Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
_THE_END_, Болотник - Персонаж Сердце Зоны и Сага смерти: Мгла, сталкер-дубль, убивший оригинал и не свихнувшийся, является легендой Зоны и имеет послужной список, который довольно богат,
Предлагаю расставить все точки над "i", дабы закрыть тему Болотника. Он требуется лишь для активации ТЗ, а в качестве бонуса прилагается бесплатное лечение. В противном случае можно смело на него забить и отправиться в одиночное плавание.
Maximouse, а если он не одет, он вообще не пашет? в COM он просто лежа в инвентаре работал ) и картонные коробки теперь все без лута ? я помню в збт там почти 100% лут был.
Сообщение отредактировал exila - Пятница, 16.11.2018, 15:45
квест типа спасти чувака , чувак сидит у костра и явно не нуждается в спасении, в диалоге он может только вылечить, это как то решается ? причем он даже сам дошел пехом до чела который просил его спасти и все равно нифига .. (ученые)
Сообщение отредактировал exila - Пятница, 16.11.2018, 19:58
exila, Баг быстро обнаруженный на первых порах после выхода патча, нпс медик, их в компашку взять нельзя(что противоречит с необходимым условием для выполнения квеста, а именно прийти в одной с ним "группе" к квестодателю), обещали исправить в след патче, пока советуется игнорить квесты на спасение в принципе, так как есть и вторая фишка что заложник стреляется с поработителями Olegeek, как уже сказали группировка так сказать "распалась", можешь поискать в туннеле на Агро там вполне вероятно будут кантоватся Воронин и Петренко(это когда и они свалят с Бара), а так, все , не удивляйся если у тебя начнет еще Бармен по локе ходить туды-суды
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 16.11.2018, 20:54