Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Добавлено (25.02.2019, 19:49) --------------------------------------------- Видел в одном видео как автор ставил палатку.В списке крафта и у торговцев пока не нашел.Подскажите кто в курсе.
Всем привет! Ни кто не в курсе с чем может быть связан баг, при котором все нпс враждебны к ГГ и ведут по нему огонь!? В общем начинаю новую игру, вижу любую союзную группировку и... вдруг не с того ни с сего по мне начинают либо просто с бухты барахты вести огонь, либо просто агрятся на выстрелы в воздух от меня.
А есть у проекта багтрекер какой нибудь куда можно бы было организованно на встреченные при прохождении баги репорты кидать ? Типа как на nexusmods.com у модов есть вкладка "BUGS".
Мне вот интересно, почему во всех проектах на основе X-Ray 1.6 сталкеры не дохнут в аномалиях нормально, пошло это с ЗП, но там насколько я знаю просто не прописали использование анимаций смерти, но в файлах они остались. Но в остальных проектах это не реализовали совершенно, хотя многие индивиды находили эти файлы, но просто забивали болт. После это перетянулось на CoC, но там они хоть иногда стали подыхать, и в итоге перекочевало в ранние версии Dead Air, где неписи (насколько я знаю) тоже не дохнут от аномалий
Они не дохнут как раз из-за отсутствия возможности смерти от аномалий, её просто не сделали, оставив в файлах хвостом. У меня уйму раз были ситуации, когда неписи во время боя спокойно заходили в аномалию и она им ничего не делала