Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Гравки очень любят выкидывать арты в небеса или под текстуры, достанут только "сталкера", еще можешь в районе арта аномалии потролить, могут выкинуть, если арт из "бегающих" то отруби детектор походи секунд 10-30 и вруби обартно может вылезть
Это значит место должны "занять" другие НПС до тех пор принадлежность лагеря не меняется
Все спасибо за ясный ответ! Это логика g_script такая? Просто играя в зов мизери я такого не замечал, там фауна и тем и тем была наполнена одновременно. Здесь же смотрю появилась "принадлежность" той или иной стороне В общем не хочет сталкерня захватывать эти лагеря. Тим фактором несколько суток промотал, зона пуста.. одни животные..
Сообщение отредактировал CTPEJIEHbIN_KEMnO - Воскресенье, 24.03.2019, 13:26
Просто я очищаю смарты, а на них ни кто "вроде"не идет и спавнятся только мутанты.
Ты очистил, а он дальше принадлежит мутантам. Вот тебе пример - у бандитов/военных есть квест на "захват территории" - ты его выполняешь и происходит спавн сквада который занимает эту точку. Об этом можно узнать из консоли. Но сам респавн происходит на "базах", насколько я помню.
Поэтому выполнение квестов оно не для галочки, а что-то сродни ВГ в ЧН, только адекватнее, без постоянных криков о помощи.
уже понял, спамил по земле кнопкой поднять во все стороны пока не поднял, ещё заметил что когда издалека видно иногда что лежит артефакт, а когда подходишь то вообще не видишь нифига.
Ты очистил, а он дальше принадлежит мутантам. Вот тебе пример - у бандитов/военных есть квест на "захват территории" - ты его выполняешь и происходит спавн сквада который занимает эту точку. Об этом можно узнать из консоли. Но сам респавн происходит на "базах", насколько я помню.
Поэтому выполнение квестов оно не для галочки, а что-то сродни ВГ в ЧН, только адекватнее, без постоянных криков о помощи.
Вот этот ответ кстати меня больше вразумил! Думаю вот и с каких же это пор нпс спавнятся в лагерях, когда на это дело есть что то типа базы. Просто если не приглядываться, g_script обычно спавнит квад и он сам идет занимать ту или иную позицию т.е. по всей локации постоянно кто то куда то ходит. В моем случае что я писал выше, до переломного момента так же все ходили-бродили и потом в миг перестали.. проще говоря теперь всякая дичь уйму времени бегает по локации и ничего не меняется. Бывает квад сталкеров выдвинется чуть дальше базы и тут же стает съеденным собаками или еще кем.
Бывает квад сталкеров выдвинется чуть дальше базы и тут же стает съеденным собаками или еще кем.
Ну вот, а дошли бы - заняли точку. Потом еще сквад появится, уже 2 точки занято. Т.е. чтобы условный Кордон заняли сталкеры плотно, надо приложить усилия, зачищая локу дабы пустые смарты занимали сталкеры/военные/бандиты.
Экзоскелет отдельная часть экипировки и одевается почти на любую броню Пучок света налобного фонаря зависит от уровня заряда ПНВ честные, а не как раньше, когда контрастом можно было ночь в день превратить.
А еще баланс понравился. Раньше купив Севу можно было забыть о других костюмах. Сейчас связка зари + сфера шлем + экза почти аналогична Севе - где-то чуть лучше, где-то чуть хуже.
Все настолько годно. Страшно представить что еще придумал Rainford для новой обновы.