Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Небольшое замечание для разработчиков: пожалуйста проконтролируйте взаимодействие мутантов со статичными обьектами, а то у меня слепой пес на Кордоне через стенку на чердак дома (что напротив фермы) забегает и за ж...пу хватает. А еще странная логика у НПС при выбросе на Болотах, наблюдал как группа ученых со стоянки в деревне (где водонапорная башня) побежала искать убежище (несмотря на то, что прошлый выброс мы вместе с ними в этой же точке вместе пережидали зайдя в кирпичный домик), и дружно проигнорировав укрытие Мех. двор, рысью умчалась в сторону перехода на Кордон (естественно не добежав до спасения). А в целом мод отличный, атмосфера затягивает, во всяком случае на первых порах.
Столько народу пишут о том, что Доктор постоянно дохнет, а я вот ни разу его мертвым не наблюдал...
Это фортуна. У него хабарок ниче так был, я даже не знаю расстроен я или нет). Хотя его при желании можно отспавнить, но он ведь скорее снова откинется.
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Суббота, 15.12.2018, 17:02
Вот интересно, если ученый на болотах откинулся, новый кто появится? А то у него задания на мутантов были, только я не взял, как чувствовал что он клиент не надежный. А у других обитателей задания исключительно на зачистку бандосов которым и так достается со всех сторон, хоть в "красную книгу" их заноси. У меня доктор на рыбацком хуторе на бандитов напал, да только они проворнее оказались, пришлось переигрывать.
Сообщение отредактировал magellanin - Суббота, 15.12.2018, 19:10
По местным меркам, видимо, ноут неслабый: 8 Гб, GT 750m 4 Гб, i7 4770HQ, просто выводится на FullHD разрешение, а не 1366х768, потому и играл на статике, чего мне и хватало. Сильно я, наверно, отругал разрабов, если считал графику настолько хорошей, что мне хватало статики, да? Ну да чёрт с разрешением, можно и низкое выставить и играть на динамике. Но это не особо помогло. Я писал о 20 минутах? Пожалуй, я переборщил. 8 минут игры за раз — всё, что удалось получить (на статике и динамике 2а, 2, 2.5).
Я так и не понял, такие вылеты у всех игроков или нет? С этим делают что-то или нет, как в плане хотфикса, так и в плане самой разработки? Может, какие-то рендеры более стабильные, и это я просто не тщательно проверил? Если глобальная проблема с вылетами всё-таки есть, о ней, может, стоило более явно рассказать, а не намёками? Я-то не особо в теме.
ЦитатаMaximouse ()
Надо ли говорить, что большинство спокойно играет и наслаждается процессом?
Очень рад за большинство, самому бы хотелось к нему присоединиться.
Вылеты как правило могут зависеть не только от установленной игры.Проверяй драва на видюху,чистку-дефрагментацию системы,гугли проблемы(не все ответы на этом форуме можно найти) и так далее
не у всех. Оперативки 4 Гб, настройки графики - дин. освещение (предпоследний рендер), все настройки на максимум (кроме травы), вылеты в среднем где то раз в час.
Здравствуйте, господа. Можно ли как-то получать навыки, путем прокачки? К примеру: геолог, когда собираешь определенное количество артов и потом получаешь этот навык? Или это не работает?
Здравствуйте, господа. Можно ли как-то получать навыки, путем прокачки? К примеру: геолог, когда собираешь определенное количество артов и потом получаешь этот навык? Или это не работает?