Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
1."Перевертыш" До сих пор доподлинно неизвестно, является ли данный артефакт живым существом, либо неким не биологическим организмом иного типа строения со схожей структурой. Так же нет никакой информации о процессе зарождения артефакта и какие-либо конкретные условия для его появления. Из наблюдений сталкеров, перевертыш встречается рядом с любой из активных аномалий, принимая внешний вид артефакта, которая данная аномалия производит, сохраняя идентичный внешний вид. Попав в руки будущей жертвы, спустя время, перевертыш выделяет едкую кислоту, которая мгновенно разрушает все известные виды материалов. Как правило, это ткань,пластик и металл. Менее чем за полминуты, в зависимости от расстояния до тела жертвы и количества материала, артефакт наносит организму несовместимый с жизнью урон, после чего распадается. Ученые сравнивают действие артефакта с новым видом биологического оружия, обладающего зачатками интеллекта. Из-за его крайне высокой опасности и редкости, за данный артефакт предлагают высокую награду.
2."Черная дыра" Невидимая аномалия, похожая на столб различного радиуса и высоты. Как правило аномалия выдает себя наличием мумий мертвых птиц, мутантов и даже сталкеров без систем замкнутого дыхания. Любое биологическое существо без защиты, попав в зону ее действия, теряет сознание от кислородного голодания.
3."Клещ" Паразитический тип аномалии, развивающийся внутри тела жертвы, в основном мутантов. Учеными пока не выявлены критерии зарождения данной аномалии. Известно лишь то, что попадая в тело жертвы, она постепенно кристаллизуется и на пике своего роста начинает выделять аномальные проявления различного типа. Мутанты на последней стадии заражения, очень хорошо визуально определяются. На их телах появляются кристалловидные наросты, а сам мутант выделяет аномальную силу различного типа, например электрические разряды. Мутанты зараженные клещом очень опасны как для других мутантов, так и для сталкеров. При контакте они могут нанести несовместимый с жизнью урон. Некоторыми сталкерами было выявлено, что после убийства, в телах таких мутантов были найдены артефакты ранее неизвестного симбиотического вида с органической структурой строения.
Добавлено (30.03.2019, 00:29) --------------------------------------------- Maximouse, Замуровали в самой дальней комнате х18, пишет "что то удерживает дверь" по идее полтер, но полтера я там не вижу
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Суббота, 30.03.2019, 00:29
Это как с тем сусликом, которого не видишь, а он есть. Там действительно полтер, но хитрый и коварный, потому что трудно заметить. Не могу сказать наверняка, так как специально не проверял, но патрулирует он обычно лестницу. Пробуй дробь и гренки, рано или поздно "сделаешь" его видимым.
Напарника бы взял, неписи чуют их лучше любого мутного.)
Добавлено (30.03.2019, 00:54) --------------------------------------------- Одному, конечно, приятней проходить, да и не надо следить за компаньоном, которого могут приговорить.
Взял с Затона на Янов двух мастеров в экзоскелетах, они какого то хрена заспавнились в другой стороне карты на Затоне, не там где переход, пока они чапали их монолит на полдороги приговорил. После этого их не беру с собой
Я отказался от них из-за режима "измена", который включается абсолютно рандомно. После активации начинается совершенное непотребство, но у нас ОБТ, поэтому можно потерпеть. На поверхности лучше самому, а вот под землей лучше с ними. Да, так легче, однако условиями и правилами это не запрещено.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 30.03.2019, 01:11
Да появляется пси излучение, но его вообще не видно, ладно попробую наугад выпилить его
Вблизи него Толи пси видно, Толи звук характерный, что именно уже забыл, но он может быть "внутри" двери, такое 1 раз встречал, так что советую кинуть грену в дверку, если не проканает то бегать ловить эффект
Добавлено (30.03.2019, 02:23) --------------------------------------------- Если не в двери то постой на лестнице левой, там он наверняка прошурует, если он гулящий
Добавлено (30.03.2019, 02:26) --------------------------------------------- Кстати, за все ОБТ(минус месяца 2) только сейчас увидел как Борька закидывает неписей хламом, я то было думал что так он ток гг фарширует, выглядит и забавно и стремно
Добавлено (30.03.2019, 02:30) --------------------------------------------- Но раз про Лабу вспомнили, эхх... не могу не поныть на вечные трупы в лабах, такой магаз закрывается, по ночам аж плачу из-за саркофага, целый гипермаркет оружия, артов, блестяшек
Разве рандомно? Мне казалось при попадании в зону видимости конфликтных группировок, а прикол когда злились ВСЕ на карте все равно вынуждал грузится с захода на локу
Bazillio, Плохо что нужно балоны надевать, у меня костюма нет замкнутого, а без рюкзака приходится на пределе веса переносить, там ещё и артефакты топовые в лабах по 30к за каждый
И раз уж поперло писать то сразу ещё момент, а у бандосов, на ТД базе, после смерти всех менял замена им появляется? А то пока был отмычкой случайно погеноцидил, раз 10, да и зверюшки их недолюбливали, а сейчас на вояк болезнь жуткая навалилась, черный Сталкер говорят виной тому, с Генераторов самих выполз на "Зелёную" часть зоны
Не сочтите за грубость, Сборка стасона Осьминожки тут не прям ОП два выстрела из дроби и валятся почти наверняка, в районе 5-10 выстрелов с Гали, стволы 9.39 и того меньше, за другие не скажу, скорее уж химера вредная, но если охотиться правильно то тоже не сложная По зоне надо ходить аккуратно, внимательно, иначе тебя и кисы заточат
Кстати, а в чем по Рыжему Лесу перемещаться? Заря +сфера 08 прокаченные не тащат. И радиация проедает и хим вроде какая-то тоже (не такая интенсивная как у аномалий, но проедает тоже).