Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Maximouse, ноут только из магазина. Все самое свежее стоит.
Добавлено (22.12.2018, 21:25) --------------------------------------------- Я читал об этом. Пишут, что DirectX не установлен, но вот сейчас установил ЗП. Вместе с ним и DirectX. ЗП пашет, а мод нет.
Отличный мод, но систему заданий - в топку... Я не хочу терять репутацию из-за смерти квестодателя по не зависящим от меня причинам, необходимо обеспечить преемственность задания другими НПС фракции после гибели квестодателя. Иначе повышение репутации у группировки в большинстве случаев имеет регрессивный характер, проще вообще всех посылать на ... с их просьбами, но тогда смысл игры теряется в принципе.
Всем привет. Нельзя ли сделать ограничение по смертям в игре? Вот, допустим, есть режим одна жизнь, но он опасный, потому что можешь умереть из за бага. А нельзя ли поставить например ограничение в 5 смертей или 10?
Вполне хватает заданий у торговцев разных группировок.
С торговцами проблема в том, что все хотят крови других группировок, так что "чистеньким" быть не получится. Один Сидор чего стоит, не "честный негоциант", а крестный отец какой то: этого убей, того пришей...
magellanin, интересно каких других? Бандитов? Наемников? Монолита? Даже Долг не давал мне заказов на тех же свободовцев, только на бандитов, наемников и, может быть, на монолит. Хотя брать задания на убийство так же не рекомендую. Жертвы частенько сами дохнут в Зоне, а если жертва подохла не от твоей руки, то минус время, нервы, репутация и задание. Да и это логично, что торговцы некоторых группировок могут давать задания на зачистку чужих территорий. Хочешь тотального нейтралитета, тогда дружи с Экологами)
Саркофаг, БУМ и военная лаборатория требуют наличия научного костюма/баллонов с кислородом? Или смело можно в броне идти?
Сообщение отредактировал Бродяга96 - Понедельник, 24.12.2018, 01:42
Друзья. проблемы с установкой DA. в середине распаковки (где-то на 55-60 %)пишет что испорчен файл textures.xdb1, Подскажите в каком из архивов этот файл ?(их там три - setup1, 2, 3). чтоб с торрента перезакачать один архив а не все. ибо каждый мег на счету. Спасибо.