Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Сейв у меня остался только уже с результатом, уже когда распихал арты по банкам и стою под антирадами, хотел прибыль так сказать сохранить, а так как тестил с сейва перед заходом на локу отдельный чет не подумал сделать, ну и разумеется квиксейвы попереписывались, но как наткусь вновь(чет подозреваю что раз два раза столкнулся то "Бог любит троицу" вполне вероятно что встречусь еще) кину, я пока последил за генераторами, а то они меня напрягли больно шустрым респавном артов напрягли(причем забавно так, вывертов просто легион спавнится, хотя вроде грав не так много), но времени засесть на часов так побольше не было, возможно на этих выходных будет достаточно времени побегать. Так что как только опять поймаю кину оба сейва до, после того как замучу, а также все что между ними(на всякий)
ЦитатаMaximouse ()
Топовыми "светляками" их не назовешь
Да фишка не в том что они топовые не топовые, а в том что они халявные, три халявных середнячка, при том что я с наймам тусуюсь и подумываю со временем пойти на страшный конфликт с вояками(ну люблю я 9.39 а с одних озаренных много не сторгуешь, вдруг зелёные более щедрые)
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 25.01.2019, 23:07
Я делал ставку исключительно на свет, который фон.
Согласен, тупанул, не за то зацепился
ЦитатаMaximouse ()
До этого тоже были батарейки?
Да, строго три батарейки, ток в первый раз я их заметил уже на Затоне, возле баржи где в оригинале надо либо помочь сталкерам зачистить от бандосов, либо бандосам пострелять штурмгруппу сталкеров, бежал с перехода на ЧАЕС-1
ЦитатаMaximouse ()
Критический свет, согласись.
Согласился б если первый раз, так как заметил поздно, не заимел 6-7к, но светят прилично
ЦитатаMaximouse ()
Сомневаюсь, но попытка не пытка.)
Ну трупы на Затоне часто делились ими, правда я теперь не смогу пустить братию на Север, оказалось что забежав взяв доки и выбежав из Х-10 таймер нахождения в ней не сбрасывается, но было весело пробежаться, будь можно так и с Х-16 сделать с радостью б повторил, но увы дверь обходить читами не хочу, а отключать вояк пускать на наймов тем более
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 26.01.2019, 17:56
Народ,не пойму,там возле ссылки написано "ничего не требуется".То есть можно без оригинальной игры скачивать?
Добавлено (27.01.2019, 00:51) --------------------------------------------- Очень долго искал норм. мод, думал сгм хорош, но он- даже не могу сказать как это назвать...
Везет тебе, а меня там только мутные и монохром встретили.
да он там меня и встретил, я по стимпаку промазал с перепугу и на счетчик нажал, я именно заметил аж там, то есть их проносил с собою половину Затона и не известно сколько по ЧАЕС-1
ЦитатаMaximouse ()
Радар тоже богатая лока
согласен богатая, сам там любил полазать, с ней может ЧАЕС-2 посоперничать, но если еще причислить Генераторы и ЧАЕС-1 то явно проигрывает, так как они рядом и не большие то можно и по ним пробежаться, правда вертушка и кривой подъем по лестницам раздражает малехо Пока не нарвался не третий раз, так что продолжу там ошиваться, уж больно интригующе -------------------------------------------------------------------------------------------
ЦитатаOpTiKa_120 ()
Очень долго искал норм. мод
Ну понятие "норм. мод" уж больно размытое, ДА однозначно один из лучших модов в в плане стабильности, если тебе важен сюжет то увы это не тот случай, так как пока идет ОБТ то и определенные баги не редкость(в теме аддонов есть некоторые полезные правки), а как фриплейный мод, иногда даже хардкорный, очень даже хорошо(чисто субъективное мнение)
ЦитатаOpTiKa_120 ()
Народ,не пойму,там возле ссылки написано "ничего не требуется"
Врут, нужно еще пару кликов сделать на скачать-установить-запустить
student, Рендер последний поставил? он не стабильный, это в ФАКУ написано, понизь до Dx9, мод среди самых стабильных, на уровне чистой игры, это утверждение большого числа игроков так что прежде чем нарекать "крайне не стабильным" попытайся разобраться с чей стороны проблемы
Вылетал пару раз на последнем рендере. Сменил на тот, что чуть пониже - всё норм. Советую не делать поспешных выводов. Исходя из опыта и увиденного - зачастую громче всех воют о нестабильности как раз те, кто что-то сделал неправильно и ни в какую не признаётся. Или не догадывается, что это неправильно.
то есть их проносил с собою половину Затона и не известно сколько по ЧАЕС-1
Внимательность зашкаливает, ага.)
ЦитатаBazillio ()
то явно проигрывает
Если к Радару добавить несколько соседних локаций, то результат может превзойти все ожидания.) Хомяки там дохнут пачками, а жабы настолько суровые, что душат еще на подходе. У нас же честный бой в формате один на один, то есть одна на одну.
ЦитатаBazillio ()
так что продолжу там ошиваться, уж больно интригующе
Повнимательней в этот раз, потому что я тоже не сразу заметил твой пост.