ибо те же механики и медики бегут за 300 метров от базы, лишь бы в моба пострелять, в итоге дохнут. А они нифига вот не респятся) 3. Или убрать взаимосвязь отношений (как-то не очень, конечно. С такой взаимосвязью довольно атмосферно), или запретить группировкам заходить на базы других группировок (на 1-ый пункт похож, но что еще тут сделать пока мыслей нет. Может придумаю что-нибудь дельное). 3.1. Как вариант: сделать бандитов враждебными для всех группировок, в том числе и для наймов. Оставить шаткий нейтралитет только для ГГ.
Так-то всё хорошо, но с этой шляпой надо что-то делать.