Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Короче, пробежал я Dead Air с Молотком, который является самым имбовым оружием, ведь ваншотит любого, кроме псевдогиганта, но и на него надо от 9 до 13 ударов, дошёл до генераторов, и в Варлабе не могу отключить генераторы, после отказа присоединятся к О-Сознанию меня вместо Саркофага перекинуло к выходу из Варлаба, после чего я пролез обратно через запасной выход и пошёл обратно к О-Сознанию, пытаюсь нажать на рычаг, но он не юзается, расстрелял колбы, фигни над ними все, но рычаг как был не активен, так им и остался, надпись высвечивается, но ничего не происходит
на всех смотрел и не раз нашел только один в х-16 в распредящике в лифтовой шахте ну где отметка входа в лабу и все . только ресурсы зря тратил на эти дневники . Ну это ладно . Следующий вопрос назрел - наймы по прохождению нужны . по квестам . а то скучная игра какая-то враги нужны .
Зависит от твоих предпочтений, кого ты больше любишь и чьи стволы предпочитаешь, если хочешь НАТОвские стволы - бери и дружись с мерками, хочешь отечественное оружие - милости просим к зелёным
причем тут предпочтения . я вообще- то акцентировал - наймы для прохождения нужны или нет . если без них логика игры полетит значить не трогаем их и бандосов . если не полетит значить вперед на миллионотонный хабар хомяков кормить . как - то бы надо бы уметь уже выделять главное и это не оскорбление / см. выше / а так мысли вслух
причем тут предпочтения . я вообще- то акцентировал - наймы для прохождения
Тут нет нужной группировки, мод фриплейный, сюжет для галочки, для его прохождение максимум нужны экологи, все, всех остальных можешь хоть сжечь хоть дошираком укормить, все зависит от того кого ты хочешь отыграть в Зоне
Цитатаneangel55555 ()
если без них логика игры полетит
В логике игры выкосить все группировки и оставить гг одного в Зоне с мутными
Цитатаneangel55555 ()
Вот спасибо . прям обожаю ответы по существу
Если это не ответ то я тогда не особо понял что ты имеешь ввиду под прохождением, потому что понятия "прохождение" и "фриплейная игра" у меня плохо комбинируются , квесты здесь рандомногенерируемы, отличаются по факту текстом(суть одна, пойди убей, принеси), для сюжетки, как уже сказал, максимум нужен Сахаров и всё, более никто, хорошо, соврал, еще Док с болот нужен
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 05.11.2018, 16:43