Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
систему заданий - в топку... Я не хочу терять репутацию из-за смерти квестодателя по не зависящим от меня причинам
стоит брать задания у нпс на базах группировок, которые никуда не уходят, база чн, вояки на агропроме, бар. и квестодатели иногда меняются, когда берешь задание не у одиночного нпс, а у группы сталкеров. если умирает командир группы, квест можно сдавать следующему командиру.
ЦитатаБродяга96 ()
Хотя брать задания на убийство так же не рекомендую. Жертвы частенько сами дохнут в Зоне, а если жертва подохла не от твоей руки, то минус время, нервы, репутация и задание.
мне однажды квест на убийство бандита выпал. в центре незачищенной деревни кровососов. получилось грохнуть его растяжкой раньше местных обитателей. просто нужно такие квесты бежать выполнять сломя голову)
Сообщение отредактировал 6opTMeXaHuk - Среда, 26.12.2018, 09:22
6opTMeXaHuk, да, конечно. Спору нет. Но бывали интересные случаи, и не раз. Например 2 убийства, где жертва находится на базе бандитов в ТД. Вроде все отлично, бегом идешь туда. Жертва живет, а как только заходишь в ТД со стороны КТ, то слышишь матюки, мяуканье/гавканье и задание проваливается, как бы ты не перезагружал, инвалиды не могут справятся с стаей зверюшек. Иногда задание выдают на северную локацию, и тоже провал, ибо тупо не успеваешь. Один раз Борода дал задание на убийство военного, на южных локах. Этот вояка так долго жил в оффлайне. Перешел с ТЛ на Кордон, там посидел, ушел на Болота, там путешествовал по всем местам. А потом пришел я, и он помер, только не от моей руки.
Один раз(а не не один), давал мне Борода завалить вояку и упасти сталкера что в "Углу сидит" от страшной участи, шел, убивал, возвращался а там то сквады вояк, то сквады монолитовцев, то сквады сосычей мстили заказчику(ибо справится с нашим главным героем они справится не в силах), так что верь в лучшее и воспринимай это как часть повседневной жизни, Зона ведь "гадить любит, а главное умеет" как грил какойто умный мертвый сталкер
Мои поздравления, Lanforse! Не знаю, считаешь ли ты такой результат достойной оценкой вложенных усилий, но а я вот считаю) Спасибо за оба проекта, в которые я играю уже год. Рад, что твои личные идеи, которые ты смог реализовать в DA, пришлись по душе такому большому количеству людей. С наступающими праздниками тебя, команду и, конечно, комьюнити! Успехов на основной работе и в модостроительстве! С нетерпением жду релиза и новых проектов. Спи по-чаще и будь счастлив)
Задание на расстановку сканеров у Германа забаговано окончательно, или можно как то решить проблему? Задание: "Доставить сканер на Затон", а именно, по идее, к аномалии Цирк. Перехожу на затон, а квест так и не обновляется, метка не появляется, куда сканер нести. Предыдущее задние со сканером для аномалии Рубец сработало без проблем - и метка появлялась.
Сегодня последний рабочий день в этом году, поэтому хочу поздравить всех с наступающим. И постарайтесь меньше хрюшек истреблять в 2к19, все-таки символ года. Бобра, добра и хабара!