Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Табачные листы, косяки марихуаны, кубинские сигары, просто сигареты (Lucky Strike например хороши) возможно эпенефрин - в описании будет написано о "сильном" "среднем" или "слабом" снятия последствий пси- излучения. П.с. Ай да шалунишки
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 11.11.2018, 14:47
А еще можно выставить на дефолтные настройки первого билда, там вроде все по 0.5 было.
ЦитатаRandle ()
в упор из снайперской винтовки попасть проблема
Для ближнего боя существует дробовик, из которого сложно промахнуться.)
Полгода почти прошло, а Дэйр продолжает вызывать непроизвольные подгорания седалищ. При этом делается все за спиной, что говорит о трусости и низменности. Но это так, к слову.
Друзья. продал Библиотекорю болванку за 1900 , а должна быть 6000 с чем-то. и выверт . кристал и колючку тоже вроде дешевле. 8 -й день в зоне. эти арты носил 1 день на поясе и в рюкзаке. Я где-то на форуме читал что они вроде портятся со временем когда их достанут из аномалий. По этой причине. ? Хм... если они портятся то кому они нужны - каким коллекционерам ?
Randle, Сон,как я помню если долго не спишь то и сижки дают не особо сильный эффект, только килотонны никотина Dieharder, арты портятся если носишь их на поясе, тоесть юзаешь их эффект - тратишь их прочность, в среднем арты держатся около 4-5 дней(уверенно могу сказать про болванки), електроарты тратятся писец долго, фактически вечные
Есть еще один прикол, когда союзные неписи чувствуют близость врагов (чаще всего мутных), но не стреляют. Больше всего наблюдал такое на Свалке: ребята на полусогнутых целятся в землю, стараясь не сбить дыхание. И такие замысловатые у них телодвижения порой можно наблюдать, что страшно становится. Невольно возникает вопрос, а не мутные ли они?)
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 12.11.2018, 12:54
Я уже джва ходу жду, когда в мусори-подобных модах добавят визуальные эффекты от ганжубаса и прочих веществ. Помню на Fallout New Vegas подобный мод ставил. Куча всякой наркотической дряни, у каждой свой визуальный эффект, помимо влияния на характеристики ГГ. Залез на холм, вокруг мрачно и уныло, скурил [роскомнадзор] - и сразу цветовая гамма улучшается)
"Свобода мать вашу, говорит командир отряда Долга, вы какого тут забыли, валите отсюда, это приказ", с такими приколами в тему аддонов, ссылка прямо у Графсама
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 13.11.2018, 13:44
Gajaba, Дэйр не симулятор наркома партии, поэтому можешь и дальше ждать появления ̶а̶н̶и̶м̶е̶ мультиков. Bazillio прав, попробуй спросить в теме допов.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 13.11.2018, 17:21