Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Call of Pripyat Complete
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Германия  Erik·
Пятница, 05.10.2018, 19:45 | Сообщение # 7051
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 29.07.2018

Graffsam, правильно ли Вас понял, что теоретически подрыв гранаты возможен лишь пулями с твёрдосплавным сердечником не ниже карбида вольфрама и кобальта, с учётом минимального угла отклонения при встрече с поверхностью?

Rainford, на Кордоне, в деревне новичков, по периметру обнесён деревянный забор, если на него запрыгнуть с внутренней стороны, то в некоторых местах не возможно перейти поверх него на другую сторону, словно упираешся в прозрачную стенку.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2018, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2018
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 05.10.2018, 19:47 | Сообщение # 7052
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Ромарио ()
может я що то плохо не понял?

Не добрался еще до пулемета, поэтому не могу сказать точно.
Цитата Ромарио ()
я так и не понял

В игровых опциях нужно галку поставить, вот только строчку я не помню.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2018, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Ромарио
Пятница, 05.10.2018, 20:16 | Сообщение # 7053
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2018

Цитата Maximouse ()
В игровых опциях нужно галку поставить, вот только строчку я не помню.

Зашел в игру, перетыкал все игровые опции, связанные с интерфейсом, бесполезно. Прицел, распознавание, шлем и оружие только работают.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2018, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2018
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 05.10.2018, 20:24 | Сообщение # 7054
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Ромарио, тогда попробуй _состояние игрока_ включить.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2018, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Греция  Graffsam
Пятница, 05.10.2018, 20:50 | Сообщение # 7055
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Erik·, практически возможен используя армейские патроны 5,45×39Т, 5,45×39ТМ, 5,45×39БТ, 7,62×39ТЗ, 7,62×39ТЗМ, 7,62×39БТ4
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 05.10.2018, 20:59
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2018, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Ромарио
Пятница, 05.10.2018, 21:07 | Сообщение # 7056
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2018

Maximouse, благодарю!
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2018, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2018
Российская Федерация  MadMaxNN
Суббота, 06.10.2018, 00:03 | Сообщение # 7057
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 3
Регистрация: 14.09.2018

Нашел возможное решение проблемы с дискретными звуковыми картами в Win 7, Creative в частности.
Мне помогло вот такое:
У меня и игра стала запускаться с картой Creative, и звук 5.1 появился.
Сообщение отредактировал MadMaxNN - Суббота, 06.10.2018, 00:04
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2018, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2018
Германия  Erik·
Суббота, 06.10.2018, 10:32 | Сообщение # 7058
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 29.07.2018

Graffsam, перед тем, как "влететь" в тему и разместить первое сообщение, провёл внутриигровые тесты по предмету нашей дискуссии. Выбрал пустой дом со смежными, по диагонали, комнатами. Заспавнил необходимые предметы: гранаты и взрывчатки. Выкладывал на пол из рюкзака по одному предмету, например, туже растяжку на основе РГД и из соседней комнаты бросал гранату(производил выстрел из АК74М). Сейчас подрыв гранатой или пулей возможен только при активированном режиме взрывчатки, а гранаты просто разлетаются не детонируя, при близком контакте, от взрывной волны своих сородичей.

Уж слишком строго вы судите, о каких "хотелках" идёт речь, разве в коей мере принуждал или требовал от разработчиков, всего лишь задал вопрос.

Уверен, автор периодически посещает, размещённую им тему, ибо какой смысл её было создавать на стадии открытого бета-тестирования и решение всегда остаётся за человеком, просто читающим посты пользователей, участвующих в нём.

Согласен в своей ошибке, по поводу, любопытства, бронебойных пуль, не указал Вам, что интересовала именно граната Ф1, корпус которой толще РГД и отлит из сталистого чугуна, да и полагаю, если она прилетит по касательной, то будет просто рикошет.

Спасибо, что объяснили, какими боеприпасами дистанционно можно подорвать гранату.
Сообщение отредактировал Erik· - Суббота, 06.10.2018, 10:36
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2018, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2018
Чешская Республика  MotaRin
Суббота, 06.10.2018, 16:29 | Сообщение # 7059
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 21.05.2017

Цитата Ромарио ()
Вопрос, может я що то плохо не понял? У нас в игре весьма занятный пулемет ПКМ, который только одиночными стреляет. Или это мне кажется?


Тоже это заметил, ПКМ мне встречался два раза и все оба стреляли одиночными. Это очень странно.

Кстати, может кто-то сделать полный оруженый пак STCoP под Dead Air? А то разработчики урезали его и добавлять те стволы не хотят, якобы урезали из-за "клонов". А то хочется побегать с тем самым АК под 7.62 с деревянным прикладом.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2018, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Греция  Graffsam
Суббота, 06.10.2018, 18:38 | Сообщение # 7060
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Erik·, возможно погорячился с определением "хотелки", т.к. в теме адекватность и учтивость крайне "редкий артефакт" среди новичков.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2018, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Kib
Воскресенье, 07.10.2018, 08:39 | Сообщение # 7061
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Всем доброго утречка. Решил я что не дождусь релиза и начну играть сейчас.
Подскажите, есть в моде очевидно сломаные квесты или какие то страшно багнутые места в которые не надо лезть? Что бы я уже знал и не лез куда не надо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  aas075
Воскресенье, 07.10.2018, 09:11 | Сообщение # 7062
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2015

Kib, 150 дней в Зоне, сломаного квеста не одного не видел, баганутых мест тоже, всё вполне играбельно, один раз попался тайник - "ниберунг" на Янтаре в здании над лабой сейф лежащий на полу, если на него выпадет квест (принести КПК, доки), перезагружайся. Играю на R3, редкие вылеты бывают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2015
Германия  Erik·
Воскресенье, 07.10.2018, 09:27 | Сообщение # 7063
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 29.07.2018

Graffsam, благодарю за подробные разъяснения, очень интересно и познавательно, как говорится: век живи, век учись.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2018
Российская Федерация  Bayun
Воскресенье, 07.10.2018, 09:35 | Сообщение # 7064
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

Kib, лично для меня был один момент, который хорошо так застопорил игру. Если с бандитами поссоришься, они потом могут на базе наймов поселиться как охрана, в итоге даже пропуск не спасет, будут все к тебе враждебны при подходе
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Украина  Bazillio
Воскресенье, 07.10.2018, 09:51 | Сообщение # 7065
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Kib ()
Подскажите, есть в моде очевидно сломаные квесты или какие то страшно багнутые места в которые не надо лезть?

Есть квест на спасение заложника, заложник начинает махач с бандосами
Периодически встречаются "ниберунги"
Совет внимательно читай диалоги с местными там инфа полезная есть
Есть база наймов которых если не хочешь вынести, то при входе на локу сразу чисть ее
Цитата aas075 ()
150 дней в Зоне

Тут у меня вопрос, а у тебя ж тонны хлама завалялось? Можешь проверить работу сейва после убийства чего либо в саркофаге, а то я помню у меня на 70 счемто дне пришлось проходить всю от автосейва, челендж тот еще(учитывая что она была уже с мутными
А так, как таковых неприятных приколов не помню, мог вниманием обойти
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 07.10.2018, 14:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Поиск: