Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
с удивлением можно отметить что стрелять здесь не в кого.
ЦитатаStrog15 ()
А жить то как то надо, первое оружие, снарягу искать как то надо.
нпс по кд отстреливают друг друга. да и мутанты их частенько грызут. лутать трупы поверженных кем-то неписей никто не запрещает. здесь более чем в других модах действует правило "бежим на звук выстрелов и лутаем жмуров". из личного опыта рекомендую пристальное внимание обращать на экологов, у них в большинстве самое топовое оружие.
нпс по кд отстреливают друг друга. да и мутанты их частенько грызут. лутать трупы поверженных кем-то неписей никто не запрещает. здесь более чем в других модах действует правило "бежим на звук выстрелов и лутаем жмуров". из личного опыта рекомендую пристальное внимание обращать на экологов, у них в большинстве самое топовое оружие.
Других вариантов разжиться со старта и нет. Только мародёрство. Хотя опрометчиво бежать на звук выстрелов тоже чревато. Зверушки частенько побеждают в схватках со сталкерами и можно вместо заветного хабара найти себе быструю смерть от стаи котеек, например. Хотя и запчасти от зверушек , даже если скидывать их главбарыге всея ЧЗО , а не тащить ЧНовцам , тоже неплохой заработок кэша. А именно с кэшем тут тяжело, ибо бартерные отношения во главе.
Вспомнил одну проблему, столкнулся с ней с самого старта. Когда бежишь с фонарем, глоустиком и смотришь вниз луч света пропадает, cловно его закрывает что то. Есть предположение что это... ноги. Кто сталкивался, подскажите как бороться с этим? Может fov изменить, стоит стандартный Вниз если что это чуть чуть ниже горизонта
Сообщение отредактировал Strog15 - Четверг, 27.09.2018, 12:47
А жить то как то надо, первое оружие, снарягу искать как то надо.
А что, кроме как убивать, других способов заработать нет? За квесты вроде нормально дают, стелс и смекалку в квестах на убийство никто не отменял. Артефакты еще прибыльное дело.
А что, кроме как убивать, других способов заработать нет? За квесты вроде нормально дают, стелс и смекалку в квестах на убийство никто не отменял. Артефакты еще прибыльное дело.
Дак так и живем! Шкеримся от всего что движется до первого ствола, добытого с трупа. Разница лишь во времени и кто этот труп оставит, ты или зона. Купить адекватный ствол можно наверное лишь на болоте. Да и то, если считать ПБ адекватным оружием(я считаю). Честно сказать, я не против всего этого. Просто изначальная глупость идти в зону без оружия. На это пойдет только полный идиот вроде меня. Зато канифоль взял
Кароч, на севере Затона дело было. Пришел я на Лесопилку, пришиб пару контров, пару десятков зомби, облутал это всё дело и двинул в сторону аномалии Котел. По пути услышал выстрелы. Ну, думаю, монохромные стреляют. Их там много. Добежал через пару минут на место. Увидел химеру. Тут же была выстроена толстенная кирпичная стена. Думал -всё, отбегался. Но нет! На моей М4А1 подствольник есть, и снаряды к нему! В итоге - не так страшен черт, как его малюют. Химера отправилась в край вечной охоты после 3-ей гранаты М203. Да, задела разок. ТБ-1 спас. Двинул я потом чуть севернее, думаю сейчас на камушки там запрыгну - броньку, пушки починить надо, да водочки грамм 200 залудить. Не пьянства ради, здоровья для! )) Кароч, теперь про баг
Запрыгнул на камешки, смотрю метрах в 70 от меня 3 зомбака ко мне двигают на своей крейсерской скорости. Ну, думаю, починиться чуть успею. Чиню свою М4А1, спрыгиваю с камня брызгая слюнями от предвкушения лута - а зомбаков нету! Как буд-то телепортировались, пока я ствол чинил! Всё обшарил в округе! Вообще никаких следов зомбаков не нашел.
Вот такой вот баг интересненький попался
P.S.: на ЧАЭС куча безлоговых вылетов. Раз в 1-2 минуты стабильно вылетает.
Сообщение отредактировал MadMaxNN - Четверг, 27.09.2018, 21:03
подскажите какое оружие самое эффективное против химеры кроме гранат ручных и подствольных, рпг и т п ? дошел до складов там впервые встретил ,кончилось перезагрузкой и голопом с локации т к патроны кончились )) (с собой были протекта и мосинка )
Сообщение отредактировал Randle - Четверг, 27.09.2018, 22:08
Randle, по опыту (уже 4 химеры завалил ) - из СПАСа где-то 4 обоймы в бок - из подствольника на 3-ий выстрел дохнет - калибрами 9х39 (Гроза), 5.56 (ЛР300), 5.45 (АК74М) так и не смог убить.
Причем, заметил такую фишку, что химеры разные бывают. С той, что на Армейских Складах я мучился довольно долго. А вот на Затоне, например, химера кончилась довольно быстро. Может с химерами так же, как и с сосычами. Они же есть болотный, матерый, еще какой-то там. Матерого валить умудохаешься, а обычные от 2-х плюх из СПАСа отлетают. Может и с химерами так же?
Добавлено (28.09.2018, 00:50) --------------------------------------------- Дошел я до Исполнителя Желаний. Вопрос вылез. Желание "Люди злы и мелочны. Исправь это" что дает? По отношениям вроде всё тоже самое, врагов и/или друзей больше не стало. Да и неписей осталось прежнее количество вроде. Что ж это за желание такое?
В поле Execute String вставить строку game_relations.change_factions_community_num("ecolog",db.actor:id(), 600)
Благодарю. Знал что это можно через консоль поправить, но не знал как. Неплохо бы в шапке закрепить инструкции, походатайствую по этому поводу.
ЦитатаMadMaxNN ()
Причем, заметил такую фишку, что химеры разные бывают.
Их три вида, слабая, обычная, и матёрая. Всё чем они отличаются это количеством HP и размерами. При умении валить их не сложно, главное что-бы место для маневра было. Химера прыгает, уворачиваешься, насовываешь в бочину с дробана пока она разворачивается, перезаряжаешь пока отбегает для следующего прыжка, и также. Можно даже в два ствола воевать, если есть в наличии. Ничего сложного. С кровососами куда как сложнее, особенно если их больше двух, как на Складах обычно бывает.
Сообщение отредактировал Cirus - Пятница, 28.09.2018, 12:16
Всем привет,кто в курсе,подскажите, в путепроводе оставили Севу,и вообще какие есть халявные комбезы ? Да и вообще халявный лут,стволы там,арты. Спасибо З.Ы. За экзо в курсе.
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Пятница, 28.09.2018, 13:43
Их три вида, слабая, обычная, и матёрая. Всё чем они отличаются это количеством HP и размерами.
О! А на размеры-то я внимания и не обращал. Эт значит, на Складах я на матерую напоролся...
ЦитатаCirus ()
При умении валить их не сложно, главное что-бы место для маневра было.
Конечно, не сложно! Главное - правильное вооружение! М203 и ВОГ25 прекрасно справляются с аннигилированием самого опасного хищника Зоны Еще бы из РПГ попробовать, да бегать не охота к воякам на Кордон, потом опять на север.
ЦитатаCirus ()
С кровососами куда как сложнее, особенно если их больше двух
С ними сложно ровно до тех пор, пока ТБ-1 не купишь. Как только покупаешь - проблема почти отваливается. "Почти" - из-за болотных сосычей, которые сзади сразу присасываются. Тут уже стенку или еще что искать надо, вот тогда проблема окончательно отваливается. ТБ-1 не шибко им по зубам. А если еще пластин да артов на защиту от порезов навешать...
Сообщение отредактировал MadMaxNN - Пятница, 28.09.2018, 13:47