Dead Air
Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
575
Награды :
3
Регистрация :
30.09.2016
Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018
Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса. Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний. Прошлый билд игры удалить . Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы. Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов. Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine. Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.09.2016
Ugrumiy
Воскресенье, 16.12.2018, 02:14 | Сообщение # 7891
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
587
Награды :
2
Регистрация :
11.03.2017
sane , Значит нет смысла выбирать костюм, доп оружие, медикаменты и т. д.? Понял, спасибо.
Воскресенье, 16.12.2018, 02:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.03.2017
Статус :
Зевака :
Сообщений :
24
Награды :
0
Регистрация :
08.01.2015
Сколько модов не качал, а Dead Air всё равно самым серьёзным кажется. Всё портит только тупость NPC (разговоры, типа вчера был в Припяти, а до Сидора далеко, сидя у новичков в деревне), зависимость ассортимента торговцев от документов из лабораторий (думаю логичнее было бы заменить документы репутацией) и старый сюжет, который не вписывается в логику "впишите свой ник, вы теперь не Стрелок".
Воскресенье, 16.12.2018, 03:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.01.2015
Сеятель
Воскресенье, 16.12.2018, 03:29 | Сообщение # 7893
Статус :
Новичок :
Сообщений :
265
Награды :
2
Регистрация :
23.11.2016
Всем привет, бродяги подскажите где на Затоне установить сканер от ученых, нет метки на карте.
Воскресенье, 16.12.2018, 03:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.11.2016
BlowJoe
Воскресенье, 16.12.2018, 08:30 | Сообщение # 7894
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
176
Награды :
0
Регистрация :
27.02.2017
Jurnalist , Ну эти косяки диалогов - проблема движка, так как COC оригинальный на движке ЗП сделан, поэтому туда и перекочевали фразы оригинальные, а менять, насколько я знаю, муторно очень
Сообщение отредактировал BlowJoe - Воскресенье, 16.12.2018, 08:30
Воскресенье, 16.12.2018, 08:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
Статус :
Гость :
Сообщений :
32
Награды :
2
Регистрация :
17.11.2018
master_clown , Цитата master_clown (
)
По местным меркам, видимо, ноут неслабый: 8 Гб, GT 750m 4 Гб, i7 4770HQ Я так и не понял, такие вылеты у всех игроков или нет? С этим делают что-то или нет, как в плане хотфикса, так и в плане самой разработки? Может, какие-то рендеры более стабильные, и это я просто не тщательно проверил? Если глобальная проблема с вылетами всё-таки есть, о ней, может, стоило более явно рассказать, а не намёками? Я-то не особо в теме.
У меня i3 5010u, G940M 2Gb, 8 Gb RAM. Win10 х64. Играю на динамике 1366х768. Не "ультра"-настройки, но и не минималки. Вылеты были, но всего несколько раз за 20+ игровых дней и явно были случайными, т.к. не повторялись и воспроизвести не смог. Ищи проблему в софте/железе.
Воскресенье, 16.12.2018, 11:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.11.2018
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3191
Награды :
4
Регистрация :
16.11.2015
Цитата Jurnalist (
)
думаю логичнее было бы заменить документы репутацией
Репутацию заработать очень легко, даже идти далеко не надо. Да и не совсем логично. Возьмем Долг - как им поможет твоя репутация, если их ассортимент такой скудный, потому что поставки от "спонсора" прекратились? А документы - самое ценное, что есть в Зоне (хотя когда Осведомитель берёт за 500р папки из лабы это мягко говоря странно) и помогают вернуть кредит доверия к "спонсору". О чем сам Воронин и говорит, когда ему документы приносишь.
Воскресенье, 16.12.2018, 12:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.11.2015
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
Цитата Сеятель (
)
где на Затоне установить сканер от ученых
Данный квест невозможно завершить, поэтому лучше пока не брать.Цитата Ugrumiy (
)
Значит нет смысла выбирать костюм, доп оружие, медикаменты
Ты путаешь перки и снаряжение, с которым начнешь НИ.Добавлено (16.12.2018, 12:05) ---------------------------------------------
Цитата AspirinSGD (
)
хотя когда Осведомитель берёт за 500р папки из лабы это мягко говоря странно
Там же обычные, а не ТЗ.)
Воскресенье, 16.12.2018, 12:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
Ugrumiy
Воскресенье, 16.12.2018, 12:38 | Сообщение # 7898
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
587
Награды :
2
Регистрация :
11.03.2017
Добрый день, господа. Я почитал по поиску в теме про зависания, заметил, что я не один такой. На dx10 игра, то через 2, то через 5 минут виснет намертво, помогает выход через диспетчер задач. На dx9 идет нормально. Может кто-то решил эту проблему? Кидаю свой лог:
* Detected CPU: Intel® Core i7-3770 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 3403.00 mhz, 28-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/8 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 59679 files cached 28 archives, 7980Kb memory used. Init FileSystem 0.944450 sec 'xrCore' build 7090, Jul 5 2018 EH: D8524A36AF9B3F32084FDA4649221CFA -----loading d:\dead air\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\dead air\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4000228 K], reserved[59380 K], committed[134632 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[21987 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[16706 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Dead Air\ dir[1]=D:\Dead Air\ dir[2]=D:\Dead Air\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList DirectSound Software devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\dead air\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\dead air\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\dead air\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [d:\dead air\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\dead air\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\dead air\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:13C2]: NVIDIA GeForce GTX 970 * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 3072 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'models\helicopter' ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' ! Version conflict in shader 'models\model_puh' ! Version conflict in shader 'models\model_refl' ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' ! Version conflict in shader 'models\xglass' ! Version conflict in shader 'models\xglass2' ! Version conflict in shader 'models\xlens' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro * [win32]: free[3700416 K], reserved[90804 K], committed[403020 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: process heap[134597 K], game lua[2168 K], render[186 K] * [x-ray]: economy: strings[17176 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 3] $null * 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex * 0.0 : [ 5] $user$NVjitterTex * 0.0 : [ 2] $user$SunShaftsMask * 0.0 : [ 3] $user$SunShaftsMaskSmoothed * 0.0 : [ 2] $user$SunShaftsPass0 * 0.0 : [ 8] $user$Texture_color * 0.0 : [ 1] $user$Texture_color_out * 0.0 : [ 7] $user$Texture_obstacles * 0.0 : [ 3] $user$Texture_obstvelocity * 0.0 : [ 3] $user$Texture_pressure * 0.0 : [ 2] $user$Texture_tempscalar * 0.0 : [ 3] $user$Texture_tempvector * 0.0 : [ 5] $user$Texture_velocity0 * 0.0 : [ 4] $user$Texture_velocity1 * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 7] $user$albedo * 0.0 : [ 6] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$edgeTex * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 1] $user$generic * 0.0 : [ 10] $user$generic0 * 0.0 : [ 5] $user$generic1 * 0.0 : [ 2] $user$generic2 * 0.0 : [ 2] $user$half_depth * 0.0 : [ 3] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 2] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 2] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_mipped * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 10] $user$material * 0.0 : [ 243] $user$position * 0.0 : [ 3] $user$rayCastTex * 0.0 : [ 6] $user$rayDataTex * 0.0 : [ 2] $user$rayDataTexSmall * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 9] $user$smap_depth * 0.0 : [ 2] $user$smap_depth_minmax * 0.0 : [ 1] $user$smap_surf * 0.0 : [ 8] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 2] amik\anomaly\electric_radial * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_0 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_1 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_2 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\decal_concrete * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explo_end * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_flash_atlas * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_smoke03 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\final_expl * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_cannon * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt * 0.0 : [ 2] amik\nature\list * 0.0 : [ 2] amik\nature\stonedebris1 * 0.0 : [ 2] amik\nature\wood_part * 0.0 : [ 2] amik\static\gas_light\flame_zippo * 0.0 : [ 2] amik\weapons\00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\12x70 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\9x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_5 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_6 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_8 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_5 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\mg42out * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trail * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_02 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_04 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_05 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\357mag * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\45 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\50_ae * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x7x28 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\6x5x50 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x54 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x7x57 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x92x57 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\mg42out * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_12x70 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_0 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace_01 * 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradien2 * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_4 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_5 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_6 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_7 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_4 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_5 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_6 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_7 * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_fog * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_halo * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_morning * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_04 * 0.0 : [ 2] glow\glow_blue * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1_soc * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 2] glow\glow_rays * 0.0 : [ 2] glow\glow_white * 0.0 : [ 2] glow\glow_yellow * 0.0 : [ 2] internal\internal_fireTransferFunction * 0.0 : [ 3] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_17 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_08 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flies * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_g-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells_green * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells_pisto1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells_pistol * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_c * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_d * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_f * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_g * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_n * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\12ga * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\45acp * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\545x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\556x45 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x51 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x54 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x18 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x19 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\fake_shells * 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 2] shaders\s_dirt * 0.0 : [ 2] shoker_mod\explosions\explosion_smoke01 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\explosions\final_expl * 0.0 : [ 2] shoker_mod\explosions\firesmokeparticle * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_ak_shells_1 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_shells3 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_smoke_1 * 0.0 : [ 9] sky\af1_cloudy\cloudy_1 * 0.0 : [ 9] sky\af1_cloudy\cloudy_1#small * 0.0 : [ 30] sky\af1_cloudy\cloudy_2 * 0.0 : [ 30] sky\af1_cloudy\cloudy_2#small * 0.0 : [ 8] sky\af1_cloudy\cloudy_3 * 0.0 : [ 8] sky\af1_cloudy\cloudy_3#small * 0.0 : [ 14] sky\af1_cloudy\cloudy_5 * 0.0 : [ 14] sky\af1_cloudy\cloudy_5#small * 0.0 : [ 20] sky\af1_foggy\foggy_1 * 0.0 : [ 20] sky\af1_foggy\foggy_1#small * 0.0 : [ 8] sky\af1_foggy\foggy_2 * 0.0 : [ 8] sky\af1_foggy\foggy_2#small * 0.0 : [ 18] sky\af1_foggy\foggy_3 * 0.0 : [ 18] sky\af1_foggy\foggy_3#small * 0.0 : [ 16] sky\af1_foggy\foggy_4 * 0.0 : [ 16] sky\af1_foggy\foggy_4#small * 0.0 : [ 16] sky\af1_foggy\foggy_5 * 0.0 : [ 16] sky\af1_foggy\foggy_5#small * 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout1 * 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout1#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout1_1 * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout1_1#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1 * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2 * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3 * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1 * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5_night#small * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi#small * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6_night#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout7 * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout7#small * 0.0 : [ 4] sky\af3_blowout\blowout7_night * 0.0 : [ 4] sky\af3_blowout\blowout7_night#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\00-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\00-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\00-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\00-00-hm#small * 0.0 : [ 27] sky\af3_clear\00-00-nm * 0.0 : [ 27] sky\af3_clear\00-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\01-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\01-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\01-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\01-00-hm#small * 0.0 : [ 37] sky\af3_clear\01-00-nm * 0.0 : [ 37] sky\af3_clear\01-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\02-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\02-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\02-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\02-00-hm#small * 0.0 : [ 25] sky\af3_clear\02-00-nm * 0.0 : [ 25] sky\af3_clear\02-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\03-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\03-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\03-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\03-00-hm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\04-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\04-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\04-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\04-00-hm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\22-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\22-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\22-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\22-00-hm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\23-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\23-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\23-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\23-00-hm#small * 0.0 : [ 15] sky\af3_cloudy\06-00 * 0.0 : [ 15] sky\af3_cloudy\06-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\07-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\07-00#small * 0.0 : [ 13] sky\af3_cloudy\08-00 * 0.0 : [ 13] sky\af3_cloudy\08-00#small * 0.0 : [ 18] sky\af3_cloudy\09-00 * 0.0 : [ 18] sky\af3_cloudy\09-00#small * 0.0 : [ 6] sky\af3_cloudy\10-00 * 0.0 : [ 6] sky\af3_cloudy\10-00#small * 0.0 : [ 6] sky\af3_cloudy\11-00 * 0.0 : [ 6] sky\af3_cloudy\11-00#small * 0.0 : [ 13] sky\af3_cloudy\12-00 * 0.0 : [ 13] sky\af3_cloudy\12-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\13-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\13-00#small * 0.0 : [ 26] sky\af3_cloudy\14-00 * 0.0 : [ 26] sky\af3_cloudy\14-00#small * 0.0 : [ 23] sky\af3_cloudy\15-00 * 0.0 : [ 23] sky\af3_cloudy\15-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\16-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\16-00#small * 0.0 : [ 13] sky\af3_cloudy\17-00 * 0.0 : [ 13] sky\af3_cloudy\17-00#small * 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\18-00 * 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\18-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\19-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\19-00#small * 0.0 : [ 20] sky\af3_cloudy\20-00 * 0.0 : [ 20] sky\af3_cloudy\20-00#small * 0.0 : [ 16] sky\af3_foggy\06-00 * 0.0 : [ 16] sky\af3_foggy\06-00#small * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\07-00 * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\07-00#small * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\09-00 * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\09-00#small * 0.0 : [ 35] sky\af3_foggy\10-00 * 0.0 : [ 35] sky\af3_foggy\10-00#small * 0.0 : [ 10] sky\af3_foggy\11-00 * 0.0 : [ 10] sky\af3_foggy\11-00#small * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\12-00 * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\12-00#small * 0.0 : [ 27] sky\af3_foggy\13-00 * 0.0 : [ 27] sky\af3_foggy\13-00#small * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\14-00 * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\14-00#small * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\15-00 * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\15-00#small * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\16-00 * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\16-00#small * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\17-00 * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\17-00#small * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\18-00 * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\18-00#small * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\19-00 * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\19-00#small * 0.0 : [ 32] sky\af3_foggy\20-00 * 0.0 : [ 32] sky\af3_foggy\20-00#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\00-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\00-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\00-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\00-00-hm#small * 0.0 : [ 25] sky\af3_partly\00-00-nm * 0.0 : [ 25] sky\af3_partly\00-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\01-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\01-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\01-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\01-00-hm#small * 0.0 : [ 38] sky\af3_partly\01-00-nm * 0.0 : [ 38] sky\af3_partly\01-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\02-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\02-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\02-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\02-00-hm#small * 0.0 : [ 24] sky\af3_partly\02-00-nm * 0.0 : [ 24] sky\af3_partly\02-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\03-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\03-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\03-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\03-00-hm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\04-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\04-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\04-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\04-00-hm#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\04-30 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\04-30#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\05-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\05-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\05-30 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\05-30#small * 0.0 : [ 132] sky\af3_partly\06-00 * 0.0 : [ 132] sky\af3_partly\06-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\07-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\07-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\08-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\08-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\09-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\09-00#small * 0.0 : [ 104] sky\af3_partly\10-00 * 0.0 : [ 104] sky\af3_partly\10-00#small * 0.0 : [ 99] sky\af3_partly\11-00 * 0.0 : [ 99] sky\af3_partly\11-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\12-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\12-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\13-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\13-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\14-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\14-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\15-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\15-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\16-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\16-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\17-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\17-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\18-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\18-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\19-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\19-00#small * 0.0 : [ 132] sky\af3_partly\20-00 * 0.0 : [ 132] sky\af3_partly\20-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\20-30 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\20-30#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-30 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-30#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\22-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\22-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\22-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\22-00-hm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\23-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\23-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\23-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\23-00-hm#small * 0.0 : [ 31] sky\af3_rainy\07-00 * 0.0 : [ 31] sky\af3_rainy\07-00#small * 0.0 : [ 50] sky\af3_rainy\09-00_19-00 * 0.0 : [ 50] sky\af3_rainy\09-00_19-00#small * 0.0 : [ 172] sky\af3_rainy\13-00 * 0.0 : [ 172] sky\af3_rainy\13-00#small * 0.0 : [ 34] sky\af3_rainy\15-00 * 0.0 : [ 34] sky\af3_rainy\15-00#small * 0.0 : [ 21] sky\af3_rainy\15-00-2 * 0.0 : [ 21] sky\af3_rainy\15-00-2#small * 0.0 : [ 54] sky\af3_rainy\16-00 * 0.0 : [ 54] sky\af3_rainy\16-00#small * 0.0 : [ 47] sky\af3_rainy\20-00 * 0.0 : [ 47] sky\af3_rainy\20-00#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 47] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 47] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [3153] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 2] sunmask * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 1] water\water_SBumpVolume * 0.0 : [ 1] water\water_flowing_nmap * 0.0 : [ 1] water\water_normal * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_hammer_01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_hammer_02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_hammer_03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_hammer_04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_listja * 1.1 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 2048.1 : [ 1] ui\ui_buy_menu * 2048.1 : [ 1] ui\ui_static_mm_back_01 * 8100.0 : [ 1] ui\ui_static_mm_back_00 "d:\dead air\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 173412 K Call of Chernobyl version 1.4.22 using marshal library actor_effects.on_game_start() alife_storage_manager.on_game_start() ammo_aggregation.on_game_start() artefact_degradation.on_game_start() atmosfear_options.on_game_start() axr_battery.on_game_start() axr_companions.on_game_start() axr_keybind.on_game_start() axr_overheat.on_game_start() axr_task_manager.on_game_start() axr_trade_manager.on_game_start() axr_turn_on_campfire.on_game_start() azazel_mode.on_game_start() bind_dynamic_light.on_game_start() campfire_manager.on_game_start() coc_treasure_manager.on_game_start() dinamic_hud.on_game_start() drx_dynamic_anomaly.on_game_start() dxr_encyclopedia.on_game_start() dxr_scopes.on_game_start() dynamic_news_manager.on_game_start() fast_travel.on_game_start() game_relations.on_game_start() info_portions.on_game_start() inventory_radiation.on_game_start() itms_manager.on_game_start() level_weathers.on_game_start() m_mines.on_game_start() mob_trade.on_game_start() modules.on_game_start() pda.on_game_start() phantom_manager.on_game_start() release_item_manager.on_game_start() safe_release_manager.on_game_start() sleep_dep.on_game_start() slot_hud.on_game_start() surge_manager.on_game_start() survival_mode.on_game_start() ui_enemy_health.on_game_start() ui_extra.on_game_start() ui_mm_faction_select.on_game_start() xr_actor.on_game_start() xr_combat_ignore.on_game_start() xr_corpse_detection.on_game_start() xr_custom_keys.on_game_start() xr_danger.on_game_start() xr_gather_items.on_game_start() xr_npc_extra.on_game_start() xr_patch.on_game_start() xr_statistic.on_game_start() xrs_debug_tools.on_game_start() xrs_dyn_music.on_game_start() xrs_facer.on_game_start() xrs_kill_wounded.on_game_start() xrs_rnd_npc_loadout.on_game_start() * phase time: 1066 ms * phase cmem: 164567 K * phase time: 719 ms * phase cmem: 164566 K * Loading spawn registry... * 22616 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27393 objects are successfully loaded * Game campfire_save1 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\campfire_save1.scop' (1.902s) * phase time: 1884 ms * phase cmem: 233957 K * phase time: 824 ms * phase cmem: 233973 K * phase time: 863 ms * phase cmem: 234039 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 855 ms * phase cmem: 234098 K * phase time: 863 ms * phase cmem: 234098 K * phase time: 5016 ms * phase cmem: 350073 K * phase time: 1046 ms * phase cmem: 352945 K * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 13451 verts, 420 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65495 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 51736 verts, 1616 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 27770 verts, 867 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 521076 indices, 1017 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 49783 verts, 583 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 392967 indices, 767 Kb * phase time: 2151 ms * phase cmem: 353357 K * phase time: 2103 ms * phase cmem: 360219 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 37149 v(20), 19764 p * [DETAILS] Batch(61), VB(725K), IB(115K) * phase time: 2270 ms * phase cmem: 360320 K * Loading HOM: d:\dead air\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 2332 ms * phase cmem: 360778 K * phase time: 2352 ms * phase cmem: 360262 K * phase time: 2383 ms * phase cmem: 360260 K CResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 1430 TextureLoading -> thread 1 started! TextureLoading -> thread 2 started! TextureLoading -> thread 3 started! TextureLoading -> thread 4 started! TextureLoading -> thread 5 started! TextureLoading -> thread 6 started! TextureLoading -> thread 7 started! TextureLoading -> thread 8 started! TextureLoading -> thread 9 started! TextureLoading -> thread 10 started! TextureLoading -> thread 11 started! TextureLoading -> thread 12 started! TextureLoading -> thread 13 started! TextureLoading -> thread 3 finished! TextureLoading -> thread 14 started! TextureLoading -> thread 8 finished! TextureLoading -> thread 15 started! TextureLoading -> thread 5 finished! TextureLoading -> thread 1 finished! TextureLoading -> thread 15 finished! TextureLoading -> thread 2 finished! TextureLoading -> thread 7 finished! TextureLoading -> thread 13 finished! TextureLoading -> thread 14 finished! TextureLoading -> thread 6 finished! TextureLoading -> thread 12 finished! TextureLoading -> thread 4 finished! TextureLoading -> thread 9 finished! TextureLoading -> thread 11 finished! TextureLoading -> thread 10 finished! texture loading time: 13001 * t-report - base: 1422, 815434 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * WARNING: player not logged in * phase time: 17738 ms * phase cmem: 398912 K * phase time: 5307 ms * phase cmem: 398912 K * [win32]: free[2111464 K], reserved[98968 K], committed[1983808 K] * [ D3D ]: textures[903540 K] * [x-ray]: process heap[398909 K], game lua[39893 K], render[190 K] * [x-ray]: economy: strings[25359 K], smem[2479 K] ! utils.load_var [drx_sl_quest_stash_2_id]: no actor weather= atmosfear_clear refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * RM_Dump: textures : 1501 * RM_Dump: rtargets : 25 * RM_Dump: vs : 63 * RM_Dump: ps : 111 * RM_Dump: dcl : 20 * RM_Dump: states : 80 * RM_Dump: tex_list : 1446 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 1688 * RM_Dump: v_elements: 1688 * RM_Dump: v_shaders : 919 * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [516 ms] -FLUSH-
Я в этом всем туп, ничего не понимаю.
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Воскресенье, 16.12.2018, 12:45
Воскресенье, 16.12.2018, 12:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.03.2017
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
Ugrumiy , проблема решается переходом на девятку (р2.5), пока только так.
Воскресенье, 16.12.2018, 12:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
Ugrumiy
Воскресенье, 16.12.2018, 12:54 | Сообщение # 7900
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
587
Награды :
2
Регистрация :
11.03.2017
Maximouse , Цитата Maximouse (
)
проблема решается переходом на девятку (р2.5), пока только так.
Плохо, у других видел нормально идет, у стримеров известных. Ладно, девятка, так девятка. Спасибо.
Воскресенье, 16.12.2018, 12:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.03.2017
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
Цитата Ugrumiy (
)
у других видел нормально идет
Ты же не думаешь, что железо у всех одинаковое?Цитата Ugrumiy (
)
Спасибо.
Не за что.
Воскресенье, 16.12.2018, 12:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
100
Награды :
1
Регистрация :
31.12.2016
Цитата Jurnalist (
)
зависимость ассортимента торговцев от документов из лабораторий
Согласен. Мод хорош, шикарен, но вот единственный момент, который мне не нравится, это ассортимент у продажников. Даже едой не закупиться.
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Воскресенье, 16.12.2018, 13:14
Воскресенье, 16.12.2018, 13:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.12.2016
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
TheNikolay00 , вторичный товар, включая продовольствие, не зависит от документов.Цитата TheNikolay00 (
)
Даже едой не закупиться.
Сезон охоты в ЧЗО круглый год открыт.
Воскресенье, 16.12.2018, 13:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
Ugrumiy
Воскресенье, 16.12.2018, 13:23 | Сообщение # 7904
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
587
Награды :
2
Регистрация :
11.03.2017
Maximouse , Цитата Maximouse (
)
Ты же не думаешь, что железо у всех одинаковое?
Это понятно, просто мое железо не древнее, пока. Может дело в движке сталкера? Я читал, что движок такой себе. Вроде игра идет нормально, 50-60 фпс на максимальных с 4-ым сглаживанием, в остальном без 4-ого сглаживания 70-90 фпс, кроме интенсивности свечения, лучей, резкости, траву не трогал - я не менял. Смысла нет тоже выставлять сглаживание, если там есть fxaa, разницы особой я не замечал. Буду ждать релиза, дай бог, что исправят это. Конечно бы, неплохо еще dx11 добавили. UPD.: Заметил, что после смерти персонаж как-то странно лежит, рука словно вывернута наизнанку. Ощущение, что руку сломал.
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Воскресенье, 16.12.2018, 13:37
Воскресенье, 16.12.2018, 13:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.03.2017
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
Ugrumiy ,
Цитата Ugrumiy (
)
Я читал, что движок такой себе.
Его только ленивый не пнул.
Цитата Ugrumiy (
)
Буду ждать релиза
Сперва хотя бы патч, а потом будем посмотреть.)
Цитата Ugrumiy (
)
Конечно бы, неплохо еще dx11 добавили.
Если он будет корректно работать, то почему бы и нет.
Воскресенье, 16.12.2018, 13:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017