Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
KapToXa_free, нужна также защита от псиизлучения, которое у аномалий, там вся лаба дополнительно к выжигателю и пси-аномалией приправлена(шлемак какой нить с псизащитой около 40% вроде хватает)
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 02.11.2018, 02:08
Maximouse, Поспал я дня 4, поэтому для моего героя пошёл 10 день в Зоне, мутантов прибавилось, и судя по всему я понял, почему у меня тварей не было: Группировки очень сильно подчистили локации от тварей и себе подобных, как пошёл на Болота, нашёл несколько десятков убитых крыс и пару кровососов, а недалеко гуляли Долговцы
нужна также защита от псиизлучения, которое у аномалий, там вся лаба дополнительно к выжигателю и пси-аномалией приправлена(шлемак какой нить с псизащитой около 40% вроде хватает)
а я попёрся в кожаном плаще бомжей и вторым противогазом + пси блокада + не настроенный шлем ,дошёл до этого места, что на скрине и RIPался по кд
Вот знаю, что в лабе куча документов. Что с ними делать, продавать Сахарову или другим торговцам, или просто дарить, что за это я получу и когда?
Сообщение отредактировал KapToXa_free - Пятница, 02.11.2018, 10:37
Играю Dead Air - Последний выживший монолитовец. Зомбированные сталкеры нейтральны, мутантов пока не очень много. Хабара дофигища. Еды, патронов и медикаментов мало. Любые (старые) патроны можно делать из испорченных патронов, снимая их трупов зомбированных. Есть жареных мутантов. В тайниках кучи стволов в приличном состоянии 50-70%. Попадается броня, артефакты, ремнаборы, Патроны, еда и медицина большая редкость. Хабара так много и его жалко выбрасывать, что пришлось сделать тележку (увеличить переносимый вес ). Дошел с Армейских складов через Бар и Свалку до Кордона. Жрать нечего. Убил снорка, думал с него мясца захавать, а у него только фотография женщины.
На скринах то немногое, что собрал по нычкам.
Сообщение отредактировал cenator - Пятница, 02.11.2018, 10:59
Да ты на квартиру уже заработал, можешь честно валить из зоны. Друзья . подскажите где искать файл и как он называется , чтоб изменить alife-distance. хочу поставить 180 метров а может и меньше.
cenator, а смысл так играть? Попробуй режим "одна жизнь" со стартовым любым на свой вкус оружием плюс так же броня на свой вкус. Хотя в нынешний супер-багнутый dead air я пока не представляю как его можно пройти
ЦитатаMaximouse ()
Осведомителю сдавай, если хочешь продать по самой выгодной цене.
с бабками проблем нет вроде, хочу побольше ассортимент
Сообщение отредактировал KapToXa_free - Пятница, 02.11.2018, 13:20