Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Maximouse, ничего удивительного в такой ситуации нет. Сам промышлял какое-то время чисто охотой, особенно имея на руках АК74М охота идёт в разы продуктивнее, чем с дробовиком. И спустя пару кругов Болота-Агропром-Свалка-Темная Долина-Лощина-Кордон, мутантов стало очень мало.
Игре не мешает , но странно - вояки заполонили все южные локации. Живых одиночек на Кордоне теперь встретить - большая редкость. В основном только слышишь автоматные очереди и подбежав находишь уже обобранный трупец сталкера. На Болотах база чистых слишком в стороне , а то бы и её разнесли доблестные солдафоны, как они изничтожили базу бандитов в ТД. Теперь там база вояк и они патрулируют всю ТД. Лощина теперь тоже кишит прогуливающимися военными. Про Свалку вообще молчу - они теперь даже на остановке напротив Депо стоят , места уже в самом депо им не хватает на всех. По Кладбищу вовсю рыскают. А вот свою базу укрепить - им пофиг совсем. Снаружи никого не осталось, кроме торговца. Одни ворота сосиски зачистили со снорками , вторые - псевдосучки со слепошарыми. И не встретить там отряда военнных прочесывающих локу. Обходят они стороной свой Агропром. Да и вообще все его стороной обходят. Хотя поначалу кто там только не лазил . И долговцы , и наймы, и чистые, а ботаники так вообще там постоянно паслись. Теперь всё , тишина. Хорошо хоть бобиков по многу там спавнится и они грызутся со всей остальной нечистью в виде кошек и снорков с сосисками. Зачищать северный комплекс я уже плюнул . Только патроны и гранаты переводишь и не окупается всё это мероприятие ни фига . А на следующий же заход , что зачищал , что нет , разницы не особо. Да , можно в аномалии нечисть загонять , благо там с этим проблем нет, на каждом шагу . Только потом фиг подлезешь к трупам , чтобы срезать хвостик на память. В общем странно , что вояки захватили , по факту , весь юг , а свой родной Агропром стороной обходят.
Интересно , если я перестану там нечисть прореживать , через сколько дней они вырежут вояк в штабе?